Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж_2
Создан заказ №8890406
25 октября 2022

Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж_2

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить учебную практику на тему "Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж". В т.ч. нужен подписанный со стороны профильной организации договор о практической подготовке (шаблон прилагается) и оформить отчет по практике в формате презентации P owerPoint (шаблон презентации и задание на практику прилагаются)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж_2.docx
2022-10-31 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё замечательно! Автор очень грамотный, гибко и правильно реагировал на все замечания. Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
интегрирование коммуникация в гостиничном и рестораном бизнес
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование деятельности службы бронирования в отеле 5*
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в гостинице
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика менеджмента в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
инновационные технологии в деятельности спа на примере гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в гостиничном и рестораном бизнесе
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка досуговых мероприятий в средствах размещения
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Переделать отчёт по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Необходимо выполнить 3 отчета по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике с презентацией (магистратура)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Нужно сделать отчет по учебной практике по гостиничному делу
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество обслуживания в гостиничном бизнесе
Сегодня в предоставлении гостиничных услуг большое значение имеют вопросы качества. Международная практика развития гостиничных цепей показывает, что получение прибыли становится результатом высокого качества обслуживания, а исследования позволили сделать вывод, что главный критерий выбора гостиницы потенциальным клиентом представлен качеством обслуживания.
Некоторые отели пытаются привлечь новых г...
подробнее
Продвижение гостиничных услуг в социальных сетях
Сферы туризма и гостиничного бизнеса являются одними из наиболее быстроразвивающихся в экономике. Актуальным вопросом является сохранение спроса на их услуги в условиях сложной ситуации в мире. Для того, чтобы достичь высоких показателей работы гостиничного бизнеса крайне важно уделять внимание такому аспекту, как продвижение.
Одним из наиболее эффективных коммуникационных инструментов являются со...
подробнее
Внедрение цифровых инновационных технологий в процесс обслуживания гостей
На данный момент в соответствии с индивидуальными предпочтениями постояльцев современные отели могут и должны предоставлять широкий спектр дополнительных видов сервиса. Помимо обязательных стандартных услуг, то есть, размещения и питания, отель должен предоставлять и дополнительные услуги. Разработка таких сервисов невозможна без внедрения инновационных технологий, поэтому их применение в обслужив...
подробнее
Инновационные технологии, используемые в работе службы бронирования гостиницы
Мир не стоит на месте, в нем постоянно появляются новые технологии. Гостиничный бизнес является одной из развивающихся сфер экономики, соответственно, новшества не прошли мимо него. На текущий момент на рынке гостиничных услуг существует жесткая конкуренция, поэтому отельерам приходится придумывать что-то новое, что способно сделать проживание гостей максимально комфортным, а работу персонала боле...
подробнее
Качество обслуживания в гостиничном бизнесе
Сегодня в предоставлении гостиничных услуг большое значение имеют вопросы качества. Международная практика развития гостиничных цепей показывает, что получение прибыли становится результатом высокого качества обслуживания, а исследования позволили сделать вывод, что главный критерий выбора гостиницы потенциальным клиентом представлен качеством обслуживания.
Некоторые отели пытаются привлечь новых г...
подробнее
Продвижение гостиничных услуг в социальных сетях
Сферы туризма и гостиничного бизнеса являются одними из наиболее быстроразвивающихся в экономике. Актуальным вопросом является сохранение спроса на их услуги в условиях сложной ситуации в мире. Для того, чтобы достичь высоких показателей работы гостиничного бизнеса крайне важно уделять внимание такому аспекту, как продвижение.
Одним из наиболее эффективных коммуникационных инструментов являются со...
подробнее
Внедрение цифровых инновационных технологий в процесс обслуживания гостей
На данный момент в соответствии с индивидуальными предпочтениями постояльцев современные отели могут и должны предоставлять широкий спектр дополнительных видов сервиса. Помимо обязательных стандартных услуг, то есть, размещения и питания, отель должен предоставлять и дополнительные услуги. Разработка таких сервисов невозможна без внедрения инновационных технологий, поэтому их применение в обслужив...
подробнее
Инновационные технологии, используемые в работе службы бронирования гостиницы
Мир не стоит на месте, в нем постоянно появляются новые технологии. Гостиничный бизнес является одной из развивающихся сфер экономики, соответственно, новшества не прошли мимо него. На текущий момент на рынке гостиничных услуг существует жесткая конкуренция, поэтому отельерам приходится придумывать что-то новое, что способно сделать проживание гостей максимально комфортным, а работу персонала боле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы