Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование эксплуатационной надежности двигателей ПС-90А и выявление причин разрушения лопаток КВД
Создан заказ №888942
21 декабря 2015

Исследование эксплуатационной надежности двигателей ПС-90А и выявление причин разрушения лопаток КВД

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по авиационной и ракетно-космической технике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Первый опытный самолет Ту-204 с двигателями ПС- 90А поднялся в воздух 2 января 1989 года, а Ил-96-300 даже чуть раньше – в сентябре 1988 года. С 1987 года наименование двигателя было изменено с конкретизацией имени его главного разработчика Павла Александровича Соловьева (ПС – Павел Соловьев). Серийное производство двигателя было налажено на заводе №19 в Перми с 1989 года. Это бывший завод им. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Я.М. Свердлова, ныне ОАО «Пермский моторный завод», входящий в «Пермский моторостроительный комплекс», как составная часть Объединенной двигателестроительной корпорации. В 1992 году, 3 апреля, двигатель был сертифицирован в России. Ил-96-300 с этими двигателями был сертифицирован 29 декабря 1992 года, а Ту-204 получил сертификат летной годности в декабре 1994 года. ПС -90А соответствовал тогдашним нормам ИКАО по шуму и с запасом по эмиссионным выбросам. С 1997 года двигатель был переведен на более прогрессивный метод эксплуатации по техническому состоянию. То есть для него не установлены фиксированные межрегламентные ресурсы. На такой основе сейчас работает практически вся современная авиационная техника. К сожалению «становление» двигателя пришлось на тяжелый период в истории страны, реалии которого самым неблагоприятным образом отразились на авиационной промышленности. Так в период с 1996-го по 2001-й год не было выпущено ни одного нового двигателя ПС. Однако работы по его совершенствованию и модификации тем не менее продолжались. На сегодняшний день существуют несколько модификаций, как живых, так и не вышедших из стадии бумажного проектирования. Головной двигатель ПС-90А. Имеет взлетную тягу 16000 кгс и удельный расход топлива 0,595 кГ/кгс ч. Устанавливается на самолеты Ил-96-300, Ил-96-300ПУ (президентские самолеты), Ту-204 и Ту-214. В том числе и на самолеты этих типов, эксплуатирующиеся в зарубежных авиакомпанияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kexholm
5
скачать
Исследование эксплуатационной надежности двигателей ПС-90А и выявление причин разрушения лопаток КВД.docx
2017-01-13 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа выполнена в срок. Сделана как нужно. Обращусь ещё, непременно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Необходимость разработки систем воздушного старта для космических аппаратов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка обучающей программы, для проектирования и расчета основных параметров авиагоризонта АГБ
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Диаграммы состояния двойных сплавов Алюминий - скандий
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Составить систему уравнений движения самолета.
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Система автоматического управления (САУ) самолета SSJ-100.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
оценка элемента конструкции ВС по критерию прочности
Помощь on-line
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
«Методы и модели управленческих решений на Воздушном Транспорте»
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
измерения мгновенного тока питания потребителя электрической энергии
Рецензия
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
оптимизация технологических процессов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
« СУ-24 »
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Исследование спектральных характеристик CosBOC сигналов
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
The Artificial Intelligence and Machine Learning in the Aviation Industry
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка элементов СМК в строительной организации в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Трансмиссия Ми-2 из композиционного материала
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Усовершенствование камеры сгорания с целью уменьшения эмиссии вредных веществ авиационного двигателя АИ-24ВТ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Написать диплом. Проектирование и сертификация авиационной техники
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Оптимизация процесса причаливания космических аппаратов с нечетким управлением
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Исследование эксплуатационных режимов противопожарного оборудования ил 96-300
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Расчет ндс методом конечных элементов с учетом ползучести
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Широкофюзеляжный пассажирский самолет для авиалиний
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы