Создан заказ №886616
19 декабря 2015
Маркетинговые исследования. Доставка фермерских продуктов.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Маркетинговые исследования.
План
1. Часть теория
2. Часть Конкурентный анализ (3 производителя, анализ вторичных данных)
3. Часть:
- Методы исследования(выбрать рассказать почему)
- Сценарий проведения выбранного метода исследований
Заключение
Использованная литература
В теоретической ч
асти необходимо осветить двух авторов описывающих методы маркетинговых исследований
Выбранному автору прикреплю курсовую, которую преподаватель зачел, так же кто может сделать быстрее заплачу больше.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Составляющая бизнеса, находящегося в центре настоящего исследования, связана с современной тенденцией потребления экологически чистых продуктов питания.
Повсеместное применение промышленных технологий на пищевом производстве, переизбыток продовольственных товаров на прилавках супермаркетов, связанный с ориентацией производителей на количество, а не качество выпускаемых единиц продукции, способствуют стремлению городских жителей к поиску натуральных и свежих продуктов с целью сохранения своего здоровья. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Степень изученности проблемы. К вопросам исследований обращались многие специалисты в области экономики и маркетинга. Данные определения рассматривали Дж. Дункан, А. Саммер, Л. Новомлинский, Н. Соловяненко, В. Царев. Послужили основой для исследований таких авторов, как А. Мартынюк, Т. Панкина, Е. Сибирская, М. Столбов, О. Кобелев, С. Заппэла, Д. Чаффи.
Деятельность компаний, рассматривали Н. Андросов, А. Романов, Р. Риос, Дж. Траут, Ч. Филл, Дж.-С. Юзинер, К. Левинсон, Ю. Шурчкова, А. Овечкин, Т. Кеглер.
В российской экономической литературе уделено недостаточно внимания проблеме внедрения коммерции в рамках малых сельскохозяйственных предприятий. Большинство экспертов концентрируются на вопросах информатизации агропромышленного комплекса в целом (В. Камышенков, С. Сидельникова) и разработке единого электронного рынка сельскохозяйственной продукции (Ю. Фомина).
Теоретический материал, собранный путем анализа литературы по направлениям маркетинг, является основой для разработки методов продвижения.
Цель настоящего исследования заключается в разработке комплексного продвижения фермерских продуктов, с использованием различных методов маркетинга.
Задачи исследования:
рассмотреть особенности системы электронной коммерции;
выделить основные элементы маркетинговой стратегии по доставке фермерских продуктов
изучить зарубежный и российский опыт внедрения торговли в сельскохозяйственный сектор;
провести анализ деятельности по доставке фермерских продуктов
По выполнению всех задач исследования в соответствие с результатами проделанной работы программа маркетинговых мероприятий будет дополнена рекомендациями по изменению маркетинговой политики компании.
Объект исследования доставка фермерских продуктов.
Предмет исследования – маркетинговая политика по доставке фермерских продуктов.
Методы маркетинга, разработанные в результате анализа отрасли особенностей взаимодействия с рынком сельского хозяйства и деятельности компании, будут готовы к внедрению в практику, что в последствие будет служить практическим материалом для исследователей в области изучения маркетинга.
В работе использованы теоретические методы, а именно анализ-синтез литературных источников, а также эмпирические методы, разработка и тестирование методов маркетинга, качественный анализ результатов осуществленных маркетинговых мероприятий. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования. Доставка фермерских продуктов..docx
2016-05-24 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший и грамотный, все сделала очень быстро и качественно. Рекомендую. Буду заказывать у нее еще.