Создан заказ №8881835
23 октября 2022
Влияние корпоративной социальной ответственности на эффективность клиентского сервиса
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по заданной теме (компания NoyTech, новое юр. лицо компании Kuhne+Nagel), к заявке прилагаю написанную первую главу, но написана она была плохо, поэтому к ней же скрином прикрепляю правки от научного руководителя. Первая глава про КСО, как зарубежом, так и в России. Третья глава - дл
я ее написания прилагаю отчет по практике, который я проходил в этой компании, там можно найти инфу о самой компании, а также отчеты об устойчивости глобальные за 2 года. В третьей главе нужно отразить, как мероприятия по устойчивости повлияли на прибыль компании в сравнении за 2020-2021 годы.
План курсовой работы прописан в документе Глава 1 (2 лист). Все требования и положения также прикрепляю.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние корпоративной социальной ответственности на эффективность клиентского сервиса.docx
2022-10-29 23:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовую работу! Работа была выполнена даже раньше срока. Защитила на отлично! спасибо за помощь и сотрудничество .