Создан заказ №886183
19 декабря 2015
Актуальность настоящей работы определяется тем, что в настоящее время российское общество развивается в сложных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность настоящей работы определяется тем, что в настоящее время российское общество развивается в сложных условиях. Во многих сферах жизни происходят фундаментальные изменения. Эти изменения проявляются и в социально-культурной сфере, субъекты которой вошли в новую рыночную реальность, требующую решения нетрадиционных задач.
В сфере культуры постепенно меняются функции и роль государственных органов управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На смену старой административно-командной приходит новая система управленческих отношений. Она ориентирована на создание условий для развития личности и регулирования культурных процессов и предполагает возможность согласования разнообразных интересов и личного права каждого человека искать и находить собственный путь духовного совершенствования.
PR-деятельность большинства учреждений, в том числе учреждений социально – культурной сферы, выходит на первое место среди остальных целей и задач их деятельности.
Одна из важнейших задач, стоящих перед PR -специалистом государственных организаций (центров досуга и дополнительного образования) в связи с продвижением учреждений подобного типа - это создание альтернативы коммерческим учреждениям, куда активно привлекается молодежь с помощью различных маркетинговых технологий.
Целью государственных учреждений является предоставление молодому человеку условий, а так же создание стимула для развития его личности и самореализации. Для достижения этой цели необходимо популяризировать услуги, предоставляемые подобными учреждениями, активно продвигать их, создать позитивный имидж учреждению, сделать престижным в сознании людей такой образ жизни, при котором человек может реализовать свои способности и совершить личностный рост. Добиться этого можно, разработав и внедрив в работу учреждения комплекс мероприятий по продвижению конкретного государственного учреждения.
Разрабатывая и внедряя проекты мероприятий по продвижению своих услуг, созданию позитивного имиджа, привлечению потребителя и формированию у него потребности в своих услугах, нонпрофитные учреждения не только могут обеспечить себе выживание и конкурентоспособность среди коммерческих организаций социально-культурной сферы, но и отвечать интересам общества, привлекая в свои ряды молодежь и предоставляя ей возможность в совершенствовании и самореализации.
Целью работы является раскрытие особенностей работы PR-специалиста в продвижении учреждений социально – культурной сферы на примере подростково-молодежного клуба «Орфей».
Поставленная цель обусловила формулировку следующих задач:
- дать основные характеристики PR-деятельности учреждений социально – культурной сферы;
- рассмотреть понятие и виды PR-технологий в социально – культурной сфере;
-провести анализ деятельности подростково-молодежного клуба «Орфей»;
- изучить PR – деятельность подростково-молодежного клуба «Орфей»;
- дать характеристику сегмента и выявить досуговые предпочтения целевой аудитории молодежных клубов;
-разработать и внедрить проект продвижения подростково-молодежного клуба «Орфей».
Объект исследования – подростково-молодежный клуб «Орфей».
Предмет исследования – деятельность PR-специалиста по продвижению услуг учреждений социально – культурной сферы.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что она способствует более детальному изучению технологий PR-деятельности учреждений социальной сферы, а также подробному анализу их основных функций. Кроме того, рассматриваются особенности PR-деятельности учреждений социальной сферы, что способствует более глубокому пониманию данного направления деятельности указанных учреждений.
Практическая значимость работы определяется анализом повышения эффективности PR – технологий и разработкой PR – проекта в учреждении социально – культурной сферы.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность настоящей работы определяется тем, что в настоящее время российское общество развивается в сложных условиях..docx
2018-05-15 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу даже раньше заявленого мною срока. Высокая уникальность. Все качественно и быстро! Спасибо большое