Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование эксплуатационной надежности двигателей ПС-90А и выявление причин разрушения лопаток КВД
Создан заказ №888942
21 декабря 2015

Исследование эксплуатационной надежности двигателей ПС-90А и выявление причин разрушения лопаток КВД

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по авиационной и ракетно-космической технике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Первый опытный самолет Ту-204 с двигателями ПС- 90А поднялся в воздух 2 января 1989 года, а Ил-96-300 даже чуть раньше – в сентябре 1988 года. С 1987 года наименование двигателя было изменено с конкретизацией имени его главного разработчика Павла Александровича Соловьева (ПС – Павел Соловьев). Серийное производство двигателя было налажено на заводе №19 в Перми с 1989 года. Это бывший завод им. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Я.М. Свердлова, ныне ОАО «Пермский моторный завод», входящий в «Пермский моторостроительный комплекс», как составная часть Объединенной двигателестроительной корпорации. В 1992 году, 3 апреля, двигатель был сертифицирован в России. Ил-96-300 с этими двигателями был сертифицирован 29 декабря 1992 года, а Ту-204 получил сертификат летной годности в декабре 1994 года. ПС -90А соответствовал тогдашним нормам ИКАО по шуму и с запасом по эмиссионным выбросам. С 1997 года двигатель был переведен на более прогрессивный метод эксплуатации по техническому состоянию. То есть для него не установлены фиксированные межрегламентные ресурсы. На такой основе сейчас работает практически вся современная авиационная техника. К сожалению «становление» двигателя пришлось на тяжелый период в истории страны, реалии которого самым неблагоприятным образом отразились на авиационной промышленности. Так в период с 1996-го по 2001-й год не было выпущено ни одного нового двигателя ПС. Однако работы по его совершенствованию и модификации тем не менее продолжались. На сегодняшний день существуют несколько модификаций, как живых, так и не вышедших из стадии бумажного проектирования. Головной двигатель ПС-90А. Имеет взлетную тягу 16000 кгс и удельный расход топлива 0,595 кГ/кгс ч. Устанавливается на самолеты Ил-96-300, Ил-96-300ПУ (президентские самолеты), Ту-204 и Ту-214. В том числе и на самолеты этих типов, эксплуатирующиеся в зарубежных авиакомпанияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
KINNEKT
5
скачать
Исследование эксплуатационной надежности двигателей ПС-90А и выявление причин разрушения лопаток КВД.docx
2017-01-13 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа выполнена в срок. Сделана как нужно. Обращусь ещё, непременно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Человеческий фактор
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Прибыль и рентабельность предприятия
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Требуются авторы для выполнения студенческих работ по Авиационная и ракетно-космическая техника
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Решение проблемы северного завоза с использованием воздушного транспорта
Творческая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Написать выводы к каждой главе и заключение ко всей работе
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Бортовые оперативно-советующие экспертные системы типовых стуаций
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Цель и задачи разработки методики учёта влияния опасных факторов в гражданской авиации
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Конструкция и технология изготовления деталей для самолета из полимерных композиционных материалов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Тема курсача: сравнение конструкции ротора компрессора двигателя Аи24 и Тв 3 117. Плакаты по ротору
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Анализ ЛЭ ВС транспортной категории в условиях горных аэродромов
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Авиационная и ракетно-космическая техника
Транспортно-связные работы(авиация)
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Изготовить план дипломной работы на тему: Разработка концепта БПЛА
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Тактическое планирование действий беспилотного летательного аппарата
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Трехкоординатная мобильная РЛС обнаружения
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Канал измерения вертикальной перегрузки комплекса высотно-скоростных параметров
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение инновационных систем навигации и электронного информирования пассажиров
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Защита от коксования масла в опоре турбины ал-31ст
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование ракеты лёгкого класса с системой возврата первой ступени
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Методика калибровки микромеханического датчика давления
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы