Создан заказ №886389
19 декабря 2015
Целью данной работы является обоснование направлений формирования конкурентных преимуществ как условия повышения объемов продаж услуг организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа должна быть выполнена по салону красоты или сети, состоящей из трех салонов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Объемы предоставления услуг, как в нашем государстве, так и в мировом масштабе постоянно увеличиваются, занимая значительную нишу в экономике, поэтому возрастает роль и значение сферы услуг в обеспечении устойчивого экономического развития России, что в свою очередь способствует улучшению уровня жизни населения. Эти факторы обуславливают необходимость совершенствования существующих принципов осуществления хозяйственной деятельности предприятий, оказывающих услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, они должны быть направлены на совершенствование способов, методов и принципов стратегического управления сферой услуг, в том числе и на формирование конкурентных преимуществ.
Внедрение в работу организаций, относящихся к сфере услуг, все более совершенных технологий и тщательно разработанных систем обслуживания клиентов являются основой для обеспечения конкурентоспособности на рынке. Новые резервы роста для индустрии услуг открываются и на традиционных рынках физических товаров. Однако реализация этих новых возможностей является не только катализатором деловой активности предприятий сферы услуг, но и обостряет между ними конкурентную борьбу, особенно на «зрелых» рынках, таких, как финансово-банковские услуги, туризм, авиаперевозки, индустрия красоты и др.
Несмотря на то, что Россия несколько отстает в темпах роста данного сектора экономики, это ничуть не умаляет актуальность формирования конкурентных преимуществ в индустрии услуг. Напротив, проводя экономические реформы, необходимо позаботиться о формировании концепции повышения конкурентоспособности предприятий, относящихся к сфере услуг.
Сегодня большое количество зарубежных и отечественных авторов исследуют вопрос повышения конкурентоспособности предприятия. В частности, аспекты управления конкурентными преимуществами предприятия, и обеспечения конкурентоспособности предприятия в стратегическом аспекте рассматриваются в работах Д. Саттона и Т. Кляйна, Е. Эренберга, Г. Азов и А. Челенков, Р. Камышникова и многих других исследователей.
Объект исследования – сеть салонов красоты ООО «КОТБИ».
Предмет исследования - формирование конкурентных преимуществ сети салонов красоты.
Целью данной работы является обоснование направлений формирования конкурентных преимуществ как условия повышения объемов продаж услуг организации.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность конкурентных преимуществ организации и источники их формирования;
- дать характеристику методам оценки и формирования конкурентных преимуществ организации;
- рассмотреть особенности формирования конкурентных преимуществ организаций сферы услуг;
- провести анализ конкурентоспособности и конкурентных преимуществ ООО «КОТБИ»;
- определить направления поиска конкурентных преимуществ ООО «КОТБИ»;
- разработать стратегию формирования конкурентных преимуществ ООО «КОТБИ»;
- предложить мероприятия по формированию конкурентных преимуществ ООО «КОТБИ»;
- осуществить прогноз объемов продаж услуг ООО «КОТБИ» в соответствии с предложенными мероприятиями и оценить их эффективность.
Для проведения исследования используются различные комплекс инструментов стратегического менеджмента, методы и модели оценки конкурентоспособности, анализа текущей ситуации организации, прогнозирования конкурентной позиции предприятия на рынке. Информационной базой является вторичная информация о деятельности предприятия и основных его конкурентов (базы данных компаний), экспертные интервью с владельцами компании и топ-менеджментом, изучение сложившейся практики оценки и разработки мероприятий по формированию конкурентных преимуществ, SNW-анализ, PEST-анализ, SWOT-анализ, метод рейтинговой оценки, расчет интегрального показателя конкурентоспособности.
Информационно-эмпирическую базу исследования составили статистические данные Федеральной службы государственной статистики РФ, территориального органа Федеральной службы государственной статистики, материалы периодических печатных изданий, нормативная и справочная литература, источники Интернет, отчетность ООО «КОТБИ».
Практическая значимость результатов проведенного исследования заключается в возможности использования научно обоснованных выводов и предложений, разработанных автором, для формирования конкурентных преимуществ сети салонов красоты ООО «КОТБИ» с целью увеличения объемов реализации услуг и повышения эффективности работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является обоснование направлений формирования конкурентных преимуществ как условия повышения объемов продаж услуг организации..docx
2018-06-22 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все быстро, качественно и в сроки. автор прислушивается к пожеланиям и делает все строго как напишут в задании