Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Способы продвижения новых авторов в индустрии книгоиздания на российском рынке
Создан заказ №8872182
21 октября 2022

Способы продвижения новых авторов в индустрии книгоиздания на российском рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Общие правила: 1. Антиплагиат не менее 50% (проверяю на антиплагиат.ру) 2. Две части теория и практика (то, что вы исследовали в теории на примере конкретного предприятия, бренда, компании и т.д) 3. Объем не менее 25 страниц 4. Оформление по ГОСТУ (методичку прилагаю).
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Способы продвижения новых авторов в индустрии книгоиздания на российском рынке.docx
2022-10-27 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор делает хорошо,но долго. Заказывать у него лучше заранее. Особенно курсовые.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика современной медийной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Приемы продвижения товаров и услуг в сети Интернет»
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Отчет по производственной практики PR
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование мифологии в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по Реклама и связи с общественностью. Т-02814
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в социальных сетях ( На примере "Instagram")
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация по неймингу: Анализ Фамильного Бренда Moncler
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психологические методы воздействия в коммерческой рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бифа на создание рекламного ролика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль отдела по связям с общественностью и рекламы в спецслубах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности перевода современной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль инфлюэнсеров в продвижении современных трендов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Цели рекламного маркетинга
Рекламный маркетинг называют наукой и искусством по управлению рекламным рынком для удовлетворения запросов и требований рекламодателей в эффективном влиянии на целевую аудиторию с помощью средств рекламы.
Выделяют четыре самые распространенные формы проведения рекламного маркетинга:
Опрос – метод сбора первичной информации, т.е. выяснение мнений и отношения к товару/услуге, бренду или компании.
Опр...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Цели рекламного маркетинга
Рекламный маркетинг называют наукой и искусством по управлению рекламным рынком для удовлетворения запросов и требований рекламодателей в эффективном влиянии на целевую аудиторию с помощью средств рекламы.
Выделяют четыре самые распространенные формы проведения рекламного маркетинга:
Опрос – метод сбора первичной информации, т.е. выяснение мнений и отношения к товару/услуге, бренду или компании.
Опр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы