Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка конкурентных преимуществ туризма в Брянской области
Создан заказ №8863518
19 октября 2022

Оценка конкурентных преимуществ туризма в Брянской области

Как заказчик описал требования к работе:
30-35 страниц, не считаю титульного листа и списка литературы. Оригинальность от 75%. Методичка на основе примера (приложу файл). План курсовой работы есть (приложу файл).
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Оценка конкурентных преимуществ туризма в Брянской области.docx
2022-10-25 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Преподаватель был крайне недоволен, сказал, что написано халтурно языком ученика начальной школы, пришлось переделывать целую главу, и только после этого поставили 3

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект,составить своё турагентство
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Фитнес-туризм как новый вид оздоровительного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туристско-рекреационный потенциал Кировской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
зоотуризм в иркутской области и забайкалье
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Лечебно оздоровительный туризм в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Программа развития туристического объекта
Законодательство России определяет условия разработки региональных программ развития туризма, однако указывая лишь на научно обоснованные рекомендации, а также на общие характеристики развития объектов. При этом отдельным туристским объектам не уделяется внимание.
Мировая практика демонстрирует наличие большого количества туристских объектов, которые можно использовать в различных целях. Номенклату...
подробнее
Туристский потенциал Сибирского федерального округа
В настоящее время развитие туризма определено в качестве приоритетного направления развития территорий субъектов Сибирского федерального округа (далее СФО). Развитие туризма в регионе способствует общему развитию инфраструктуры, однако потенциал СФО используется в данном направлении пока что не в полном объеме.
Туризм выступает в качестве полифункционального явления, которое столь необходимо для ра...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Программа развития туристического объекта
Законодательство России определяет условия разработки региональных программ развития туризма, однако указывая лишь на научно обоснованные рекомендации, а также на общие характеристики развития объектов. При этом отдельным туристским объектам не уделяется внимание.
Мировая практика демонстрирует наличие большого количества туристских объектов, которые можно использовать в различных целях. Номенклату...
подробнее
Туристский потенциал Сибирского федерального округа
В настоящее время развитие туризма определено в качестве приоритетного направления развития территорий субъектов Сибирского федерального округа (далее СФО). Развитие туризма в регионе способствует общему развитию инфраструктуры, однако потенциал СФО используется в данном направлении пока что не в полном объеме.
Туризм выступает в качестве полифункционального явления, которое столь необходимо для ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы