Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СОБЫТИЙНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Создан заказ №8893107
26 октября 2022

СОБЫТИЙНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на тему "СОБЫТИЙНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ". Методичка в файлах. Содержание и список литературы уже готовы, они тоже в файлах. Оригинальность - 85% (проверяют на платном антиплагиате от вуза, он более жесткий, чем обычный антиплагиат) . Половину курсовой нужно будет скинуть до 13 ноября
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
СОБЫТИЙНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ.docx
2022-11-01 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Быстро и качественно выполнила работу в очень короткие сроки. Результат- я защитился на твёрдую четверку. Всем рекомендую этого автора, это очень ответственный и добросовестный человек!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ сценария и видеоряда корпоравтивного видео
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации в местах продаж.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе по Истории рекламы
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
факторы , влияющие на ценность денег во времени
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика создания и развития бренда для мужчин
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для танцевального фестиваля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Игровые коммуникации в Public Relation на примере "..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаисследования и их роль в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль слогана в телевизионном рекламном ролике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Интернет как рекламоноситель
В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.
Основные цели продвижения в Инт...
подробнее
Индивидуальность торговой марки
Индивидуальность считается одним из базовых качеств, присущих торговой марке. На практике она достигается за счет ассоциации товара с определенными типами людей, используемыми в качестве рекламных персонажей, или потребителей, создаваемой рекламой. Так, например, сок «Моя семья» у многих ассоциируется с актером, сыгравшем в его рекламе главную роль, а именно – с Александром Половцем, то есть с опр...
подробнее
Роль PR в современном бизнесе
По большому счету PR представляет собой особого рода управленческую деятельность, основной задачей которой выступает формирование выгодных взаимоотношений между компанией, предлагающей рынку товары и услуги, и обществом. Эффективность функционирования любой компании и ее экономический результат в значительной степени зависят от эффективности этой деятельности.
В современном бизнесе PR служит основ...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Интернет как рекламоноситель
В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.
Основные цели продвижения в Инт...
подробнее
Индивидуальность торговой марки
Индивидуальность считается одним из базовых качеств, присущих торговой марке. На практике она достигается за счет ассоциации товара с определенными типами людей, используемыми в качестве рекламных персонажей, или потребителей, создаваемой рекламой. Так, например, сок «Моя семья» у многих ассоциируется с актером, сыгравшем в его рекламе главную роль, а именно – с Александром Половцем, то есть с опр...
подробнее
Роль PR в современном бизнесе
По большому счету PR представляет собой особого рода управленческую деятельность, основной задачей которой выступает формирование выгодных взаимоотношений между компанией, предлагающей рынку товары и услуги, и обществом. Эффективность функционирования любой компании и ее экономический результат в значительной степени зависят от эффективности этой деятельности.
В современном бизнесе PR служит основ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы