Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологический тренинг тест и вопросы
Создан заказ №886612
19 декабря 2015

Психологический тренинг тест и вопросы

Как заказчик описал требования к работе:
III. Тесты 1. С каким из двух утверждений вы согласны: a. Успех работы тренинговой группы определяется прежде всего системой применяемых психотехник. b. Развивающий и оздоравливающий эффект возникает в тренинговой группе в результате создания атмосферы эмпатии, искренности, самораскрытия, что опреде ляется в первую очередь личностными особенностями ведущего. Подумайте, правомерно ли выделять только один фактор, влияющий на эффективность тренинга. 2. Верно или неверно: a. Участники групп обычно утверждают, что их внешность на экране сильно, отличается от их собственных представлений о своей внешности. b. Участники групп в большинстве случаев легко узнают свой голос, услышанный в записи, он им нравится, и у них не возникает желания его корректировать. c. Участники групп практически никогда не узнают свой голос в записи. 2. Вставьте слово «можно» или «нельзя» в предложение: "Разработанные опытными ведущими сценарии тренинговых занятий......... в точности тиражировать в любой группе". Объясните свою точку зрения. 3. Вставьте нужное слово: "......... игры, ограничивая степени свободы, допускают, однако, разнообразные импровизации и вариативность поведения. Таким образом, игра образует противоречивое единство свободы и необходимости, заданности и гипотетичности, жесткости игровых обстоятельств и условности поведенческих границ". 4. Верно или неверно: a) В психологическом тренинге не следует применять деловые игры, поскольку их цели не являются психологическими. b) В психологическом тренинге игровой элемент является неотъемлемой частью всех (или почти всех) групповых процессов. c) Единственной целью применения игр в психологическом тренинге нужно считать психокоррекцию. 5. Вставьте в это предложение слова «невозможно», «абсолютно реально» или «очень трудно» и обоснуйте свое мнение: «Изменить установки человека, его личностные ценности и мировоззрение, пробудить творческие потенциалы и потребности в самоизменении и саморазвитии только словесными воздействиями.......». 6. Верно или неверно: a) Тренинг – это один из необычных способов получения личностного опыта, позволяющий в короткий срок привести к важным личностным изменениям. b) Тренинг может служить лишь средством развития и тренировки навыков общения, но не оказывает серьезного влияния на личностные черты участников. 7. Какие понятия раскрываются в следующих определениях: a) «...... – установленный традицией порядок выполнения определенных действий». b) «...... – это своего рода поведенческая метафора, в которой одни предметы или действия заменены другими, т.е. выступают в значении других». c) «...... – это не более чем одна из форм игровой деятельности». 8. Верно или неверно следующее утверждение: a) «Ритуалы всегда и при всех условиях выполняют психотерапевтическую функцию». b) «Если правила игры (ритуала) принимаются на сознательном уровне (то есть соответствуют мифологии человека) и нужным образом понимаются подсознанием (то есть их буквальное значение совпадает с позитивной картиной будущих изменений), то в результате получаем полезный психотерапевтический эффект». c) «Ритуалы не играют роли психотерапевтических приемов, а только помогают человеку структуризировать свою жизнедеятельность». 9. Верно или неверно, по вашему мнению, высказывание: a) Практический психолог, не имеющий медицинского образования, не имеет права пользоваться ни одной техникой, содержащей элементы суггестии. b) Психологического образования достаточно для того, чтобы применять в практической работе медитации, аутотренинг, релаксационные техники. c) Психолог, практикующий медитации, должен обязательно иметь документ (сертификат), свидетельствующий о прохождении специального обучения и дающий право на применение суггестивных методов. 10. Вставьте нужное слово – «может» или «не может» – в следующее высказывание: «Проведение подобных психотехник (медитаций).......... спровоцировать переход ведущего в психологическую позицию «сверху» и открыть ему возможность использования директивных (авторитарных) методов воздействия». Вопросы к экзамену «Психологический тренинг» 1. История возникновения и развития психологического тренинга. 2. Психологический тренинг как метод практической психологии. Соотношение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг». 3. Общее представление о психологическом тренинге. Цели психологического тренинга. 4. Мифы о психологических тренингах. 5. Задачи психологического тренинга. 6. Специфические черты и основные парадигмы тренинга. 7. Психологические особенности тренинговой группы. Цели тренинговой группы. 8. Преимущества групповой формы психологической работы. 9. Основные законы психологического тренинга. Способы активизации работы группы по законам тренинга. Групповые нормы. 10. Понятие о групповой сплоченности. 11. Гомогенность и гетерогенность тренинговых групп. Качественный и количественный состав тренинговых групп. 12. Общие тренинговые методы: групповая дискуссия, игровые методы, методы, направленные па развитие социальной перцепции, методы телесно-ориентированной психотерапии, медитативные техники. 13. Классификация и основные виды тренинговых групп. Критерии классификации тренинговых групп. 14. Характеристика основных видов тренинговых групп. 15. Основные этапы развития группы в тренинге. 16. Ведущий тренинговой группы. Выбор одежды ведущего во время тренинга. Основные роли ведущего группы. Стили руководства группой. Характеристика личности группового тренера. 17. Западни для ведущего. 18. Психологические и методические аспекты применения видеосъемки в тренинге. Этические проблемы видеосъемки в тренинге. Методические аспекты видеосъемки. 19. Этапы психологического тренинга. 20. Целеполагание как основа удачной тренинговой программы. 21. Психологические игры и упражнения. Разогревающие игры и психотехники. 22. Психологические игры и упражнения. Игры, ориентированные на получение обратной связи. 23. Психологические игры и упражнения. Коммуникативные игры. 24. Психотехники, направленные на помощь в решении проблем. 25. Программы психологических тренингов: Психологические тренинги для подростков и школьников. Психологические тренинги общения. Психологические тренинги для женщин. Психологические тренинги роста. Психологические тренинги для студентов. 26. Тренинговые методы работы с прошлыми событиями. 27. Тренинговые методы работы со «случающимися» событиями. 28. Тренинговые программы для разных возрастных групп, составленные по правилам групповой динамики.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Психологический тренинг тест и вопросы .docx
2019-10-14 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
все отрывками, без тем. выполнил не сразу, пришлось отправлять на доработку. Да и доработано было на тяп ляп.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личностные характеристики людей творческих профессий
Выпускная квалификационная работа
Психология
письменный отчет по практике по психологии в
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Комплексная оценка лиц с задержкой психическго развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности лиц с заболеванием легких
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое бизнес-консультирование, коучинг технологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Составить конспект лекции и семинарского занятия
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Математич методы в псих - контрольная, реферат, тест
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по педагогике и психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы активного социально - психологического обучения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
задание по психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поведенческая психология
Поведенческая психология является одним из начальных направлений развития психологии двадцатого века. Бихевиористическая теория была сформулирована еще в прошлом столетии, но ее влияние на психологию остается значительным и сегодня.
Для представителей данного направления бихевиоризм - это прагматическая теория в которой анализ поведения носит исключительно объективный характер и ограничивается вне...
подробнее
Свойства темперамента
Современные теории, посвященные изучению темперамента, апеллируют преимущественно к особенностям нервной системы личности, механизмам ее функционирования, определяющим отдельные особенности протекания психических процессов.
К свойствам личности, обусловленным особенностями темперамента, относятся признаки, которые:
Указанные особенности находят свое отражение при реализации всех видов деятельности.
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Поведенческая психология
Поведенческая психология является одним из начальных направлений развития психологии двадцатого века. Бихевиористическая теория была сформулирована еще в прошлом столетии, но ее влияние на психологию остается значительным и сегодня.
Для представителей данного направления бихевиоризм - это прагматическая теория в которой анализ поведения носит исключительно объективный характер и ограничивается вне...
подробнее
Свойства темперамента
Современные теории, посвященные изучению темперамента, апеллируют преимущественно к особенностям нервной системы личности, механизмам ее функционирования, определяющим отдельные особенности протекания психических процессов.
К свойствам личности, обусловленным особенностями темперамента, относятся признаки, которые:
Указанные особенности находят свое отражение при реализации всех видов деятельности.
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы