Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Базисные условия поставки «Инкотермс-2020» и их влияние на уровень внешнеторговых цен
Создан заказ №8864837
19 октября 2022

Базисные условия поставки «Инкотермс-2020» и их влияние на уровень внешнеторговых цен

Как заказчик описал требования к работе:
Базисные условия поставки «Инкотермс-2020» и их влияние на уровень внешнеторговых цен Содержание Введение 1 Теоретические аспекты влияния Инкотермс-2020 на уровень внешнеторговых цен 1.1 Сущностная характеристика внешнеторговых цен 1.2 Механизм влияния базисных условий Инкотермс-2020 на уровень вн ешнеторговых цен 2 Анализ влияния базисных условий поставки Инкотермс-2020 на уровень внешнеторговых цен (обязательно наличие анализа, предполагающего расчет внешнеторговых цен и влияние Инкотермс-2020 на внешнеторговые цены) 2.1 Анализ формирования внешнеторговых цен на примере… выбирайте пример (компания/товар, на который есть внешнеторговые цены) 2.2 Оценка влияния Инкотермс-2020 на уровень внешнеторговых цен 3 Проблемы влияния Инкотермс-2020 на уровень внешнеторговых цен и методы их решения 3.1 Ключевые проблемы влияния Инкотермс-2020 на уровень внешнеторговых цен 3.2 Рекомендации по разрешению проблем влияния Инкотермс-2020 на уровень внешнеторговых цен Заключение Список использованных
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Базисные условия поставки «Инкотермс-2020» и их влияние на уровень внешнеторговых цен.docx
2022-10-23 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень понравилось. Работа была выполнена качественно и на 2 дня раньше срока. Спасибо Вам большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
УИФР, оценка бизнеса, в-2
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса с целью принятия управленческих решений о инвестировании
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Подготовить задание по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Сравнительный подход к оценке стоимости предприятий: основные проблемы применения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Выпускная работа по оценке интеллектуальной собственности
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка недвижимости и его тенденции в Москве
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование в малом бизнесе.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование решение задач
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости пао автоваз
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Редакци творческой работы, написать аннотацию 200 слов, цели, задачи, выводы... "Причесать работу"
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сделать индивидуальное задание по международному ценообразованию
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ внешнеторговых цен на примере рынка бытовых товаров
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Глава из курсовой работы на тему "Управление стоимостью компании по Егереву И.А."
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ финансовой устойчивости компании ПАО «Татнефть» при проведении оценки её стоимости.
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Необходимо заполнить таблицу "Подходы к формированию финансовых ресурсов"
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчет таблицы эксель про компанию Ростелеком
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Критерии ценообразования
Ценообразование – это сложная процедура расчетов и анализа различных факторов, которые могли бы сформировать оптимальную цену на товар. Такая цена должна отвечать следующим характеристикам:
Для предприятий разного типа, существуют свои особенности ценообразования. Так производственные предприятия ориентируются, прежде всего, на определение оптовых цен. Предприятия розничной торговли – ориентируются...
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Метод гибких цен
Установление цен на предприятии – это сложный процесс, которые включает несколько взаимосвязанных этапов: сбор и систематический анализ информации о рынке, обоснование ключевых целей ценовой политики фирмы на заданный период времени, выбор методов ценообразования, установление уровня цены и формирование системы скидок и надбавок к стоимости, корректировка ценового поведения фирмы в зависимости от ...
подробнее
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Критерии ценообразования
Ценообразование – это сложная процедура расчетов и анализа различных факторов, которые могли бы сформировать оптимальную цену на товар. Такая цена должна отвечать следующим характеристикам:
Для предприятий разного типа, существуют свои особенности ценообразования. Так производственные предприятия ориентируются, прежде всего, на определение оптовых цен. Предприятия розничной торговли – ориентируются...
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Метод гибких цен
Установление цен на предприятии – это сложный процесс, которые включает несколько взаимосвязанных этапов: сбор и систематический анализ информации о рынке, обоснование ключевых целей ценовой политики фирмы на заданный период времени, выбор методов ценообразования, установление уровня цены и формирование системы скидок и надбавок к стоимости, корректировка ценового поведения фирмы в зависимости от ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы