Создан заказ №886596
19 декабря 2015
Разработка путей повышения конкурентоспособности организации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Обеспечение долгосрочной конкурентоспособности предприятий является одной из важнейших задач в современных условиях их функционирования. Это обусловлено осуществлением структурных изменений в российской экономике и появлением на конкурентном поле новых игроков. В таких условиях стабильность функционирования и устойчивость развития уже действующих компаний должна обеспечиваться за счет создания эффективных конкурентных преимуществ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учитывая высокую степень изменчивости внутренней и, особенно, внешней среды, конкурентные преимущества должны иметь устойчивый, но трансформируемый характер. Решение проблемы формирования и управления конкурентным статусом компании на рынке является одной из функций стратегического управления. Более того, принципиально важным моментом представляется необходимость рассмотрения конкурентного потенциала бизнеса как составляющей устойчивого развития – и долгосрочной перспективе.
Одной из отраслей, для которых актуально формирование системы стратегического управления конкурентными преимуществами, является косметическая торговля.
Современный этап развития косметического маркетинга характеризуется повышением конкуренции на рынке, на который выходят новые игроки, что приводит к значительному перераспределению рыночной власти. Так, предложение на рынке косметики в настоящее время формируется не только крупными промышленными производителями, но и малыми компаниями, а также розничными торговыми сетями. В таких условиях компаниям, которые занимаются продажей косметики, необходимо четко выявить свои конкурентные преимущества и усилить свои слабые стороны, что, в конечном итоге, связано с формированием собственной рыночной ниши, стратегией дифференциации предложения и организационно-экономическим механизмом управления конкурентным потенциалом.
Стратегическое управление позволяет предприятиям увеличить горизонт планирования, обеспечить эффективное управление конкурентными преимуществами и создать возможность своевременной ответной реакции предприятия на те изменения, которые происходят в его внешней и внутренней среде. В то же время проблема стратегического управления конкурентными преимуществами предприятий остается пока недостаточно разработанной. Таким образом, большая практическая значимость и недостаточная научная проработка вопросов управления конкурентными преимуществами предприятий в рыночной среде предопределила актуальность и необходимость настоящего дипломного исследования.
Степень разработанности проблемы. Вопросам, связанным с управлением конкурентоспособностью, посвящены труды М. Альберта, Г. Армстронга, П. Дракера, Ф. Котлера, М. Мескона, М. Портера и других авторов. Значительный вклад в исследование конкуренции и конкурентоспособности внесли российские экономисты: Г.Л. Азоев, Е. Горбашко, П. Завьялов, Ю. Комнов, Р. Фатхутдинов, А.П. Челенков и многие другие. Вопросам, связанным с обеспечением эффективного стратегического управления развитием предприятий в России, посвящены работы Л.И. Абалкина, О.С. Виханского, А.П. Градова, М.А. Керашева, Г.Б. Клейнера, М.И. Круглова, П.И. Ламанова, Д.С. Львова, А.И. Наумова, Р.Я. Рубиной, Г.Я. Рубина, С.А. Попова, А.Г. Поршнева, М.Б. Щепакина.
Вместе с тем существует ряд нерешенных вопросов при формировании политики управления конкурентными преимуществами как объектов стратегического управления. Новые подходы к управлению долгосрочной конкурентоспособностью, ее отдельными факторами в целях определения основных направлений рационального использования ресурсов определили цель, задачи и структуру дипломного исследования.
Цель и задачи исследования. Целью данного дипломного исследования является разработка и научное обоснование методов и инструментов управления конкурентным потенциалом ООО «Косметическая корпорация «Космед».
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка путей повышения конкурентоспособности организации.docx
2016-12-15 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор!Всегда отвечает,поправляет работу,объясняет!Всем советую данного автора!