Создан заказ №888751
21 декабря 2015
Целью работы является разработка формирование стратегии кадрового бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно 85% оригинального текста, не менее чем из 5 источников на 15 января 2016 года.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наше время рынок труда превратился из «рынка работодателя» в «рынок кандидата». Прежде всего, это связано с демографической ситуацией и дефицитом квалифицированных специалистов по индустриям. Конкуренция за перспективный персонал с каждым годом нарастает, что приводит к необходимости более внимательно подходить к работе с рынком труда как внешним, так и внутренним. Успех компании во многом зависит от ее кадрового потенциала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Война за таланты», проходящая в США с середины 90-х годов прошлого века пришла и в российскую действительность. Вместе с этим явлением на наш рынок кадров пришли и методы конкурентной борьбы, в частности кадровый бренд.
В России благодаря экономическому кризису кадровый брендинг формировался и стал развиваться гораздо стремительнее, чем на Западе. Среди российских компаний, активно занимающихся созданием позитивного кадрового бренда, можно выделить такие компании, как МТС, Тройка Диалог, Евросеть, Вымпелком (Билайн). И эти компании уже доказали успешность своих вложений в персонал, став лидерами в своей отрасли.
В условиях рыночной экономики предприятиям, стремящимся достичь конкурентных преимуществ на рынке труда, следует рассматривать свой бренд работодателя в качестве фактора, обеспечивающего конкурентоспособность в долгосрочной перспективе. Вместе с тем, как показывают исследования, достичь данных конкурентных преимуществ зачастую не удается вследствие низкого уровня эффективности мероприятий по формированию, поддержанию и развитию бренда предприятия-работодателя. Все это обусловливает необходимость формирования стратегии кадрового бренда.
Целью работы является разработка формирование стратегии кадрового бренда.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты формирования кадрового бренда.
2. Осуществить анализ практики формирования кадровой стратегии на примере компании.
3. Разработать рекомендации по формированию кадровой стратегии.
Объект исследования - компания.
Предмет исследования – организационно-маркетинговые аспекты формирования кадровой стратегии компании.
Для написания дипломной работы были использованы следующие методы исследования: наблюдение, анализ документов, анализ рынка труда.
Информационной базой дипломной работы являлись: документы компании, опрос персонала.
Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности использования результатов исследования для формирования стратегии кадрового бренда компании.
Диплом состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы, приложений.
Теоретическая значимость работы связана с выработкой нового подхода к стратегическому анализу поведения компании в области брендинга и формирования эффективной стратегии продвижения бренда с учетом активного применения инструментов коммуникационной политики.
Практическая значимость исследования заключается в том, что в дипломной работе приводится анализ бренда компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка формирование стратегии кадрового бренда..docx
2021-05-03 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Безумно рада, что выбрала именно этого автора! спасибо еще раз огромное, все отлично!