Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Юридическая психология
Создан заказ №886598
19 декабря 2015

Юридическая психология

Как заказчик описал требования к работе:
Кратки и содержательно ответить на вопросы и тест. Вопросы: I. Теоретическая часть 1. Предмет юридической психологии. 2. Структура юридической психологии. 3. Криминальная психология. 4. Пенитенциарная психология. 5. Понятие личности в психологической и правовой науке. 6. Виды психических процессов . 7. Психические состояния (страх, стресс, фрустрация, аффект, страдание), их психолого-правовая оценка. 8. Правосознание: понятие, виды, деформация. 9. Психология личности преступника. 10. Особенности профессиональной и неоднократной преступности. 11. Психология совершения групповых преступлений. 12. Взаимодействие следователя с обвиняемым. 13. Психология жертвы. 14. Психологические особенности стадий допроса. 15. Правила эффективности предъявления доказательств. 16. Психология допроса несовершеннолетних. 17. Психология осмотра места происшествия, трупа и освидетельствования. 18. Психология судебной деятельности. 19. Психология деятельности адвоката в суде. 20. Психология отбывающего наказание. Тесты 1. Предметом юридической психологии является: 1. личность и ее деятельность 2. процесс осуществления правосудия 3. явления психики, особенности личности участников правоотношений 4. участников процесса осуществления правосудия 2. Согласно Фрейду, инверсия – это: 1. реактивное образование, построенное на амбивалентности влечений, при котором какое-либо влечение заменяется в сознании на противоположное, сохраняя в бессознательном свой первоначальный характер 2. влечение, направленное первоначально на внешний объект, под действием страха обращается человеком на самого себя. 3. усвоение социальных норм, воспитательных запретов и поощрений. 4. источник моральных установок индивида. 3. Впервые ввел термин «акцентуированная личность»? 1. Г.Айзенк 2. Г. Оллпорт 3. К. Леонгард 4. В.М. Бехтерев 4. По мнению И.П. Павлова, флегматик – это: 1. Сильный, уравновешенный, подвижный – живой тип темперамента 2. Сильный, неуравновешенный, с преобладанием возбуждения над торможением – возбудимый, безудержный тип 3. Сильный, уравновешенный, инертный – спокойный, медлительный тип 4. Слабый тип 5. Классический аффект – это 1. стремительная, бурно протекающая эмоциональная реакция взрывного характера. 2. эмоциональное состояние лица, при котором оно является вменяемым, однако его сознание существенно ограничено. 3. реакция, характеризующаяся некоторыми патологически измененными закономерностями развития и аномалиями механизма течения аффекта, вызванными определенными внешними раздражителями (алкоголь, наркотики, интоксикация). 4. кратковременное психическое расстройство, выражающееся во внезапном приступе необычайно сильного гнева или ярости, возникшее в ответ на психическую травму. 6. Кто впервые ввел в науку понятие рефлекса 1. Р. Декарт 2. И.М.Сеченов 3. И.П. Павлов 4. П.К. Анохин 7. Процессы, которые отражают отдельные свойства предметов и явлений, а психический результат этого действия называется ощущением, это: 1. Сенсорные познавательные процессы 2. Перцептивные познавательные процессы 3. Мнемические процессы 4. Интеллектуальные процессы. 8. Какой тип памяти выражается в запоминании и воспроизведении мыслей? 1. Наглядно-образная память 2. Словесно-логическая память 3. Двигательная память 4. Эмоциональная память 9. Какой из типов мышления способствует прогнозированию поведения подозреваемых по уголовному делу лиц, помогает обучению с помощью пособий, облегчает составление аналитических документов, обзоров, научных докладов. 1. Наглядно-действенное (предметное) мышление 2. Наглядно-образное мышление 3. Отвлеченное (теоретическое) мышление 4. Все ответы верны 10. Для воспроизведения в сознании людей различных образов, отражающихся в поведении человека (в мимике, походке и т. д.) служит: 1. Устная речь 2. Письменная речь 3. Внутренняя речь 4. Диалогическая речь 11. В криминальной психологии темперамент, специальный тип высшей нервной деятельности, а также сведения о патологических отклонениях личности относятся к: 1. Социально-демографической группе признаков личности 2. Социально-психологической группе признаков личности 3. Психофизиологической группе признаков личности 4. Нет верного ответа. 12. В структуре преступного действия физическими (вещественными) компонентами являются: 1. мотив, цель действия; 2. форма вины лица; 3. предмет действия, способ, средства и условия его реализации: 4. результат действия. 13. Соблюдение режима осужденными обеспечивается посредством 1. охраны и надзора за ними 2. использования мер поощрения и взыскания 3. применения в определенных случаях особых мер безопасности 4. все ответы верны. 14. Процесс адаптации освобожденных из ИТУ у преобладающей их части завершается обычно 1. в течение месяца 2. к трем годам 3. к одному году 4. исследований не проводилось. 15. В ходе анализа численного состава преступной группы группа численностью 4-9 человек относится к 1. К малым группам 2. К средним группам 3. К большим группам 4. Классифицируется зависимости от обстоятельств. 16. В ходе допроса вопросы следователя, которые задаются с целью детализации показаний, но чаще — для конкретизации полученных сведений, называются: 1. дополняющие 2. уточняющие 3. напоминающие 4. контрольные 17. Что наиболее точно характеризует профессиональную адаптацию юриста: 1. Моральное удовлетворение результатами работы. 2. Овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями. 3. Приспособление к условиям работы. 4. Принятие коллективом. 18. Какой из специальных принципов юридической науки предостерегает от сведения исследования, представления его результатов к констатации фактов, к описательности и предписывает искать, обосновывать, экспериментально проверять пути совершенствования правовой реальности, практики деятельности правоохранительных органов? 1. Принцип психологической специфичности 2. Принцип конструктивности. 3. Принцип юридической специфичности 4. Принцип психологической целостности 19. Особое направление юридической психологии (частная теория), обслуживающее потребности уголовного законодательства и формирование практики его применения, комплекс научных положений о механизмах включения психологических знаний в процесс правотворчества и правоприменения — это 1. Исправительная психология 2. Психология уголовной ответственности 3. Криминальная психология 4. Психология следственных действий 20. Подготовленность к пониманию и учету психологических аспектов при осуществлении своей профессиональной деятельности, к преодолению психологических трудностей на пути решения профессиональных задач – это 1. Профессионально-психологическая подготовленность юриста 2. Профессионально-психологические знания. 3. Профессионально-психологические умения. 4. Профессионально развитые психологические качества. II. Практическая часть Задание. Составьте перечень психологических свойств личности преступника (совершившего кражу личного имущества из квартиры в составе группы), которые необходимо изучить и учитывать для: а) оценки личности в связи с принятием судебного решения о назначении наказания; б) индивидуального подхода при проведении допроса в ходе расследования преступления; в) индивидуального подхода к осуществлению его исправления в период исполнения наказания. Необходимые, на ваш взгляд, исходные данные о преступнике, его социальном положении и характере совершенного им преступления примите сами в качестве допущения. Упражнение. В 1782 г. Екатерина II утвердила «Устав благочиния или полицейский». В этом уставе в разделе «Наказ управе благочиния» сформулированы правила добронравия, т.е. нравственные принципы, которыми должна была руководствоваться полиция. Вот основные из этих правил (применительно к действиям чинов полиции): I. Не чини ближнему, чего сам терпеть не хочешь. II. Нетокмо ближнему не твори лиха, но твори ему добро колико можешь. III. Буде кто ближнему сотворил обиду личную, или в имении или в добром звании, да удовлетворит по возможности. IV. В добром помогите друг другу, веди слепаго, дай кровлю неимущему, напой жаждущего. V. Сжалься над утопающим, протяни руку помощи падающему. VI. Блажен кто и скот милует, буде скотина и злодея твоего спотыкнется, подыми ее. VII. С пути сошедшему указывай путь. XIII. Правой и равной суд всякому состоянию. XIV. Дать покровительство невинному и скорбящему. XV. Воздержание от взяток: ибо они ослепляют глаза и развращают ум и сердце, устам же налагают узду. Представляется, что сформулированные в уставе принципы поведения работников органов правопорядка не потеряли своей актуальности и в наши дни. Вопросы и задания: 1. Проанализируйте правила добронравия, сформулированные в «Уставе благочиния или полицейском». Каково значение этих принципов поведения работников органов правопорядка в современных условиях? 2. Продумайте, какова степень связи указанных этических принципов со стилем руководства персоналом органов правопорядка
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Юридическая психология.docx
2016-01-12 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было с вами вести переговоры, так сказать :)) Работа отличная и в срок! Буду иметь теперь вас в виду:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль оценки в становлении самооценки младшего школьника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ранее детство
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Полимодальное восприятие событий акустической среды
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тезисы для публикации к Курсовой (Магистратура)
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Работа в Excel! Проверить гипотезу По критерию Хи-квадрат
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
отчёт по учебной практике. психология.
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические проблемы воли и безволия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные и возрастные характеристики личности.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить работу по по психокоррекции (практикум). Т-02902 -
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по Выполнить кр по ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ.М-00899
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Конфликтология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание модуля "Общая психология"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нейрофизиология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
тест Бендер
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
контр.математические основы псиохологии - тема на выбор
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по педагогической антропологии(психологии)
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воображение и творчество
При творческом процессе деятельность человека направлена на создание какого-либо нового и оригинального продукта. Для того чтобы процесс был творческий необходимо накопить соответствующий опыт, знания, умения и навыки. Творческий процесс характеризуется своеобразным переходом количества идей к решению какой-либо проблемы в их новое качество, которое и будет её решением.
Между собой творчество и воо...
подробнее
Межличностные отношения
В контексте психологии личность – это индивид, который выступает в роли субъекта отношений в социуме, а также в роли субъекта в собственной сознательной деятельности. Под личностью также понимается система свойств индивида, которая проявляется в деятельности человека.
По мнению Р. Кэттелла, личность – это понятие, которое характеризует поведение человека в той или иной ситуации.
Г. Олпорт считает, ч...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Саморегуляция эмоциональных состояний
Эмоции играют важнейшую роль в жизни личности: они позволяют оценивать значимость внешних раздражителей, выступают сигналами о появлении новых потребностей, являются способом маркировки, актуализации значимых целей, становятся главным механизмом в процессе принятия решений. Следует отметить, что отрицательные, негативные эмоции оказывают более сильное влияние на физическое состояние личности, чем...
подробнее
Воображение и творчество
При творческом процессе деятельность человека направлена на создание какого-либо нового и оригинального продукта. Для того чтобы процесс был творческий необходимо накопить соответствующий опыт, знания, умения и навыки. Творческий процесс характеризуется своеобразным переходом количества идей к решению какой-либо проблемы в их новое качество, которое и будет её решением.
Между собой творчество и воо...
подробнее
Межличностные отношения
В контексте психологии личность – это индивид, который выступает в роли субъекта отношений в социуме, а также в роли субъекта в собственной сознательной деятельности. Под личностью также понимается система свойств индивида, которая проявляется в деятельности человека.
По мнению Р. Кэттелла, личность – это понятие, которое характеризует поведение человека в той или иной ситуации.
Г. Олпорт считает, ч...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Саморегуляция эмоциональных состояний
Эмоции играют важнейшую роль в жизни личности: они позволяют оценивать значимость внешних раздражителей, выступают сигналами о появлении новых потребностей, являются способом маркировки, актуализации значимых целей, становятся главным механизмом в процессе принятия решений. Следует отметить, что отрицательные, негативные эмоции оказывают более сильное влияние на физическое состояние личности, чем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы