Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере организации)
Создан заказ №8883975
24 октября 2022

Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере организации)

Как заказчик описал требования к работе:
Должна соответствовать методическим рекомендациям Автор Миел Софья Анита Преподаватель Морозова Елена Радионовна методических требования и пример заполнения главной страницы ниже
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере организации).docx
2022-10-30 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор написала работу в срок, оригинальность получилась на второй раз. Сначала согласилась на одну систему проверки, потом оказалось, что проверить не может. Оформление отсутствует, хотя методичка была отправлена.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бренд города как инструмент управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Дункан Кларк. Алибаба. Дом, который построил Джек Ма.
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы оптимизации и исследования операций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка потребления образовательных услуг.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Team work Командная работа ( на англ языке)
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Школа человеческих отношений
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управленческие решения как инструмент изменений в развитии организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организации производства на основе внедрения ноу-хау
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
самооценка деятельности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка и внедрение системы менеджмента качества организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту на примере ПАО ЧТПЗ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование управленческих структур: содержание, принципы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выбор наиболее предпочтительной услуги оператора связи
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
оформление ссылок
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
роль человеческого фактора в управлении производством
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль имиджа организации
В современном мире все больше организаций начинает осознавать важность благоприятного имиджа компании в обеспечении эффективности управления.
С конца 19 века начинается первый период, в это время начали появляться первые крупные коммерческие фирмы. Рынок только начинает свое развитие. Успех коммерческой деятельности определялся наличием идеи продукта и материально-технических возможностей ее реали...
подробнее
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Роль имиджа организации
В современном мире все больше организаций начинает осознавать важность благоприятного имиджа компании в обеспечении эффективности управления.
С конца 19 века начинается первый период, в это время начали появляться первые крупные коммерческие фирмы. Рынок только начинает свое развитие. Успех коммерческой деятельности определялся наличием идеи продукта и материально-технических возможностей ее реали...
подробнее
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы