Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг инноваций. 2 теоретических вопроса и решить тест (3 задания)
Создан заказ №8891211
25 октября 2022

Маркетинг инноваций. 2 теоретических вопроса и решить тест (3 задания)

Как заказчик описал требования к работе:
Указания к выполнению работы в файле пдф. Объем работы от 15 страниц, оригинальность от 35%. Вариант 5. Очень важно в список использованной литературы включать только книги, учебники и учебные пособия (если потребуется, скину). Нельзя брать источники из интернета, никаких ссылок в списке литератур ы. Подробности к выполнению контрольной прикрепила в файле пдф. Теоретические вопросы: 1. Особенности ценообразования на наукоемкую и научно-техническую продукцию. 2. Жизненный цикл инноваций. Номер задания из раздела «Тесты»: 5, 10, 14
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Маркетинг инноваций. 2 теоретических вопроса и решить тест (3 задания).docx
2022-10-29 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в полном объеме с учетом всех требований! Адекватная ставка у автора! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территорий на примере города Воррнеж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
2 работы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование стимулирования сбыта в организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы коммерческой деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг информационных услуг почтовой связи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Портрет клиент, Воронка продаж, CJM карта путешествия клиента
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Предмет называется маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Анализ соотношения затрат и объема продаж для ежегодного планового маркетингового контроля
В основе проведения данного вида анализа лежит с одной стороны бюджетирование расходов на реализацию маркетинговой деятельности фирмы, а с другой – фактические объемы продаж товаров и услуг в отчётном периоде. Оба эти показателя сравниваются и соотносятся между собой. Нередко к ним добавляется и прибыль, а анализу также подвергается точка безубыточности.
Подобного рода анализ проводится ежегодно и ...
подробнее
Исследование конкурентоспособности товара
Под конкурентоспособностью в общем смысле слова принято понимать качество, при помощи которого изучаемый объект, будь то компания или конкретный ее продукт, можно охарактеризовать с точки зрения его способности к удовлетворению каких-либо потребностей целевой аудитории в сравнении с аналогичными качествами рыночных аналогов (конкурентов). Таким образом, конкурентоспособность представляет собой отн...
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Анализ соотношения затрат и объема продаж для ежегодного планового маркетингового контроля
В основе проведения данного вида анализа лежит с одной стороны бюджетирование расходов на реализацию маркетинговой деятельности фирмы, а с другой – фактические объемы продаж товаров и услуг в отчётном периоде. Оба эти показателя сравниваются и соотносятся между собой. Нередко к ним добавляется и прибыль, а анализу также подвергается точка безубыточности.
Подобного рода анализ проводится ежегодно и ...
подробнее
Исследование конкурентоспособности товара
Под конкурентоспособностью в общем смысле слова принято понимать качество, при помощи которого изучаемый объект, будь то компания или конкретный ее продукт, можно охарактеризовать с точки зрения его способности к удовлетворению каких-либо потребностей целевой аудитории в сравнении с аналогичными качествами рыночных аналогов (конкурентов). Таким образом, конкурентоспособность представляет собой отн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы