Создан заказ №8867442
20 октября 2022
Пропаганда как инструмент воздействия на массовое создание (PR)
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую нужно писать именно по PR (не реклама). Используется литература, изданная в течение последних 5-ти лет.
«Вторая глава носит практический характер и может посвящаться анализу рынка, конкурентной среды, текущего состояния деятельности (на примере выбранной компании) и практическим рекомендац
иям по решению существующих проблем в сфере связей с общественностью
Параграф 2.2 включает описание разработанного автором практического проекта или практических рекомендаций по решению поставленной проблемы»
В качестве примера для параграфа 2.1 нужно раскрыть тему на примере Ким Чен Ира или Ким Ир Сена.
Имеющуюся на данный момент литературу и другие источники могу предоставить
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пропаганда как инструмент воздействия на массовое создание (PR).docx
2022-10-26 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор взял всю работу из интернета и отказался переделывать(
Хотя бы деньги вернул,но легче от этого не стало