Создан заказ №8874494
21 октября 2022
Организация обслуживания как основа сервиса в гостиницах экономкласса
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты организации обслуживания в гостиницах эконом-класса.
1.1 Процесс обслуживания в гостиницах эконом-класса.
1.2 Службы в гостиницах эконом-класса и их функциональные обязанности.
2 Изучение организации обслуживания в гостиницах эконом-класса.
2.1 Изу
чение требований нормативно-правовых документов к организации
обслуживания в гостиницах эконом-класса.
2.2 Изучение правил внутреннего трудового распорядка в гостиницах эконом-класса.
2.3 Изучение отзывов гостей в сети Интернет о качестве обслуживания в
нижегородских гостиницах эконом-класса.
2.4 Предложения по совершенствованию сервиса в гостиницах эконом-класса.
Заключение.
Список использованных источников
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация обслуживания как основа сервиса в гостиницах экономкласса.docx
2022-10-27 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо. Работу зачли сразу, без дополнительных вопросов. Оценка "отлично". Работа сделана в срок. Всем рекомендую данного автора.