Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Клиентоориентированность как источник конкурентного преимущества компании
Создан заказ №8887332
25 октября 2022

Клиентоориентированность как источник конкурентного преимущества компании

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа в кротчайшие сроки с соответсвующей оплатой. 4 ноября нужно уже сдать, не было возможности раньше заняться. Синергия, маркетинг, задание по клиентооринтированности конкретной компании. Все необходимые данные по ней предоставлю. Просьба отозваться тех, кто сможет за 3 дня написать д остойную работу. Файлы приложил, жду вашу оценку стоимости
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Клиентоориентированность как источник конкурентного преимущества компании.docx
2022-11-04 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Рекомендую, дипломную работу приняли сразу. Соответствие цены-качества

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Гипотезы исследования 1.4 Научная новизна и практическая значимость 1.5 Методология исследования 2. Теоретическая основа 2.1 Понятие клиентоориентированности 2.2 Клиентоориентированность как источник конкурентного преимущества 2.3 Факторы, влияющие на клиентоориентированность компании 2.4 Методы и инструменты клиентоориентированности 3. Эмпирическая часть 3.1 Анализ клиентоориентированности выбранной компании 3.2 Исследование задач и потребностей клиентов 3.3 Оценка клиентской удовлетворенности 3.4 Сравнительный анализ с конкурентами 3.5 Разработка рекомендаций по улучшению клиентоориентированности 4. Заключение 4.1 Выводы на основе результатов исследования 4.2 Подтверждение или опровержение гипотезы 4.3 Рекомендации по дальнейшим исследованиям и практическому применению Короткое введение: В современных условиях рыночных отношений конкуренция между компаниями становится все более ожесточенной. Для успешного выживания на рынке и увеличения доли рынка необходимо постоянно развиваться, улучшать качество предлагаемых товаров и услуг, а также эффективно удовлетворять потребности клиентов. Именно клиентоориентированность становится ключевым фактором, позволяющим компании получать конкурентное преимущество и сохранять лояльность своих клиентов. Целью данной дипломной работы является исследование клиентоориентированности как источника конкурентного преимущества компании и разработка рекомендаций по ее улучшению. Предполагается, что активное развитие клиентоориентированности поможет улучшить позиции на рынке и увеличить прибыль компании.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ факторов внутренней среды
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация международных выставок и фестивалей
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа. Торговый маркетинг (До 12 ноября прислать план)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Развитие салона оптики в бизес-центре
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Целевой маркетинг как стратегия маркетинговой деятельности
Целевой маркетинг является прямой противоположностью массового маркетинга. Иначе его еще называют дифференцированным маркетингом. Эксперты по праву считают целевой маркетинг одним из наиболее эффективных современных методов маркетинга, основанных на исследовании интересов, потребностей и увлечений покупателей.
Сегодня целевой маркетинг превращается в самостоятельную стратегию маркетинговой деятельн...
подробнее
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга
В современном мире под консьюмеризмом принято понимать организованное потребительское движение, выступающее за расширение и защиту прав потребителей и усиление их воздействия на товаропроизводителей и рыночных торговцев. В научный оборот термин «консьюмеризм» пришел в конце 1960-х – начале 1970-х гг., сменив понятие «суверенитет потребителя», обозначив таким образом переход от экономики производит...
подробнее
Эволюция и основные типы коммуникаций. История развития коммуникаций. Классификация коммуникаций
На сегодняшний день коммуникации считаются связующими организационных процессов. В системе маркетинга под ними принято понимать процессы передачи информации о компании, ее деятельности и продукции, предлагаемой ею рынку, целевой аудитории. Для передачи информации используются соответствующие средства коммуникации.
Коммуникации играют важнейшую роль в управленческом процессе и служат основой приняти...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Целевой маркетинг как стратегия маркетинговой деятельности
Целевой маркетинг является прямой противоположностью массового маркетинга. Иначе его еще называют дифференцированным маркетингом. Эксперты по праву считают целевой маркетинг одним из наиболее эффективных современных методов маркетинга, основанных на исследовании интересов, потребностей и увлечений покупателей.
Сегодня целевой маркетинг превращается в самостоятельную стратегию маркетинговой деятельн...
подробнее
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга
В современном мире под консьюмеризмом принято понимать организованное потребительское движение, выступающее за расширение и защиту прав потребителей и усиление их воздействия на товаропроизводителей и рыночных торговцев. В научный оборот термин «консьюмеризм» пришел в конце 1960-х – начале 1970-х гг., сменив понятие «суверенитет потребителя», обозначив таким образом переход от экономики производит...
подробнее
Эволюция и основные типы коммуникаций. История развития коммуникаций. Классификация коммуникаций
На сегодняшний день коммуникации считаются связующими организационных процессов. В системе маркетинга под ними принято понимать процессы передачи информации о компании, ее деятельности и продукции, предлагаемой ею рынку, целевой аудитории. Для передачи информации используются соответствующие средства коммуникации.
Коммуникации играют важнейшую роль в управленческом процессе и служат основой приняти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы