Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере организации)
Создан заказ №8883975
24 октября 2022

Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере организации)

Как заказчик описал требования к работе:
Должна соответствовать методическим рекомендациям Автор Миел Софья Анита Преподаватель Морозова Елена Радионовна методических требования и пример заполнения главной страницы ниже
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере организации).docx
2022-10-30 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор написала работу в срок, оригинальность получилась на второй раз. Сначала согласилась на одну систему проверки, потом оказалось, что проверить не может. Оформление отсутствует, хотя методичка была отправлена.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие теории организации в современных условиях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Без темы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура в организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
сбор эмпирических данных по конкретной организации (оптовая торговля инструментом)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа по предмету Основы логистики и управление цепями поставок
Лабораторная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Воздушный транспорт в Германии
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Формирование корпоративного имиджа компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка модели конкурентных стратегий на примере организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проектирование системы кадровой безопасности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана ресторана
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Ресурсы предприятия и их эффективное использования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование инновационного проекта и его жизненный цикл
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Организация прямого маркетинга клиентоориентированной фирмы»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Открытый филяла.коментарясына сбор пакета документов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль имиджа организации
В современном мире все больше организаций начинает осознавать важность благоприятного имиджа компании в обеспечении эффективности управления.
С конца 19 века начинается первый период, в это время начали появляться первые крупные коммерческие фирмы. Рынок только начинает свое развитие. Успех коммерческой деятельности определялся наличием идеи продукта и материально-технических возможностей ее реали...
подробнее
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Роль имиджа организации
В современном мире все больше организаций начинает осознавать важность благоприятного имиджа компании в обеспечении эффективности управления.
С конца 19 века начинается первый период, в это время начали появляться первые крупные коммерческие фирмы. Рынок только начинает свое развитие. Успех коммерческой деятельности определялся наличием идеи продукта и материально-технических возможностей ее реали...
подробнее
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы