Создан заказ №8887357
25 октября 2022
Задание для текущей аттестации по дисциплине «Международный менеджмент и маркетинг»
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1.
Компания Acer, основанная в 1976 г. на Тайване как небольшая фирма, не имеющая собственных продуктов, является сегодня одним из мировых лидеров в области производства компьютеров, пройдя шаг за шагом все формы интернационализации. 1992-1995гг. стали началом стадии глобальной рационализаци
и. Руководство фирмы разработало три стратегических направления реконструкции: процесс фастфуд; структура клиент-сервер; глобальный брэнд - местный менталитет. Первое направление ставило целью реинжиниринг операционного процесса и повышение его эффективности. Были внедрены принципы процесса фаст-фуд (что предполагало проведение маркетинговых исследований) и планирования с целью выявления основных «ингредиентов», которые необходимо производить; налажен их выпуск на нескольких крупных производственных участках и организована доставка на сборочные участки, расположенные вблизи основных рынков сбыта (например, завод, обслуживающий Россию, находится в Финляндии в 28 км от российской границы). В результате компания смогла поставлять компьютеры потребителям в разных странах точно в срок, при низких издержках. Второе направление предназначалось для изменения организационной структуры в целях поддержания операционной эффективности. В основу перестройки закладывалась концепция компьютерной архитектуры клиент- сервер, и Acer была преобразована в сетевую организацию в составе компании выделялись главные управления (серверы) и операционные единицы (клиенты), причем между ними не существовало иерархических связей; сервер играет роль ассистента или консультанта для клиента. Операционные единицы наделялись полной властью и ответственностью за свою деятельность, а также одинаковыми правами в доступе к общекорпоративным ресурсам (финансовым, маркетинговым и т.д.). Таким образом, сохранялась целостность единой корпоративной системы, при этом у каждой операционной единицы появлялась возможность предпринимать собственные инициативы.
Третье направление предполагало, что Acer будет иметь в XXI в. 21 дочернюю компанию со статусом открытого акционерного общества, а также создаст (там, где возможно) СП с местными партнерами, опутав, тем самым, мир невидимой паутиной всеобщего интереса в успехе компании. Все это должно сформировать и поддерживать глобальный имидж брэнда Acer, опираясь на местный менталитет (во всех ОАО и СП доля материнской компании сведена к минимуму).
Вопросы к ситуации:
1. Дайте характеристику стратегическим решениям данной компании
2. Определите характерные черты и особенности стратегии глобальной рационализации.
3. Выделите преимущества и недостатки каждого из стратегических направлений реконструкции, выбранных данной фирмой.
4. Что вы понимаете под глобальным имиджем брэнда фирмы? Какие стратегические мероприятия необходимы, чтобы сформировать и поддерживать глобальный имидж брэнда данной фирмы?
Задание 2.
Проанализируйте ситуацию
ОАО «Мануфактура» - российское текстильное предприятие (пряжа, нитки, хлопчатобумажные изделия), стратегия развития которого предполагает закрепление на внутреннем рынке (рыночная доля компании составляет сегодня 30 - 35%), а в дальнейшем - занятие лидирующего положения (40-50%) и «раскрутку» собственной торговой марки. Текущие поставки на экспорт носят тестовый характер и дают возможность повышать культуру производства, поскольку за рубежом требования к качеству товаров более высокие. Продукция «Мануфактуры» пользуется спросом на Западе: компания получает заказы на изготовление полотенец с символикой таких мировых брэндов, как L’Oreal, Yves Rocher, производимые ею товары закупают крупные западные дистрибьюторские фирмы (такие как Quelle). Неделю назад поступило предложение от немецкой фирмы о приобретении 50 -60% общего объема производства фабрики.
Вопросы и задания к ситуации:
1. На каком этапе вхождения на международные рынки находится ОАО «Мануфактура»? Что характерно для данного этапа?
2. Какие мероприятия должно осуществить данное предприятие, чтобы занять лидирующее положение на международном рынке?
3. Составьте примерную схему подготовки бизнес сделки с немецкой фирмой. Перечислите источники информации, необходимой для подготовки и заключения международной сделки
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задание для текущей аттестации по дисциплине «Международный менеджмент и маркетинг» .docx
2022-10-29 08:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую всем этого автора. Очень ответственный. Мою работу сделал замечательно. Ко всем просьбам относится с пониманием. МОЛОДЕЦ!!!