Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы обучения сотрудников службы приема и размещения для отеля 5 звезд
Создан заказ №8864820
19 октября 2022

Разработка программы обучения сотрудников службы приема и размещения для отеля 5 звезд

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему : разработка программы обучения сотрудников службы приема и размещения для отеля 5 звезд. Работа должна отражать следующие аспекты : - повышение квалификации сотрудников - работа с клиентам - обучение иностранным языкам - соблюдение пожарной безопасности - затраты на обучение , бюджет - периодичность обучение, тематика и тд Оригинальность 45-50% Объём 30 страниц курсовая работа на примере отеля Шератон Москва Шереметьево
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Разработка программы обучения сотрудников службы приема и размещения для отеля 5 звезд .docx
2022-10-25 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой. Выполнено все в срок. В следующий раз обращусь именно к этому автору)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение гостиничных услуг в социальных сетях
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта дополнительных услуг гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
технологии работы с жалобами клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная программа лояльности в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Этнические проблемы человека, их характеристики
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие хозяйственной службы с другими службами в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Рентабельность как показатель эффективности хозяйствования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ программ лояльности российских гостиничных предприятий
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
методы продвижения и электронная коммерция в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Правка курсовой работы по замечаниям преподавателя
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ развития интернет-маркетинга в России
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ И СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ И ХОСТЕЛОВ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии организации пожарной безопасности в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Аннуляция бронирования
Бронирование в туризме и гостиничном деле представляет собой предварительное закрепление за конкретным человеком номера в объекте размещения (места в транспортном средстве) на определенную дату (срок). В пределах внутреннего российского туризма бронирование рассматривается в отношении различных объектов размещения (отели, гостиницы, санатории, пансионаты, базы отдыха и т.д.).
Бронирование может быт...
подробнее
Формы и методы коммерциализации культурного наследия в индустрии гостеприимства
Интенсивное развитие туризма в последние годы во многих странах мира оказывает активное содействие пересмотру отношения к природному и культурному наследию. Оно все чаще и чаще трактуется в качестве материального базиса вышеназванной сферы бизнеса, а также как духовная ценность, выступающая предпосылкой формирования респектабельного имиджа государств и их регионов.
Из декоративного и периферийного ...
подробнее
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Аннуляция бронирования
Бронирование в туризме и гостиничном деле представляет собой предварительное закрепление за конкретным человеком номера в объекте размещения (места в транспортном средстве) на определенную дату (срок). В пределах внутреннего российского туризма бронирование рассматривается в отношении различных объектов размещения (отели, гостиницы, санатории, пансионаты, базы отдыха и т.д.).
Бронирование может быт...
подробнее
Формы и методы коммерциализации культурного наследия в индустрии гостеприимства
Интенсивное развитие туризма в последние годы во многих странах мира оказывает активное содействие пересмотру отношения к природному и культурному наследию. Оно все чаще и чаще трактуется в качестве материального базиса вышеназванной сферы бизнеса, а также как духовная ценность, выступающая предпосылкой формирования респектабельного имиджа государств и их регионов.
Из декоративного и периферийного ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы