Создан заказ №886612
19 декабря 2015
Психологический тренинг тест и вопросы
Как заказчик описал требования к работе:
III. Тесты
1. С каким из двух утверждений вы согласны:
a. Успех работы тренинговой группы определяется прежде всего системой применяемых психотехник.
b. Развивающий и оздоравливающий эффект возникает в тренинговой группе в результате создания атмосферы эмпатии, искренности, самораскрытия, что опреде
ляется в первую очередь личностными особенностями ведущего. Подумайте, правомерно ли выделять только один фактор, влияющий на эффективность тренинга.
2. Верно или неверно:
a. Участники групп обычно утверждают, что их внешность на экране сильно, отличается от их собственных представлений о своей внешности.
b. Участники групп в большинстве случаев легко узнают свой голос, услышанный в записи, он им нравится, и у них не возникает желания его корректировать.
c. Участники групп практически никогда не узнают свой голос в записи.
2. Вставьте слово «можно» или «нельзя» в предложение: "Разработанные опытными
ведущими сценарии тренинговых занятий......... в точности тиражировать в любой группе". Объясните свою точку зрения.
3. Вставьте нужное слово: "......... игры, ограничивая степени свободы, допускают, однако, разнообразные импровизации и вариативность поведения. Таким образом, игра образует противоречивое единство свободы и необходимости, заданности и гипотетичности, жесткости игровых обстоятельств и условности поведенческих границ".
4. Верно или неверно:
a) В психологическом тренинге не следует применять деловые игры, поскольку их цели не являются психологическими.
b) В психологическом тренинге игровой элемент является неотъемлемой частью всех (или почти всех) групповых процессов.
c) Единственной целью применения игр в психологическом тренинге нужно считать психокоррекцию.
5. Вставьте в это предложение слова «невозможно», «абсолютно реально»
или «очень трудно» и обоснуйте свое мнение: «Изменить установки человека, его личностные ценности и мировоззрение, пробудить творческие потенциалы и потребности в самоизменении и саморазвитии только словесными воздействиями.......».
6. Верно или неверно:
a) Тренинг – это один из необычных способов получения личностного опыта, позволяющий в короткий срок привести к важным личностным изменениям.
b) Тренинг может служить лишь средством развития и тренировки навыков общения, но не оказывает серьезного влияния на личностные черты участников.
7. Какие понятия раскрываются в следующих определениях:
a) «...... – установленный традицией порядок выполнения определенных действий».
b) «...... – это своего рода поведенческая метафора, в которой одни предметы или действия заменены другими, т.е. выступают в значении других».
c) «...... – это не более чем одна из форм игровой деятельности».
8. Верно или неверно следующее утверждение:
a) «Ритуалы всегда и при всех условиях выполняют психотерапевтическую функцию».
b) «Если правила игры (ритуала) принимаются на сознательном уровне (то есть соответствуют мифологии человека) и нужным образом понимаются подсознанием (то есть их буквальное значение совпадает с позитивной картиной будущих изменений), то в результате получаем полезный психотерапевтический эффект».
c) «Ритуалы не играют роли психотерапевтических приемов, а только помогают человеку структуризировать свою жизнедеятельность».
9. Верно или неверно, по вашему мнению, высказывание:
a) Практический психолог, не имеющий медицинского образования, не имеет права пользоваться ни одной техникой, содержащей элементы суггестии.
b) Психологического образования достаточно для того, чтобы применять в практической работе медитации, аутотренинг, релаксационные техники.
c) Психолог, практикующий медитации, должен обязательно иметь документ (сертификат), свидетельствующий о прохождении специального обучения и дающий право на применение суггестивных методов.
10. Вставьте нужное слово – «может» или «не может» – в следующее высказывание:
«Проведение подобных психотехник (медитаций).......... спровоцировать переход ведущего в психологическую позицию «сверху» и открыть ему возможность использования директивных (авторитарных) методов воздействия».
Вопросы к экзамену «Психологический тренинг»
1. История возникновения и развития психологического тренинга.
2. Психологический тренинг как метод практической психологии. Соотношение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг».
3. Общее представление о психологическом тренинге. Цели психологического тренинга.
4. Мифы о психологических тренингах.
5. Задачи психологического тренинга.
6. Специфические черты и основные парадигмы тренинга.
7. Психологические особенности тренинговой группы. Цели тренинговой группы.
8. Преимущества групповой формы психологической работы.
9. Основные законы психологического тренинга. Способы активизации работы группы по законам тренинга. Групповые нормы.
10. Понятие о групповой сплоченности.
11. Гомогенность и гетерогенность тренинговых групп. Качественный и количественный состав тренинговых групп.
12. Общие тренинговые методы: групповая дискуссия, игровые методы, методы, направленные па развитие социальной перцепции, методы телесно-ориентированной психотерапии, медитативные техники.
13. Классификация и основные виды тренинговых групп. Критерии классификации тренинговых групп.
14. Характеристика основных видов тренинговых групп.
15. Основные этапы развития группы в тренинге.
16. Ведущий тренинговой группы. Выбор одежды ведущего во время тренинга. Основные роли ведущего группы. Стили руководства группой. Характеристика личности группового тренера.
17. Западни для ведущего.
18. Психологические и методические аспекты применения видеосъемки в тренинге. Этические проблемы видеосъемки в тренинге. Методические аспекты видеосъемки.
19. Этапы психологического тренинга.
20. Целеполагание как основа удачной тренинговой программы.
21. Психологические игры и упражнения. Разогревающие игры и психотехники.
22. Психологические игры и упражнения. Игры, ориентированные на получение обратной связи.
23. Психологические игры и упражнения. Коммуникативные игры.
24. Психотехники, направленные на помощь в решении проблем.
25. Программы психологических тренингов: Психологические тренинги для подростков и школьников. Психологические тренинги общения. Психологические тренинги для женщин. Психологические тренинги роста. Психологические тренинги для студентов.
26. Тренинговые методы работы с прошлыми событиями.
27. Тренинговые методы работы со «случающимися» событиями.
28. Тренинговые программы для разных возрастных групп, составленные по правилам групповой динамики.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологический тренинг тест и вопросы .docx
2019-10-14 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
все отрывками, без тем. выполнил не сразу, пришлось отправлять на доработку. Да и доработано было на тяп ляп.