Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данной работы заключается в том, что в современном обществе эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Создан заказ №887782
20 декабря 2015

Актуальность темы данной работы заключается в том, что в современном обществе эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данной работы заключается в том, что в современном обществе эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Важнейшими факторами, способствующими усилению роли маркетинговых коммуникаций является и тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Коммуникационная компания включает в себя продвижение, персональные продажи, формирование общественного мнения, рекламу, стимулирование сбыта. В современных условиях функционирования отечественной экономики обеспечение конкурентоспособности предприятия возможно только при наличии эффективной коммуникационной политики, увязанной с общей стратегией предприятия, а также с основными инструментами маркетинга, так как отсутствие единой стратегии приводит к неопределенности во взаимоотношениях с торговыми посредниками и покупателями продукции предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс становления рыночных отношений вызывает необходимость переориентации производства и реализации произведенной продукции на удовлетворение нужд и запросов конечных потребителей. Зарубежный опыт и опыт некоторых отечественных производителей свидетельствует о том, что действенным инструментом решения этой задачи является применение коммуникационной политики и стимулирования сбыта в том числе. Использование организацией коммуникационных инструментов при любой степени насыщенности рынка способно скорректировать поведение хозяйствующих субъектов, посредников и потребителей в направлении повышения эффективности конечных результатов его деятельности. Стимулирование сбыта, как один из важнейших коммуникационных инструментов, позволяет эффективно приспосабливать сбытовую деятельность к условиям внешней среды. Что касается значения для организации, то здесь стимулирование сбыта выполняет следующие функции: от выведения продукта предприятия либо самого предприятия на рынок до поддержания его существования (выживания) в условиях сильной конкуренции. В последнем случае для привлечения потенциальных покупателей на свою сторону, можно каким-то особенным образом позиционировать в сознании потребителей свой товар относительно товаров конкурентов, придать ему особые характеристики, либо наделить особыми качествами товара. Цель исследования данной работы – оценка эффективности коммуникационной компании на примере ООО «Аверс». Для достижения этой цели в данной работе будут решаться следующие задачи: – раскрыть понятие и сущность коммуникационной компании; – выявить составные элементы коммуникационной компании; – охарактеризовать основные этапы разработки эффективной коммуникационной компании; – дать организационно-хозяйственную характеристику ООО «Аверс»; – провести анализ экономической деятельности ООО «Аверс» – дать оценку использования современных технологий в деятельности ООО «Аверс»; – разработать мероприятия по совершенствованию деятельности коммуникационной компании ООО «Аверс»; – дать оценку оценка эффективности предлагаемых мероприятий Объект исследования – предприятие ООО «Аверс». Предмет исследования – коммуникации предприятия ООО «Аверс». В данной работе использованы следующие методы экономического исследования: анализ и синтез, системное и комплексное изучение проблемы, сравнение, SWOT-анализ, статистические группировки, технико-экономические расчеты. Структура данной работы обусловлена целью и задачами. Работа состоит из введения, трёх глав, включающих в себя восемь параграфов, заключения и списка использованной литературы. 1 Теоретические основы коммуникационной компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Актуальность темы данной работы заключается в том, что в современном обществе эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации..docx
2018-02-10 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Без преувеличения самый лучший автор сайта! Добросовестная, умная,честная.Всегда на связи,отвечает на все вопросы.Мне очень помогла.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА АНАЛИЗА И ДИАГНОСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Антикризисное управление, решение 1 задачи
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
научный аппарат исследования
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
Особенности организации труда на примере турфирмы "..."
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Риски и угрозы в области экономической безопасности предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Национальные особенности современного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Переделать из бакалаврской работы в магистерскую, изменив организацию.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Реинжиниринг процесса движения товарно-материальных ценностей
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка кадровой политики организации на примере -ООО "АЛЬКОР И КО"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе,для повышения его эффективности
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация сестринского дела на дневном стационаре
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Культура обслуживания и этикет ресторанного бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Финансовый анализ деятельности предприятия на примере ООО" "
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная функция управления
Для создания таких условий используется система долговременных норм и правил построения, функционирования рациональных структур управления и производственных процессов:
Организация тесно связана с координацией поставленных задач и взаимоотношением выполняющих их людей. Например: обеспечение оборудованием, информацией, сырьем…то есть всем, что поможет достигнуть целей данным подразделением или предп...
подробнее
Понятие имиджа менеджера
Менеджеру необходимо обладать манерами, умело руководить кадрами, максимально использовать способности сотрудников, гибко реагировать на требования заказчика. Все эти способности трактуются как имидж менеджера. Менеджер - это лидер, главной задачей которого является выполнять дело при помощи коллективной работы, путем сотрудничества. В своей работе он должен учитывать производственные интересы и л...
подробнее
Поведение личности в организации
Любая компания вынуждена уделять внимание поведению своих сотрудников. Деятельность организации напрямую зависит от того, каким образом себя ведут ее работники. Каждая организация стремится обеспечить эффективность поведения своих сотрудников, которая может проявляться в их добросовестном исполнении рабочих обязанностей, готовности принять на себя дополнительную ответственность в интересах организ...
подробнее
Треугольник эффективности в бережливом производстве
Для того чтобы оценить эффективность работы предприятия по принципам бережливого производства, используется колесо бережливого производства, которое в себя включает стратегический, интеллектуальный, ресурсный и производственный треугольники. Каждый треугольник раскрывает проблемы и возможные направления развития бережливого производства в соответствующей сфере.
Для каждого треугольника разрабатывае...
подробнее
Организационная функция управления
Для создания таких условий используется система долговременных норм и правил построения, функционирования рациональных структур управления и производственных процессов:
Организация тесно связана с координацией поставленных задач и взаимоотношением выполняющих их людей. Например: обеспечение оборудованием, информацией, сырьем…то есть всем, что поможет достигнуть целей данным подразделением или предп...
подробнее
Понятие имиджа менеджера
Менеджеру необходимо обладать манерами, умело руководить кадрами, максимально использовать способности сотрудников, гибко реагировать на требования заказчика. Все эти способности трактуются как имидж менеджера. Менеджер - это лидер, главной задачей которого является выполнять дело при помощи коллективной работы, путем сотрудничества. В своей работе он должен учитывать производственные интересы и л...
подробнее
Поведение личности в организации
Любая компания вынуждена уделять внимание поведению своих сотрудников. Деятельность организации напрямую зависит от того, каким образом себя ведут ее работники. Каждая организация стремится обеспечить эффективность поведения своих сотрудников, которая может проявляться в их добросовестном исполнении рабочих обязанностей, готовности принять на себя дополнительную ответственность в интересах организ...
подробнее
Треугольник эффективности в бережливом производстве
Для того чтобы оценить эффективность работы предприятия по принципам бережливого производства, используется колесо бережливого производства, которое в себя включает стратегический, интеллектуальный, ресурсный и производственный треугольники. Каждый треугольник раскрывает проблемы и возможные направления развития бережливого производства в соответствующей сфере.
Для каждого треугольника разрабатывае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы