Создан заказ №886440
19 декабря 2015
Применение практических методов обучения в СПО БелГАУ
Как заказчик описал требования к работе:
Прошу подкорректировать работу предыдущего автора, файлы и методичка будут предоставлены
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсового исследования. Модернизация системы среднего профессионального образования, переход на стандарты нового поколения предопределяет необходимость приведения его в соответствие с запросами общества, направленности на формирование профессиональных знаний, умений, мировоззрения будущих специалистов среднего звена.
Профессиональная подготовка специалистов среднего профессионального образования осуществляется в целостном педагогическом процессе, связанным с решением педагогических задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из компонентов педагогического процесса являются методы подготовки специалиста – методы практического обучения, способствующие формированию профессионально значимых знаний, умений, навыков, качеств личности будущего специалиста. Правильно выбранные и реализованные практические методы обучения способны плодотворно влиять на процесс обучения, а ошибки или невнимательность преподавателя к данному вопросу снижают эффективность обучения, профессиональной подготовки студентов, поэтому исследование этой работы является актуальной педагогической проблемой.
Степень научной разработанности проблемы. Анализ психологических, педагогических, методических работ, результатов исследований показал, что для решения изучаемой проблемы имеются определенные научные предпосылки, необходимые для исследования путей повышения эффективности применения практических методов обучения в среднем профессиональном образовании.
Изучением проблемы методов обучения занимались Ю.К. Бабанский, Е.Я. Голант, И.Я. Лернер, Д.О. Лордкипанидзе, М.И. Махмутов, И.П. Подласый, М.Н. Скаткин, В.А. Сластенин, И.Ф. Харламов и др.
Методы практического обучения в среднем профессиональном образовании раскрыты в работах А.М. Смолкина.
Проблема исследования. Потребности общества в специалистах среднего звена вызывают необходимость исследования проблемы реализации практических методов обучения с учетом их аспектов, их роли и значимости в решении целей профессионального обучения будущих специалистов, обозначенных как в литературе, так и потребностях практики. Преодоление данных трудностей возможно на дидактическом уровне, т.е. на уровне процесса обучения. Однако в последнее время отмечается интенсивное использование, увлечение преподавателей активными методами подготовки специалистов среднего звена, что ведет к «сжиманию» учебного времени, является психологически привлекательным, комфортным для студентов, но способствует снижению актуальности и необходимости использования практических методов обучения, учитывая, что основной целью среднего профессионального образования является подготовка квалифицированных специалистов соответствующего уровня и профиля, конкурентного на рынке труда, свободно владеющего своей профессией.
Объект исследования: проблема применения практических методов обучения в условиях среднего профессионального образования.
Предмет исследования: практические методы обучения.
Цель исследования: раскрыть проблему применения практических методов обучения в условиях среднего профессионального образования.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие метода обучения как многомерного явления.
2. Раскрыть сущность и содержание практических методов обучения в системе среднего специального образования.
3. Изучить опыт использования практических методов обучения на факультете среднего профессионального образования Белгородского ГАУ.
4. Предложить рекомендации преподавателям по повышению эффективности использования практических методов обучения на факультете среднего профессионального образования Белгородского ГАУ.
Теоретико-методологические основы исследования составили следующие труды. Исследованию педагогического процесса посвящены труды А.А. Реана, В.А. Сластенина, И.П. Подласого и Б.П. Бархаева и др. Проблемы методов обучения освещались в работах Ю.К. Бабанский, В.И. Гинецинского, А.А. Гримоть, В.В. Гузеев, Е.Я. Голант, И.Я. Лернер, Д.О. Лордкипанидзе, М.И. Махмутов, Р.С. Пионова, И.П. Подласый, М.Н. Скаткин, В.А. Сластенин, И.Ф. Харламов, Г.И. Щукиной, П. Юцявичене и др. Проблемы классификаций методов обучения и их номенклатуры раскрыты в исследованиях Ю.К. Бабанского, А.А. Гримоть, Л. Йовайши, И.Я. Лернера, Д.О. Лордкипанидзе, Н.Д. Никандрова, Р.С. Пионовой, М.Н. Скаткина, И.Ф. Харламова и др. Методы практического обучения в среднем профессиональном образовании раскрыты в работах А.М. Смолкина.
Методы исследования: анализ психологической, педагогической, методической литературы, методической, учебной документации, обобщение педагогического опыта, эксперимент.
Методика исследования: «Оценка практической профессиональной подготовки», Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова.
Эмпирическая (информационная) база исследования: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», Концепция модернизации российского образования.
Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, библиографический список. В работу включены 3 таблицы, 1 рисунокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение практических методов обучения в СПО БелГАУ.docx
2018-12-17 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказал работу ,через 12 дней срока так и ничего не получил. За 12 дней автор отвечал :все хорошо.Итог работы нет.Не советую заказывать работы у нее........На связь автор так же не выходит ,одно сообщение на пару дней.