Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые коммуникации продюсерского центра в сети интернет
Создан заказ №8877015
22 октября 2022

Маркетинговые коммуникации продюсерского центра в сети интернет

Как заказчик описал требования к работе:
Составление списка литературы и написание 1 главы. 1. Теоритические аспекты продвижения продюсерского центра 1.1. Продюсерский центр: сущность понятия; 1.2. Основные виды маркетинговых коммуникаций ПЦ; 1.3. Способы разработки стратегического продвижения ПЦ с использованием социальных сетей и сайта.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Маркетинговые коммуникации продюсерского центра в сети интернет.docx
2022-10-28 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
в целом все хорошо, небольшая заминка с работой произошла, но ничего страшного, работа отличная, автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика.Сбытовая политика предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами в маркетинге
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговыми активами
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация службы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения салона красоты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование и проведение маркетингового исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Процесс создания фирменного стиля организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управления маркетингом на предприятии сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анкетирование как способ исследования потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Моделирование поведения покупателя при покупке товара
Иначе говоря, покупательское поведение есть ни что иное, как комплекс действий и реакций, предпринимаемых и демонстрируемых потребителем при покупке того или иного товара (услуги). В его основе лежит стремление покупателя к удовлетворению актуальных для него на данный момент времени нужд и потребностей.
Единой модели поведения покупателя при покупке товара не существует. Ее формирование определяетс...
подробнее
Организация маркетинга в крупных российских корпорациях: опыт, проблемы, ошибки
В основе практической реализации маркетинга в корпоративном секторе российской экономики лежит планирование и исполнение совокупности процессов, связанных с созданием, продвижением и предоставлением продукта покупателям, а также управлением взаимоотношений с ними.
Отличительной особенностью маркетинга крупных российских корпоративных структур выступает комплексный подход к его организации и усложне...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Моделирование поведения покупателя при покупке товара
Иначе говоря, покупательское поведение есть ни что иное, как комплекс действий и реакций, предпринимаемых и демонстрируемых потребителем при покупке того или иного товара (услуги). В его основе лежит стремление покупателя к удовлетворению актуальных для него на данный момент времени нужд и потребностей.
Единой модели поведения покупателя при покупке товара не существует. Ее формирование определяетс...
подробнее
Организация маркетинга в крупных российских корпорациях: опыт, проблемы, ошибки
В основе практической реализации маркетинга в корпоративном секторе российской экономики лежит планирование и исполнение совокупности процессов, связанных с созданием, продвижением и предоставлением продукта покупателям, а также управлением взаимоотношений с ними.
Отличительной особенностью маркетинга крупных российских корпоративных структур выступает комплексный подход к его организации и усложне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы