Создан заказ №8882239
24 октября 2022
Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на типовом предприятии оптово-розничной торговли
Как заказчик описал требования к работе:
ВКР, написать оглавление, введение, Первую главу, Вторую главу, заключение и список лит-ры.
Тема ВКР: «Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на типовом предприятии оптово-розничной торговли».
CRM система (рассмотреть разные продукты и выбрать какой-то один).
Не опираясь на какое
-то конкретное предприятие/организацию, рассматривается просто ТИПОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ и типовая структура (взять 2 компании, сравнить как развивается и тд, выбрать одно и обобщить) оптово-розничной торговли и как это должно работать. Т.е. мы рассматриваем несколько предприятий оптово-розничной торговли. Регион Москва.
Там где объект исследования уже рассматривается одно ссылаясь на правдивые источники.
Приложил файлы структы и что должно быть, а так же методичку.
Модели бизнес-процессов As is TO BE и их декомпозиции в нотациях IDEF0 и DFD и должны быть сделаны в программе Ramus.
Структуру и план работы менять нельзя.
Проверка на антиплагиат.р
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на типовом предприятии оптово-розничной торговли.docx
2022-10-29 05:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена в срок. Если были замечания, то они исправлялись быстро и качественно.