Создан заказ №886130
19 декабря 2015
Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общение – главное условие формирования ребенка. Для ребенка значительно смотреть на взрослого, увидеть его улыбку, услышать его голос. Болезнь, появляющуюся при недостатке общения, именуют «госпитализмом». Лишенный общения малыш в депрессию впадает, личность его травмируется, сдерживается, искажается его психическое формирование.
Поступая в детский сад, дети первый опыт общения завоевывают со сверстниками и окружающими его взрослыми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Малыши к сверстникам относятся как к себе сходным, с которыми весело можно провести время. Но, в тоже время, не умеют взаимодействовать, прислушиваться к взгляду других детей, мотивы поступков не могут понять и соответственно на них реагировать. Конфликтные отношения ребенка со сверстниками серьезной угрозой могут выступить для личностного развития. Конфликты в психологической изоляции от сверстников могут проявиться, выпадению ребенка из совместной жизни и деятельности группы. Опасность состоит в том, что возникают негативные качества, которые потом могут выразиться и в школьном коллективе, и полноценных отношениях с окружающими взрослыми. От того, насколько дошкольник освоит правила общения и от уровня развития речи зависит овладение им социальным пространством с его системой нормативного поведения в межличностных отношениях со взрослыми и детьми.Выделяются две главные сферы общения дошкольника — со взрослыми и со сверстниками.
Общение - нужное условие психического развития ребенка. Потребность в общении рано делается его главной социальной потребностью. Общение со сверстниками играет основную роль в жизни дошкольника. Оно является условием развития общественных качеств личности ребенка, проявление и формирование начал коллективных взаимоотношений детей.
Концептуальные основы разработки проблемы общения связаны с трудамитаких ученых, как В. М. Бехтерева, Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, А.Н.Леонтьева, М. И. Лисиной, Г.М. Андреевой Б. Спока, супругов Х. и М. Харлау, А.Кимпински, У. Хартапа, Б. Коутса, Ж. Пиаже и иных отечественных и зарубежных психологов , которые анализировали общение как значительное условие психического формирования человека, его социализации и индивидуализации , развития личности.
Целью работы является исследование организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности
Объект исследования - общение детей дошкольного возраста.
Предмет исследования -организация общения дошкольников.
Структура рабпты: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности.docx
2020-03-23 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана в срок. Оценка 4. Но пришлось самой исправлять некоторые ляпы. Многие абзацы не согласованы между собой. Ощущение, что либо сделано на скорую руку, либо автор плохо разбирается в вопросе.