Создан заказ №887782
20 декабря 2015
Актуальность темы данной работы заключается в том, что в современном обществе эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной работы заключается в том, что в современном обществе эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Важнейшими факторами, способствующими усилению роли маркетинговых коммуникаций является и тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Коммуникационная компания включает в себя продвижение, персональные продажи, формирование общественного мнения, рекламу, стимулирование сбыта.
В современных условиях функционирования отечественной экономики обеспечение конкурентоспособности предприятия возможно только при наличии эффективной коммуникационной политики, увязанной с общей стратегией предприятия, а также с основными инструментами маркетинга, так как отсутствие единой стратегии приводит к неопределенности во взаимоотношениях с торговыми посредниками и покупателями продукции предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс становления рыночных отношений вызывает необходимость переориентации производства и реализации произведенной продукции на удовлетворение нужд и запросов конечных потребителей. Зарубежный опыт и опыт некоторых отечественных производителей свидетельствует о том, что действенным инструментом решения этой задачи является применение коммуникационной политики и стимулирования сбыта в том числе.
Использование организацией коммуникационных инструментов при любой степени насыщенности рынка способно скорректировать поведение хозяйствующих субъектов, посредников и потребителей в направлении повышения эффективности конечных результатов его деятельности. Стимулирование сбыта, как один из важнейших коммуникационных инструментов, позволяет эффективно приспосабливать сбытовую деятельность к условиям внешней среды. Что касается значения для организации, то здесь стимулирование сбыта выполняет следующие функции: от выведения продукта предприятия либо самого предприятия на рынок до поддержания его существования (выживания) в условиях сильной конкуренции. В последнем случае для привлечения потенциальных покупателей на свою сторону, можно каким-то особенным образом позиционировать в сознании потребителей свой товар относительно товаров конкурентов, придать ему особые характеристики, либо наделить особыми качествами товара.
Цель исследования данной работы – оценка эффективности коммуникационной компании на примере ООО «Аверс».
Для достижения этой цели в данной работе будут решаться следующие задачи:
– раскрыть понятие и сущность коммуникационной компании;
– выявить составные элементы коммуникационной компании;
– охарактеризовать основные этапы разработки эффективной коммуникационной компании;
– дать организационно-хозяйственную характеристику ООО «Аверс»;
– провести анализ экономической деятельности ООО «Аверс»
– дать оценку использования современных технологий в деятельности ООО «Аверс»;
– разработать мероприятия по совершенствованию деятельности коммуникационной компании ООО «Аверс»;
– дать оценку оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Объект исследования – предприятие ООО «Аверс».
Предмет исследования – коммуникации предприятия ООО «Аверс».
В данной работе использованы следующие методы экономического исследования: анализ и синтез, системное и комплексное изучение проблемы, сравнение, SWOT-анализ, статистические группировки, технико-экономические расчеты.
Структура данной работы обусловлена целью и задачами. Работа состоит из введения, трёх глав, включающих в себя восемь параграфов, заключения и списка использованной литературы.
1 Теоретические основы коммуникационной компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/201/2506953.jpg?1675764758)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность темы данной работы заключается в том, что в современном обществе эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации..docx
2018-02-10 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Без преувеличения самый лучший автор сайта! Добросовестная, умная,честная.Всегда на связи,отвечает на все вопросы.Мне очень помогла.