Создан заказ №886820
19 декабря 2015
Цель исследования – анализ эффективности использования Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - методика.
Методические рекомендации прикрепляю
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире знание одного или нескольких иностранных языков является большим преимуществом для любого человека. Результатом интеграционных процессов, которые происходят в европейском образовании, стало изменение и ужесточение требований к системе обучения иностранному языку в школе. Система школьного языкового образования предполагает формирование таких качеств, как способность эффективно решать коммуникативные задачи, участвовать в диалоге культур, а также мобилизация и совершенствование основных знаний, умений и навыков языка в любой речевой ситуации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, можно сказать, что обучение письменной речи является одной из основных целей обучения иностранному языку.Ужесточение требований прослеживается также в системе контроля навыков говорения, чтения, письма и аудирования.
В настоящее время существует большое количество международных экзаменов, которые имеют ряд преимуществ. В первую очередь, следует сказать, что такого вида экзамены дают возможность поступать в престижные высшие учебные заведения, устраиваться на работу в крупные западные компании и даже получать вид на жительство в желаемой стране. Все международные экзамены и тестовые системы на знание английского языка имеют определенные требования.
В России примером международного экзамена является Единый Государственный Экзамен, который сдают учащиеся в 11 классе. Именно на сдачу ЕГЭ ориентированы все современные учебные пособия по английскому языку, в том числе задания на развитие письменной речи.Анализ актуальности, противоречия и проблемы исследования позволили сформулировать тему исследования: «Использование Интернет-ресурсов в обучении письменной речи на уроках английского языка в средней школе».
Объект исследования – процесс обучения иноязычной письменной речи на уроках иностранного языка в средней школе.
Предмет исследования — Интернет-ресурсы в обучении навыкам письменной речи на уроках иностранного языка в средней школе.
Цель исследования – анализ эффективности использования Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи исследования: - определить сущность письма как вида речевой деятельности;- рассмотреть основные этапы развития навыка письменной речи в процессе обучения английскому языку;- проанализировать основные классификации письменных упражнений;- провести сравнительный анализ современных Интернет-ресурсов.
Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: - теоретические: изучение педагогической и методической литературы, учебных пособий по теории и методике преподавания иностранных языков, изучение публикаций и статей, - практические: сравнительный метод, обобщение опытов учителей.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – анализ эффективности использования Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка..docx
2016-06-20 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор добросовестно дописал работу, вносил корректировки согласно полученным замечаниям от Научного руководителя, учитывал мои пожелания;