Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по документоведению и архивоведению
Создан заказ №8878560
23 октября 2022

Новое задание по документоведению и архивоведению

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста стоимость ? Вордовский документ это шаблон, который я прикрепила ,тема может быть любая , но в рамках правового поля . Срок конец ноября
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Новое задание по документоведению и архивоведению.docx
2022-10-28 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень грамотно и коротко объяснила то что пытался сказать я! цена и скорость работы меня устроили!!! спасибо большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Направление рационализации делопроизводства в центральных и местных учреждениях в 1920-е годы
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Правила составления и оформления доверенностей и расписок
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Рациональная организация и оснащение рабочего места в архиве
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация документооборота на предприятиях и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
организация работы бюро мсэ при проведении медико-социальной экспетизы
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генеральный регламент и его влияние на развитие архивного дела
В допетровскую эпоху в Российской империи существовала приказная система управления. Приказы заведовали определенной сферой управления государством – существовали Челобитный приказ, Стрелецкий приказ, Казачий приказ, Поместный приказ, Приказ Большой казны и многие-многие другие. Однако их функции были настолько размытыми, а зачастую и вовсе смежными, что приказов в итоге образовалось просто огромн...
подробнее
Организация документационного обеспечения деятельности секретаря-референта и направления ее совершенствования
Принято различать три основных потока документов:
Служба ДОУ может быть и самостоятельным структурным подразделением, и отдельным сотрудником.
Движение входящего документа, состоит из нескольких основных этапов:
Работа с исходящей документацией начинается в момент подготовки ответственным исполнителем проекта текста документа, который позже будет согласован с заинтересованными лицами и доработан н...
подробнее
Основные государственные стандарты по документированию управленческой деятельности в России
Документы создают в порядке, который установлен органами государственной власти, несущими ответственность за организацию документационного обеспечения, стандартизацию документов и безопасность РФ. Значительная часть в регламентации указанного порядка отведена требованиям по оформлению документов, которые могут быть и универсальными, и иметь крайне ограниченное действие, относящееся только к опреде...
подробнее
Оснащение рабочего места секретаря в приемной руководителя
Приемная офиса – центр работы компании, без хорошо организованной работы приемной, руководителю будет тяжелее справляться с работой. Секретарь – главное лицо приемной. Часто эта должность объединена с такой должностью как офис-менеджер.
Качество работы приемной непосредственно взаимосвязано с грамотно организованным внутрифирменным пространством в целом и пространством приемной, в частности. От ра...
подробнее
Генеральный регламент и его влияние на развитие архивного дела
В допетровскую эпоху в Российской империи существовала приказная система управления. Приказы заведовали определенной сферой управления государством – существовали Челобитный приказ, Стрелецкий приказ, Казачий приказ, Поместный приказ, Приказ Большой казны и многие-многие другие. Однако их функции были настолько размытыми, а зачастую и вовсе смежными, что приказов в итоге образовалось просто огромн...
подробнее
Организация документационного обеспечения деятельности секретаря-референта и направления ее совершенствования
Принято различать три основных потока документов:
Служба ДОУ может быть и самостоятельным структурным подразделением, и отдельным сотрудником.
Движение входящего документа, состоит из нескольких основных этапов:
Работа с исходящей документацией начинается в момент подготовки ответственным исполнителем проекта текста документа, который позже будет согласован с заинтересованными лицами и доработан н...
подробнее
Основные государственные стандарты по документированию управленческой деятельности в России
Документы создают в порядке, который установлен органами государственной власти, несущими ответственность за организацию документационного обеспечения, стандартизацию документов и безопасность РФ. Значительная часть в регламентации указанного порядка отведена требованиям по оформлению документов, которые могут быть и универсальными, и иметь крайне ограниченное действие, относящееся только к опреде...
подробнее
Оснащение рабочего места секретаря в приемной руководителя
Приемная офиса – центр работы компании, без хорошо организованной работы приемной, руководителю будет тяжелее справляться с работой. Секретарь – главное лицо приемной. Часто эта должность объединена с такой должностью как офис-менеджер.
Качество работы приемной непосредственно взаимосвязано с грамотно организованным внутрифирменным пространством в целом и пространством приемной, в частности. От ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы