Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лингвистические подходы к изучению теории коммуникации.
Создан заказ №8892394
26 октября 2022

Лингвистические подходы к изучению теории коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
> кол-во страниц: 25 > оформление текста: шрифт 14; межстрочный интервал 1,5; отступ справа 1; отступ слева 2,5; отступ сверху и снизу 1,5; каждый раздел с новой страницы > структура: 1. Титульный лист: название ВУЗа, факультет, кафедра, дисциплина, тема реферата, имя выполнявшего, дата. 2. Первый раздел: введение 3. Второй раздел: теоретическая часть, 15-17 страниц 4. Третий раздел: практическая часть - возможные актуальные варианты применения того, что было в теоретической части 5. Вывод 6. Список использованной литературы (70% - текстовые источники, 30% - интернет). Для практической части лучше использовать источники сроком давности не более 5 лет. 7. Содержани
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Лингвистические подходы к изучению теории коммуникации. .docx
2022-10-30 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказ выполнен раньше срока в соответствии с требованиями. Небольшие недочеты были, но в общем работой довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
На выбор из указанных в файле
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Топ-5 креативных технологий с моей точки зрения
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Интернет-портал как инструмент продвижения яхтинга в России
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Социологический анализ современной городской семьи
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ситуативный маркетинг как технология продвижения бренда в социальных сетях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальные группы и их характеристика
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
роль общественного мнения в рекламе и PR
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль СМИ в формировании общественного мнения в регионе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие рекрутинга в России
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ценности образования в общественном сознании россии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Разработка PR-кампании в сфере косметики на примере компании NYX
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
массовые информационные процессы и межкультурный диалог
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Содержание новой управленческой парадигмы: основные тренды развития.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
государственные расходы на оборону и правопорядок
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прикладные социологические исследования в PR
Социологические исследования следует разделить на две группы: теоретико-прикладные и прикладные.
Прикладные социологические исследования в PR проводятся в сугубо практических целях. Исследования такого типа призваны изучать отдельные, в основном проблемные сегменты социальной действительности, и направлены на решение конкретных проблем.
Социологические исследования представляют собой последовательн...
подробнее
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью представляет собой вид анализа, используемого как в научных, так и в прикладных исследованиях. В рамках научных исследований контент-анализ используется для установления общих тенденций в потоках информации, которая содержится в газетах, телевизионных программах, передачах на радио и в интернете.
В ходе анализа исследователь по...
подробнее
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке – состоят в том, что при расширении сферы деятельности и выходе на зарубежные рынки, компаниям, осуществляющим поставки своих товаров российским потребителям, следует учитывать специфику местного рынка и особенности потребительского поведения, существующие в России. Международные компании должны также учитывать особенности закон...
подробнее
Деловые СМИ в связях с общественностью
Деловые СМИ в связях с общественностью создают информационное пространство для обеспечения предпринимательской деятельности, основанное на циркулирующей актуальной периодической, политической, общественной и деловой информации на федеральном уровне и в регионах.
Деловые СМИ – формируют инфраструктуру, которая обеспечивает предпринимательские потребности, пропагандируют идеи и принципы рыночной экон...
подробнее
Прикладные социологические исследования в PR
Социологические исследования следует разделить на две группы: теоретико-прикладные и прикладные.
Прикладные социологические исследования в PR проводятся в сугубо практических целях. Исследования такого типа призваны изучать отдельные, в основном проблемные сегменты социальной действительности, и направлены на решение конкретных проблем.
Социологические исследования представляют собой последовательн...
подробнее
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью представляет собой вид анализа, используемого как в научных, так и в прикладных исследованиях. В рамках научных исследований контент-анализ используется для установления общих тенденций в потоках информации, которая содержится в газетах, телевизионных программах, передачах на радио и в интернете.
В ходе анализа исследователь по...
подробнее
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке – состоят в том, что при расширении сферы деятельности и выходе на зарубежные рынки, компаниям, осуществляющим поставки своих товаров российским потребителям, следует учитывать специфику местного рынка и особенности потребительского поведения, существующие в России. Международные компании должны также учитывать особенности закон...
подробнее
Деловые СМИ в связях с общественностью
Деловые СМИ в связях с общественностью создают информационное пространство для обеспечения предпринимательской деятельности, основанное на циркулирующей актуальной периодической, политической, общественной и деловой информации на федеральном уровне и в регионах.
Деловые СМИ – формируют инфраструктуру, которая обеспечивает предпринимательские потребности, пропагандируют идеи и принципы рыночной экон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы