Создан заказ №887871
28 декабря 2015
Средства массовой коммуникации как фактор трансформации современного российского общества
Как заказчик описал требования к работе:
До 09.01 необходимо подготовить введение и, желательно, начать первый раздел. Затем согласование, после него в течение 7-10 внесение правок и написание второй части диплома (1,2 раздел, результаты исследований, заключение).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В мире за последние десять произошло стремительное развитие средств массовой информации, а также возросло их влияние на все сферы социального бытия. В этих условиях медиареальность – становится основой, определяющей бытие современного человека. К вопросу воздействия медиареальности на человека и формирования его духовно-нравственных ориентиров неоднократно обращались исследователи-гуманитарии, однако социальное влияние медийной идеологии до сих пор еще не разрабатывалась достаточно детально и системно.
Глобальная проблема, стоящая сегодня перед обществом и которой посвящена дипломная работа, связана с необходимостью осмысления влияния средств массовой коммуникации как фактора трансформации современного российского общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Посредством функционального анализа СМИ, преобразованных в значении «медиа», в дипломном исследовании указывается на антропологические последствия этого преобразования. Эволюция СМИ в «медиа» привела к значительным изменениям в политике, культуре, социальной сфере: посредническая информационная функция перерастает в апофеоз усредненности, «медийные» установки определяют общественные реакции на те или иные события, а конкретный человек, личность, с ее сложным и многогранным миром, уходит в тень. Ей на смену, на авансцене социального бытия, возникает вереница виртуальных образов, симулякров, обеспечивающих хрупкое равновесие информационного пространства.
Степень научной разработанности проблемы. Методологические основания социологии не отрицают, а интегрируют в себе наиболее значимые и продуктивные подходы. Это, прежде всего, фундаментальные классические работы М. Вебера, Э. Гидденса, Э. Дюркгейма, Г. Зиммеля, О.Р. Мертона, Т. Парсонса, П. Сорокина.
Изучению деятельности средств массовой информации и коммуникации, их места в социокультурных процессах и специфики воздействия на аудиторию посвящен широкий ряд фундаментальных и прикладных трудов в рамках социологии. Из работ зарубежных авторов отметим Т. Адорно, Э. Дэнниса, Д. Мэррила, Д. Рисмена, Г. Блумера, Г. Маклюэна и других. Из отечественных исследований – работы Л. Гримак, А. Пилипенко, М. Князевой, Д. Пьяных, В. Левашова, А. Саар и других.
Цель данного дипломного исследования – раскрыть особенности средств массовой коммуникации как фактора на трансформацию современного российского общества.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- исследовать концептуальные подходы к понятию «трансформирующееся современное общество»;
- выявить социальную сущность средств массовой коммуникации;
- рассмотреть особенности средств массовой коммуникации как фактора трансформации современного российского общества;
- определить организацию процедуры исследования средств массовой коммуникации как фактора трансформации современного российского общества;
- получить и представить результаты исследования средств массовой коммуникации в трансформации современного российского общества.
Объект исследования – средства массовой коммуникации.
Предмет исследования – особенности средств массовой информации как фактора трансформации современного российского общества.
Теоретико-методологическая основа исследования. В качестве теоретических источников в рамках данных направлений применены работы П. Бергера, И. Гоффмана, Э. Дюркгейма, М. Куна, Т. Лукмана, Т. Макпартленда, К. Маркса, Дж. Г. Мида, С. Московичи, Т. Парсонса, Г. Тэджфела, Дж. Тэрнера, 3. Фрейда, Ю. Хабермаса, А. Хоннета, П. Штомпки, А. Шюца, Э. Эриксона.
В дипломной работе использованы следующие общенаучные методы исследования: метод анализа и синтеза, количественный метод, посредством которых изучена совокупность факторов влияния средств массовой информации на трансформацию современного общества.
Научная новизна работы заключается в определение степени и вариантов влияния средств массовой информации на трансформацию современного российского общества.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Средства массовой коммуникации как фактор трансформации современного российского общества.docx
2016-06-20 04:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, рекомендую, сделал в срок и вносил все испровления которые я говорила, постоянно на связи был, советую!)