Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность настоящей работы определяется тем, что в настоящее время российское общество развивается в сложных условиях.
Создан заказ №886183
19 декабря 2015

Актуальность настоящей работы определяется тем, что в настоящее время российское общество развивается в сложных условиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность настоящей работы определяется тем, что в настоящее время российское общество развивается в сложных условиях. Во многих сферах жизни происходят фундаментальные изменения. Эти изменения проявляются и в социально-культурной сфере, субъекты которой вошли в новую рыночную реальность, требующую решения нетрадиционных задач. В сфере культуры постепенно меняются функции и роль государственных органов управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На смену старой административно-командной приходит новая система управленческих отношений. Она ориентирована на создание условий для развития личности и регулирования культурных процессов и предполагает возможность согласования разнообразных интересов и личного права каждого человека искать и находить собственный путь духовного совершенствования. PR-деятельность большинства учреждений, в том числе учреждений социально – культурной сферы, выходит на первое место среди остальных целей и задач их деятельности. Одна из важнейших задач, стоящих перед PR -специалистом государственных организаций (центров досуга и дополнительного образования) в связи с продвижением учреждений подобного типа - это создание альтернативы коммерческим учреждениям, куда активно привлекается молодежь с помощью различных маркетинговых технологий. Целью государственных учреждений является предоставление молодому человеку условий, а так же создание стимула для развития его личности и самореализации. Для достижения этой цели необходимо популяризировать услуги, предоставляемые подобными учреждениями, активно продвигать их, создать позитивный имидж учреждению, сделать престижным в сознании людей такой образ жизни, при котором человек может реализовать свои способности и совершить личностный рост. Добиться этого можно, разработав и внедрив в работу учреждения комплекс мероприятий по продвижению конкретного государственного учреждения. Разрабатывая и внедряя проекты мероприятий по продвижению своих услуг, созданию позитивного имиджа, привлечению потребителя и формированию у него потребности в своих услугах, нонпрофитные учреждения не только могут обеспечить себе выживание и конкурентоспособность среди коммерческих организаций социально-культурной сферы, но и отвечать интересам общества, привлекая в свои ряды молодежь и предоставляя ей возможность в совершенствовании и самореализации. Целью работы является раскрытие особенностей работы PR-специалиста в продвижении учреждений социально – культурной сферы на примере подростково-молодежного клуба «Орфей». Поставленная цель обусловила формулировку следующих задач: - дать основные характеристики PR-деятельности учреждений социально – культурной сферы; - рассмотреть понятие и виды PR-технологий в социально – культурной сфере; -провести анализ деятельности подростково-молодежного клуба «Орфей»; - изучить PR – деятельность подростково-молодежного клуба «Орфей»; - дать характеристику сегмента и выявить досуговые предпочтения целевой аудитории молодежных клубов; -разработать и внедрить проект продвижения подростково-молодежного клуба «Орфей». Объект исследования – подростково-молодежный клуб «Орфей». Предмет исследования – деятельность PR-специалиста по продвижению услуг учреждений социально – культурной сферы. Теоретическая значимость работы состоит в том, что она способствует более детальному изучению технологий PR-деятельности учреждений социальной сферы, а также подробному анализу их основных функций. Кроме того, рассматриваются особенности PR-деятельности учреждений социальной сферы, что способствует более глубокому пониманию данного направления деятельности указанных учреждений. Практическая значимость работы определяется анализом повышения эффективности PR – технологий и разработкой PR – проекта в учреждении социально – культурной сферы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Актуальность настоящей работы определяется тем, что в настоящее время российское общество развивается в сложных условиях..docx
2018-05-15 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу даже раньше заявленого мною срока. Высокая уникальность. Все качественно и быстро! Спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рефераты реклама pr в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Таргетированная реклама в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практики преддипломной
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Постмодернизм в рекламе (заказ всего диплома)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Юмор как ресурс развития рекламного творчества
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение спортивных товаров в условиях современной России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа Москвы для бизнес-аудитории
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы