Создан заказ №8870864
21 октября 2022
ИСТОРИЯ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВА В РОССИИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Если существуют явно сходные по сути высказывания, сделанные совершенно разными по своему происхождению, образованию и убеждениям людьми, жившими в различных социально-экономических формациях, то, стало быть, есть в этих людях нечто общее.
Хотя Иларион в своих утверждениях основывался на религиозно
м вероучении, а Ленин – на атеистическом, мы обнаруживаем в их текстах за различным понятийным аппаратом нечто фундаментально общее, а именно: желание побыстрее достичь, перепрыгнув через необходимые этапы, цели, каковой для Илариона было осуществление на Земле христианской заповеди любви, обещавшее небесную благодать, а для Ленина – построение коммунизма, обещавшее рай на Земле. Иларион и Ленин выдвинули религиозный и социальный аргументы против права, но то, что столь различные по типу соображения использовались для обоснования по сути одного и того же, свидетельствует, что в основе был аргумент национальный. И у Илариона, и у Ленина чувствуется твердая уверенность в том, что благодать (небесная и земная) наступит не сегодня-завтра, и здесь присутствует своя правда духа. Идеи «Третьего Рима», мессианские чаяния все же всегда падали в России на благодатную почву.
Какие же существенные черты русской души можно вывести из сопоставления взглядов Илариона и Ленина? Первое. Русский человек не удовлетворяется нормальной, «законной» жизнью, при которой все вынуждены подчиняться общепринятым установлениям, являющимся результатом социального компромисса. Он стремится к переходу к некоему идеальному состоянию всеобщего счастья, при котором интересы людей полностью гармонируют между собой и с обществом в целом. Второе. Переход этот – результат не упорной повседневной работы в течение длительного времени, а следствие снисходящей спонтанно «божественной благодати» или действия «объективных законов» общественного развития, которые пробивают себе путь через человека (аналогом того и другого вместе является сказочное «по щучьему велению»), до осознания которых он может подняться, реализуя их в своей деятельности».
Согласны ли вы с точкой зрения автора?
Можно ли утверждать, что идеи Православия и идеи коммунизма сформировались на русской национальной основе?
Почему тогда коммунисты испытывали резко негативное отношение к Православной Церкви и духовенству?
Можно ли считать князя Курбского «демократом», борцом с несправедливостью?
Осуществление его требований об ограничении власти царя и сохранении прав за боярством, способствовало бы успешному развитию Руси или помешало?
Согласны ли вы со словами А. Курбского о том, что «справедливый суд и защита давно исчезли» на Руси?
Считаете ли вы Курбского предателем?
Судебник 1550 года юридический и социально-экономический аспекты.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ИСТОРИЯ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВА В РОССИИ..docx
2022-10-25 01:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
большое спасибо! работа была дана на срок 8 дней, автор выполнил за 1 день!!!
все критерии соблюдены!