Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие мелкой моторики детей среднего возраста в процессе работы в пластилинографии
Создан заказ №887388
20 декабря 2015

Развитие мелкой моторики детей среднего возраста в процессе работы в пластилинографии

Как заказчик описал требования к работе:
Опытно-практическая работа. опора на курсовую с доработкой
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время в мире наблюдается высокая необходимость в креативных, свободомыслящих личностях. В современности преобладает клиповое сознание личности, когда ежедневно присутствует огромное количество информации разного качества, а инструменты для их обработки отсутствуют. Для того, чтобы изменить ситуацию, важно уделять внимание решению творческих задач, задач на чувства, эмоции, движения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развивать у растущего поколения творческое мышление и содействовать его творческой деятельности - насущная миссия сегодняшнего дня. Эпоха научно-технического прогресса, которая существует на данный момент, все больше усложняется. Шаблонные и привычные для человека действия уже не актуальны. Новая эпоха требует быстроты ориентации, гибкости и подвижности мышления, быстрой адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению возникающих проблем. В современных психологических и педагогических исследованиях можно проследить связь между эстетическим и умственным развитием детей дошкольного возраста и изобразительной деятельностью. То, что дошкольники могут увидеть связь между явлениями, распознать их свойства и свойства предметов и отражать их в форме образа говорится в учениях В.В. Давыдова, А.В. Запорожца и др. Дети учатся понимать и выполнять задачу, следовать рекомендациям, анализировать, сравнивать и т.п. Таким образом, они раскрывают свой творческий потенциал. Поэтому очень важно заниматься с ними изобразительным искусством, в рядах которого стоит пластилинография. Цель работы: теоретическое обоснование и практическое применение пластилинографии как средства развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста. Объект исследования: развитие мелкой моторики дошкольников Предмет исследования: пластилинография как средство развитие мелкой моторики дошкольников Гипотеза исследования: целенаправленный процесс применения нетрадиционной техники изобразительного искусства- пластилинографии в учебно-воспитательном процессе дошкольников способствует эффективному развитию мелкой моторики детей, а именно: развивает умелость рук, укрепляет силу рук, движения обеих рук, подготавливает руку к освоению сложного навыка, как письмо. Задачи исследования: Изучить психолого педагогические методы и специальную литературу по проблеме исследования. Подобрать диагностический инструментарий, выборку испытуемых; Выявить особенности мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста; Разработать и апробировать в условиях ДОО программу развития мелкой моторики детей в процессе пластилинографии; Выявить эффективность программы при повторной диагностике показателей моторного развития детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Развитие мелкой моторики детей среднего возраста в процессе работы в пластилинографии .docx
2019-06-27 01:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Данный автор прекрасно пишет работы. Приятно работать. Доработки, если нужно, выполняет в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужна выпускная аттестационная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание патриотизма в детском хореографическом коллективе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
физкультурно-оздоровительная работа в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Древнерусский княжеский костюм в обучении школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
формирование глагольного словаря у дошкольников сЗПР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие эмоциональной сферы детей методами арт-терапии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы