Создан заказ №888536
4 января 2016
Русский фольклор как средство развития познавательного интереса к математике у дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по высшей математике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Задача, стоящая перед педагогом детского сада существенно отличается от задачи учителя общеобразовательной школы: она состоит не в передаче тех или иных математических знаний и навыков, а в приобщении детей к материалу, дающему основание воображению, затрагивающему не только чисто интеллектуальную, но и эмоциональную сферу детей. Задача педагога в детском саду - дать детям почувствовать, что они смогут понять, усвоить не только частные понятия, но и общие закономерности, а главное - познать радость при преодолении трудностей.
Математика может и должна играть особую роль в гуманизации образования, а именно в его ориентации на воспитание и развитие личности детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Знания нужны не ради знаний, а как важная составляющая личности, включающая умственное, нравственное, эмоциональное и физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста.
Особая роль математики - в умственном воспитании, в развитии интеллекта. Это объясняется тем, что результатами обучения элементарной математике являются не только знания, но и определенный стиль мышления. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей в процессе обучения с самого раннего возраста.
Практика воспитания и обучения показала, что на успешность обучения математике влияет не только содержание материала, но и форма подачи, которая способна или не способна вызвать познавательную активность детей в детском саду. Фольклорный материал - кладезь для родителей и педагогов детских садов в воспитании детей дошкольного возраста. Народная мудрость в форме потешек, прибауток, сказок и поговорок, скороговорок помогают детям усваивать простые правила жизни и направляют широкое развитие их интересов.
В данной дипломной работе рассмотрены аспекты развития детей дошкольного возраста, а именно познавательного интереса к математике на основе использования русского фольклора.
В дипломной работе представлен подбор фольклорного материала математического содержания и элементы практических знаний с детьми с использованием русских народных загадок, считалок и скороговорок, потешек и прибауток. Актуальность проблемы исследования позволила поставить цель исследования.
Объектом исследования в дипломной работе явился процесс развития познавательного интереса к математике у детей в детском саду, а предметом исследования в дипломной работе - возможности использования фольклорного материала для развития интереса к математике и математических представлений детей.
Целью дипломной работы явилось выявление роли русского фольклорного материала в развитии познавательного интереса к математике у детей дошкольного возраста.
В основании исследования лежит предположение гипотезы, что развитие познавательного интереса к математике у детей дошкольного возраста в детском саду будет успешным, если:
в процессе обучения будут использованы фольклорные приемы для развития познавательного интереса к математике;
будет учитываться постепенное усложнение материала и задания, которые будут проводиться в системе под руководством педагога и в самостоятельной деятельности детей в детском саду.
Для реализации поставленной цели дипломной работы были поставлены следующие задачи:
изучить психолого-педагогическую литературу по установленной проблеме;
определить задачи математического развития детей дошкольного возраста;
дать понятие и определить виды русского фольклора, посмотреть какой фольклорный материал для детей дошкольного возраста, используется для развития познавательного интереса к математике;
провести констатирующее исследование уровня развития интереса к математике детей группы «Ягодка» «Усть-Рубахинского детского сада»;
организовать программу «Развитие математических представлений детей средствами фольклора» и провести формирующую работу с детьми группы «Ягодка» с использованием русского фольклорного материала;
провести контрольное исследование уровня развития интереса к математике детей группы «Ягодка» для определения эффективности проведенной формирующей работы;
Методологическую основу исследования составили труды ученых в области психологии и педагогики, таких как Р.А. Березина, З.А. Михайлова, Р.П. Непомнящая, Т.И. Ерофеева, которые разработали методику формирования математических представлений для детей дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретические и эмпирические методы исследования: изучение психолого-педагогической и методической литературы по исследуемой проблеме, педагогический эксперимент: констатирующий, формирующий и контрольные этапы, педагогическое наблюдение, беседа, изучение фольклорного материала, методы обработки - качественный и количественный анализ результатов исследования.
Теоретическое значение дипломной работы заключаются в результатах исследования и анализе научно-теоретической информации о русском фольклоре и его применении для развития познавательного интереса детей к математике в детском саду.
Практическая значимость дипломной работы заключается в определении особенностей развития познавательного интереса и математических представлений детей в детском саду, с помощью использования фольклорного материала. Результаты исследования могут быть использованы в воспитательной работе Подгорного детского сада.
Исследование проводилось на базе детского сада Иркутской области, Нижнеудинского р-на, п. Подгорный, структурное подразделение «Усть – Рубахинского детского сада». В экспериментальном исследовании принимали участие дети разновозрастной группы, в количестве 12 ребят (группа «Ягодка»).
Дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературных источников, рисунков, таблиц и необходимых приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Русский фольклор как средство развития познавательного интереса к математике у дошкольников.docx
2018-05-16 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я в целом осталась довольна, оригинальность работы высокая. В процессе работы возникли недоразумения, но они благополучно разрешились