Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы может быть сформулирована следующим образом: Выявить примеры использования стратегии дифференциации имиджа в деятельности российских компаний, оказывающих косметологические и парикмахерские услуги.
Создан заказ №887621
20 декабря 2015

Целью курсовой работы может быть сформулирована следующим образом: Выявить примеры использования стратегии дифференциации имиджа в деятельности российских компаний, оказывающих косметологические и парикмахерские услуги.

Как заказчик описал требования к работе:
В соотв. с метод. указ. Тема 5 из приложения Г метод. указ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стратегический менеджмент является важной составляющей конкурентоспособности любого предприятия. Хотя, как правило, стратегии развития разрабатывают, в первую очередь, крупные предприятия, у которых достаточно ресурсов для проведения тщательного анализа, малые и средние компании тоже, так или иначе, принимают стратегические решения, определяющие, какую именно нишу собирается занять фирма и за счет чего она может развиваться. В сфере услуг, как правило, действует большое количество фирм, а потому уровень конкуренции очень высокий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, это касается индустрии красоты, включающей в себя парикмахерские, косметологические и другие подобные услуги. На российском рынке подобных услуг в настоящее время доминируют небольшие компании, имеющие форму ИП или общества с ограниченной ответственностью. Открыть парикмахерскую или салон красоты несложно, начальные инвестиции небольшие, а спрос на подобные услуги стабильный, особенно в крупных городах. По оценкам аналитиков, российский рынок парикмахерских и косметологических услуг далек от насыщения, и даже в крупных городах число салонов красоты и других подобных заведений в расчете на тысячу человек в 2-3 раза меньше, чем в странах Западной Европы. При этом рынок парикмахерских и косметологических услуг пока конкурентный, формат крупных сетевых организаций федерального или регионального уровня пока не сформировался. Отчасти это объясняется тем, что отрасль находится на стадии роста и еще не дошла до стадии консолидации. Однако свою роль играет и то, что по своей природе рынок парикмахерских и в особенности косметологических услуг связан не столько с удовлетворением бытовых потребностей населения, сколько с удовлетворением потребности в индивидуализации, создании своего стиля, благоприятного имиджа. Уникальный личный имидж может создать только организация, которая способна обеспечить собственный имидж и свою дифференциацию по сравнению с конкурентами. Это заставляет предположить, что для многих компаний, работающих в сфере парикмахерских и косметологических услуг, выбор дифференциации имиджа в качестве основной стратегии будет закономерным и естественным. Проверка этой гипотезы и определяет актуальность данной курсовой работы. Действительно ли для компаний, работающих в российской индустрии красоты характерен выбор стратегии дифференциации имиджа, или же компании обеспечивают собственную конкурентоспособность другими способами? Объектом исследования являются российские фирмы, оказывающие парикмахерские и косметологические услуги. В качестве предмета исследования выступают стратегические решения и действия выбранных для изучения компаний. Целью курсовой работы может быть сформулирована следующим образом: Выявить примеры использования стратегии дифференциации имиджа в деятельности российских компаний, оказывающих косметологические и парикмахерские услуги. Задачи работы: 1. Изучить теоретические основы стратегий дифференциации, в частности – дифференциации имиджа. 2. Выявить российские компании, относящиеся к индустрии красоты, которые могут использовать стратегию дифференциации имиджа. 3. Дать общую характеристику выбранных компаний. 4. Обосновать, что выбранные компании используют стратегию дифференциации имиджа. При подготовке и выполнении курсовой работы использовались теоретические работы по стратегическому менеджменту, аналитические исследования по рынку парикмахерских и косметологических услуг, а также материалы изучаемых компаний. Курсовая работа состоит из введения, теоретического раздела, практического раздела, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью курсовой работы может быть сформулирована следующим образом: Выявить примеры использования стратегии дифференциации имиджа в деятельности российских компаний, оказывающих косметологические и парикмахерские услуги..docx
2016-12-20 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно и ответственно! Автор всегда онлайн, работа была выполнена за 1 день.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ стратегического развития нефтяной компании (на примере ПАО "Башнефть
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление антикризисным развитием организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегические управление развития территорий.
Лабораторная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Создать систему KPI для ПАО «Газпром» за 2021-2023 гг.
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оценка стратегического потенциала отрасли (внешней среды)
Маркетинговое исследование
Стратегический менеджмент
международная конкуренция и международные экономические стратегии
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии развития предприятия на примере ....
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии диверсификации как механизм повышения устойчивости компании.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Умный город как интеллектуальное местное сообщество
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая работа по стратегическому менеджменту
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия и техническая политика предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление персоналом в консалтинговых фирмах
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ методов стратегического управления
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Совершенствование системы стратегического управления организацией»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Л-00334
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по стратегический менеджмент. С-02314
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Применение методов оценки конкурентоспособности организации в современных условиях
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление продуктовым портфелем предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Антироссийские санкции и их влияние на развитие России
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система стратегического менеджмента
Система стратегического управления в организации схожа с системой общего управления. Основное отличие составляет состав компонентов и их временная ориентация. Стратегический менеджмент представляет собой долгосрочное управление, в связи с чем роль методического и информационного обеспечения значительно выше, чем в системе общего управления организацией. Кроме того, увеличивается значение подсистем...
подробнее
Прогнозирование в стратегическом менеджменте
Под прогнозированием принято понимать деятельность органов управления направленную на определение перспектив развития исследуемого объекта.
Также существует понятие предвидения, с которым соотносится понятие прогнозирования. Предвидение основывается на познании законов природы, мышления, общества и является опережающим отражением действительности.
Финалом прогнозирования и предвидения является гипот...
подробнее
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Эффективность стратегического менеджмента
Сегодня стратегический менеджмент является неотъемлемым элементом управления любым успешным бизнесом. Единства подходов к его определению не выработано до сих пор. В общем смысле под стратегическим менеджментом следует понимать деятельность по управлению развитием организации в долгосрочном периоде. В ее основе лежат постановка целей и задач, а также построение взаимоотношений организации с внешни...
подробнее
Система стратегического менеджмента
Система стратегического управления в организации схожа с системой общего управления. Основное отличие составляет состав компонентов и их временная ориентация. Стратегический менеджмент представляет собой долгосрочное управление, в связи с чем роль методического и информационного обеспечения значительно выше, чем в системе общего управления организацией. Кроме того, увеличивается значение подсистем...
подробнее
Прогнозирование в стратегическом менеджменте
Под прогнозированием принято понимать деятельность органов управления направленную на определение перспектив развития исследуемого объекта.
Также существует понятие предвидения, с которым соотносится понятие прогнозирования. Предвидение основывается на познании законов природы, мышления, общества и является опережающим отражением действительности.
Финалом прогнозирования и предвидения является гипот...
подробнее
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Эффективность стратегического менеджмента
Сегодня стратегический менеджмент является неотъемлемым элементом управления любым успешным бизнесом. Единства подходов к его определению не выработано до сих пор. В общем смысле под стратегическим менеджментом следует понимать деятельность по управлению развитием организации в долгосрочном периоде. В ее основе лежат постановка целей и задач, а также построение взаимоотношений организации с внешни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы