Создан заказ №887621
20 декабря 2015
Целью курсовой работы может быть сформулирована следующим образом: Выявить примеры использования стратегии дифференциации имиджа в деятельности российских компаний, оказывающих косметологические и парикмахерские услуги.
Как заказчик описал требования к работе:
В соотв. с метод. указ. Тема 5 из приложения Г метод. указ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стратегический менеджмент является важной составляющей конкурентоспособности любого предприятия. Хотя, как правило, стратегии развития разрабатывают, в первую очередь, крупные предприятия, у которых достаточно ресурсов для проведения тщательного анализа, малые и средние компании тоже, так или иначе, принимают стратегические решения, определяющие, какую именно нишу собирается занять фирма и за счет чего она может развиваться.
В сфере услуг, как правило, действует большое количество фирм, а потому уровень конкуренции очень высокий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, это касается индустрии красоты, включающей в себя парикмахерские, косметологические и другие подобные услуги. На российском рынке подобных услуг в настоящее время доминируют небольшие компании, имеющие форму ИП или общества с ограниченной ответственностью. Открыть парикмахерскую или салон красоты несложно, начальные инвестиции небольшие, а спрос на подобные услуги стабильный, особенно в крупных городах. По оценкам аналитиков, российский рынок парикмахерских и косметологических услуг далек от насыщения, и даже в крупных городах число салонов красоты и других подобных заведений в расчете на тысячу человек в 2-3 раза меньше, чем в странах Западной Европы.
При этом рынок парикмахерских и косметологических услуг пока конкурентный, формат крупных сетевых организаций федерального или регионального уровня пока не сформировался. Отчасти это объясняется тем, что отрасль находится на стадии роста и еще не дошла до стадии консолидации. Однако свою роль играет и то, что по своей природе рынок парикмахерских и в особенности косметологических услуг связан не столько с удовлетворением бытовых потребностей населения, сколько с удовлетворением потребности в индивидуализации, создании своего стиля, благоприятного имиджа.
Уникальный личный имидж может создать только организация, которая способна обеспечить собственный имидж и свою дифференциацию по сравнению с конкурентами. Это заставляет предположить, что для многих компаний, работающих в сфере парикмахерских и косметологических услуг, выбор дифференциации имиджа в качестве основной стратегии будет закономерным и естественным.
Проверка этой гипотезы и определяет актуальность данной курсовой работы. Действительно ли для компаний, работающих в российской индустрии красоты характерен выбор стратегии дифференциации имиджа, или же компании обеспечивают собственную конкурентоспособность другими способами?
Объектом исследования являются российские фирмы, оказывающие парикмахерские и косметологические услуги.
В качестве предмета исследования выступают стратегические решения и действия выбранных для изучения компаний.
Целью курсовой работы может быть сформулирована следующим образом: Выявить примеры использования стратегии дифференциации имиджа в деятельности российских компаний, оказывающих косметологические и парикмахерские услуги.
Задачи работы:
1. Изучить теоретические основы стратегий дифференциации, в частности – дифференциации имиджа.
2. Выявить российские компании, относящиеся к индустрии красоты, которые могут использовать стратегию дифференциации имиджа.
3. Дать общую характеристику выбранных компаний.
4. Обосновать, что выбранные компании используют стратегию дифференциации имиджа.
При подготовке и выполнении курсовой работы использовались теоретические работы по стратегическому менеджменту, аналитические исследования по рынку парикмахерских и косметологических услуг, а также материалы изучаемых компаний.
Курсовая работа состоит из введения, теоретического раздела, практического раздела, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы может быть сформулирована следующим образом: Выявить примеры использования стратегии дифференциации имиджа в деятельности российских компаний, оказывающих косметологические и парикмахерские услуги..docx
2016-12-20 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно и ответственно! Автор всегда онлайн, работа была выполнена за 1 день.