Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Политические карикатуры Сергея Ёлкина в Deutsche Welle
Создан заказ №8876946
22 октября 2022

Политические карикатуры Сергея Ёлкина в Deutsche Welle

Как заказчик описал требования к работе:
Написать практическую часть работы (объем 15 стр). Суть работы: рассмотреть карикатуры автора с определённого сайта, проанализировать их по составленным критериям(они есть в теоритической части). Сроки до 5го ноября. Методичка имеется. Оригинальность должна быть максимальная, учитывая тип работы. Ка к я уже и описала, теоритическая часть имеется, в практической надо лишь рассмотреть работы автора по определённым категориям, проанализировать их (в том числе и по критериям, описанным в теоритической части) и сделать выводы. Единственное, что должно быть не от себя, это сами работы(и возможно мнение автора о определённой работе)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Политические карикатуры Сергея Ёлкина в Deutsche Welle .docx
2022-10-28 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана вовремя, за эти деньги - не плохо, лично для меня оригинальность не имела значения. Но если у вас есть определенные требования, оговаривайте их с автором сразу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жанровые разновидности журналистского творчества
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Визуальный облик электронной версии Vogue España
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные стратегии в публичном выступлении
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
история модных российских журналов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет и печатные СМИ: взаимодействие или противостояние?
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
„Толерантность и терпимость в российских СМИ“.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"анализ сайтов учреждений культуры г. кургана"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Язык газеты и его стилистические особенности в ряду других СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Короткометражные документальные фильмы с социальной тематикой: особенности создания
Большинство процессов производства фильмов являются одинаковыми как для игровых картин, так и для документальных. Однако в процессе создания документальных картин приходится решать множество специальных вопросов. Главным образом, эти вопросы касаются фиксации повседневной жизни людей, фиксации событий, которые невозможно предусмотреть заранее, а также съемок в естественных декорациях. Подобная съе...
подробнее
Средства речевой выразительности в СМИ (на примере газетной печати)
Изучение дискретных единиц медиапотока в современном обществе приобретает особо важное значение. Основной единицей медиапотока является медиатекст. Его объем вмещает в себя такие многоуровневые и разноплановые понятия, как радиопередача, газетная статья, телевизионные новости, интернет-реклама и т.д.
Для разных жанров газетной публицистики существуют достаточно строгие требования к внутренней стил...
подробнее
Современные тенденции развития журналистского бизнеса
Современная медиаиндустрия аккумулирует значительнее ресурсы. Она производит материальные и нематериальные продукты. К материальным продуктам медиаиндустрии относятся:
Среди нематериальных медиапродуктов можно выделить несколько типов. Первый тип – новости, мнения. Они и являются содержанием средств массовой информации. Ко второму типу относятся такие составляющие контента масс-медиа, как образы, м...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Короткометражные документальные фильмы с социальной тематикой: особенности создания
Большинство процессов производства фильмов являются одинаковыми как для игровых картин, так и для документальных. Однако в процессе создания документальных картин приходится решать множество специальных вопросов. Главным образом, эти вопросы касаются фиксации повседневной жизни людей, фиксации событий, которые невозможно предусмотреть заранее, а также съемок в естественных декорациях. Подобная съе...
подробнее
Средства речевой выразительности в СМИ (на примере газетной печати)
Изучение дискретных единиц медиапотока в современном обществе приобретает особо важное значение. Основной единицей медиапотока является медиатекст. Его объем вмещает в себя такие многоуровневые и разноплановые понятия, как радиопередача, газетная статья, телевизионные новости, интернет-реклама и т.д.
Для разных жанров газетной публицистики существуют достаточно строгие требования к внутренней стил...
подробнее
Современные тенденции развития журналистского бизнеса
Современная медиаиндустрия аккумулирует значительнее ресурсы. Она производит материальные и нематериальные продукты. К материальным продуктам медиаиндустрии относятся:
Среди нематериальных медиапродуктов можно выделить несколько типов. Первый тип – новости, мнения. Они и являются содержанием средств массовой информации. Ко второму типу относятся такие составляющие контента масс-медиа, как образы, м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы