Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимоотношения работников в коммуникационном процессе
Создан заказ №8889072
25 октября 2022

Взаимоотношения работников в коммуникационном процессе

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Теория менеджмента: организационное поведение, тема - взаимоотношения работников в коммуникационном процессе. Вся необходимая информация указана в методичке.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Взаимоотношения работников в коммуникационном процессе.docx
2022-10-31 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой полностью доволен,всё в срок написано было, единственное хотелось бы пожелать, больше контактировать с клиентом :) Спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Питание и его медико-социальное значение на примере Югры-ХМАО
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Исследование проблемы и разработка управленческих решений в "Аэрофлоте"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Факторы и принципы развития организации в условиях рынка
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация транспортных операций на потребительском рынке
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
технологии бизнес анализа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии управлении качеством в организации НПП Полипластик
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация материально-технического обслуживания производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Группа: причины возникновения,признаки, этапы формирования, типы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация внутреннего аудита в компании N
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление циклом проекта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Питание и его медико-социальное значение на примере Югры-ХМАО
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Закупочная работа как основа коммерческой деятельности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История бережливого производства, предпосылки его появления
В 1920-х годах в Соединенных Штатах Америки Генри Форд начал впервые применять идеи бережливого производства (lean manufacturing). В тот же период А.К. Гастев в СССР разработал и запустил систему Научной Организации Труда (НОТ), в основе которой лежали схожие идеи. Принципы и идеи бережливого производства тогда значительно опережали время и не были восприняты деловым сообществом.
Основателем концеп...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
План управленческого контроля
В процессе планирования необходим постоянный учет реальных возможностей и изменяющихся условий существования и развития предприятий. Посредством осуществления функции контроля, происходит обеспечение правильной оценки возникшей ситуации и создаются предпосылки для того, что бы можно было вносить корректировки в планируемые показатели развития как каждого подразделения в отдельности, так и всего пр...
подробнее
Статистическое управление качеством
Гистограмма представляет собой график функции плотности вероятности, которая отражает частоту возникновения того или иного события. Внешне гистограмма выглядит как столбиковая диаграмма. С ее помощью демонстрируется информация о распределении измеряемых параметров продукции, что позволяет оценить степень их отклонения относительного среднего или заданного значения. Кроме того, анализ гистограмм по...
подробнее
История бережливого производства, предпосылки его появления
В 1920-х годах в Соединенных Штатах Америки Генри Форд начал впервые применять идеи бережливого производства (lean manufacturing). В тот же период А.К. Гастев в СССР разработал и запустил систему Научной Организации Труда (НОТ), в основе которой лежали схожие идеи. Принципы и идеи бережливого производства тогда значительно опережали время и не были восприняты деловым сообществом.
Основателем концеп...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
План управленческого контроля
В процессе планирования необходим постоянный учет реальных возможностей и изменяющихся условий существования и развития предприятий. Посредством осуществления функции контроля, происходит обеспечение правильной оценки возникшей ситуации и создаются предпосылки для того, что бы можно было вносить корректировки в планируемые показатели развития как каждого подразделения в отдельности, так и всего пр...
подробнее
Статистическое управление качеством
Гистограмма представляет собой график функции плотности вероятности, которая отражает частоту возникновения того или иного события. Внешне гистограмма выглядит как столбиковая диаграмма. С ее помощью демонстрируется информация о распределении измеряемых параметров продукции, что позволяет оценить степень их отклонения относительного среднего или заданного значения. Кроме того, анализ гистограмм по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы