Создан заказ №886322
19 декабря 2015
На основании собранных доказательств охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
На основании собранных доказательств охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.
2. Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки для включения в письменную информацию аудитора руководству аудируемого лица (отчет аудитора). Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операций.
Данные для решения:
При аудите финансовой отчетности ОАО «Восток» установлено, что складской учет материалов, принятых на ответственное хранение, не ведется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При проверке выявлено, что на складе сырья хранится 25 м3 тарной дощечки на сумму 50 000 руб., принятой на ответственное хранение от лесопильного комбината, так как она не отвечает сертификату качества по условиям договора. Карточки учета тарной дощечки на складе не ведутся. В бухгалтерском учете ценности не числятся.
ОАО «Восток» выполняет договора по изготовлению оконных рам, дверей из материалов заказчиков. Давальческое сырье (лесоматериалы, стекло) и вспомогательные материалы (гвозди, клей и др.) учитываются в производственных цехах бригадирами, в бухгалтерском учете не отражаются.
Лесоматериалы от постоянных поставщиков принимают в заготовительные цеха транзитом, минуя центральный склад. В бухгалтерии они отражаются корреспонденцией:
Д-т 20 «Основное производство» — К-т 60 «Расчеты с поставщиками и заказчиками».
В феврале 2003 г. были получены от акционера ООО «Темп» безвозмездно лакокрасочные материалы по цене в соответствии с данными его учета на общую сумму 10 000 руб., которые были полностью израсходованы при изготовлении мебели в марте 2003 г. В бухгалтерском учете были сделаны следующие записи. Поступление:
Д-т 10 «Материалы» — К-т 83 «Добавочный капитал» — на сумму
10 000 руб.
Использование:
Д-т 20 «Основное производство» — К-т 10 «Материалы» — на сумму 10 000 руб.
Других проводок по данной операции не было. Расходы учтены в целях налогообложения.
Решение:
При проверке операций с материалами установлено, что не ведется учет материалов, принятых на ответственное хранение. В соответствии с п.14 ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» материально-производственные запасы, не принадлежащие организации, но находящиеся в ее пользовании или распоряжении по условиям договора, принимаются к учету в оценке, предусмотренной в договоре. В бухгалтерском учете ОАО «Восток» информация о материалах, принятых на ответственное хранение, отсутствует. В соответствии с п. 155 «Методических указаний по учету материально-производственных запасов» в случае отсутствия у организации права собственности (права хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно) на поступившие материальные ценности последние должны учитываться на забалансовых счетах (002 «Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение»). Из п. 54 «Методических указаний по учету материально-производственных запасов» следует, что материалы, поступающие на ответственное хранение, записываются заведующим складом (кладовщиком) в специальную книгу (карточку), хранятся на складе обособленно и не могут расходоваться.
По данным аудируемого лица поступившие материалы не соответствовали сертификату качества по условиям договора. Пунктом 49 «Методических указаний по учету материально-производственных запасов» установлено, что при выявлении несоответствия поступивших материалов ассортименту, количеству и качеству, указанным в документах поставщика, а также в случаях, когда качество материалов не соответствует предъявляемым требованиям (вмятины, царапины, поломка, бой, течь жидких материалов и т.д.), приемку осуществляет комиссия, которая оформляет ее актом о приемке материалов. Акт о приемке служит основанием для предъявления претензий и исков к поставщику и/или транспортной организации. ОАО «Восток» следовало предъявить претензию поставщику на основании акта приемки материалов.
При проверке операций с материалами также установлено, что не ведется учет давальческого сырья, учет материалов, поступающих транзитом, полученных безвозмездно, ведется с нарушением установленных требований.
Пунктом 156 «Методических указаний по учету материально-производственных запасов» определено, что давальческие материалы учитываются на забалансовом счете 003 «Материалы, принятые в переработку». Давальческие материалы – это материалы, принятые организацией от заказчика для переработки (обработки), выполнения иных работ или изготовления продукции без оплаты стоимости принятых материалов и с обязательством полного возвращения переработанных (обработанных) материалов, сдачи выполненных работ и изготовленной продукции. Аналитический учет давальческих материалов ведется по заказчикам, наименованиям, количеству и стоимости, а также по местам хранения и переработки (выполнения работ, изготовления продукции).
В нарушение п. 260 «Методических указаний по учету материально-производственных запасов» в ОАО «Восток» не ведется учет материальных запасов, находящихся на хранении в складах (кладовых) организации и пoдpaздeлeний, на карточках складского учета по каждому наименованию, сорту, артикулу, марке, размеру и другим отличительным признакам материальных ценностей (сортовой учет). При автоматизации учетных работ такая информация должна формироваться нa магнитных (электронных) носителях средств вычислительной техники.
В организации имеются материалы, поступающие транзитом. В соответствии с п. 51 «Методических указаний по учету материально-производственных запасов», если в интересах производства целесообразно направить материалы непосредственно в подразделение организации, минуя склад, такие партии материалов отражаются в учете, как поступившие на склад и переданные в подразделение организации. При этом в приходных и расходных документах склада и приходных документах подразделения организации делается отметка о том, что материалы получены от поставщика и выданы подразделению без завоза их на склад (транзитом)...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

На основании собранных доказательств охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.docx
2017-01-24 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Не было оригинальности. Преподаватель уже видел данную работу, и снизил оценку 4 на 3!