Создан заказ №889343
21 декабря 2015
Целью работы является анализ эффективности инновационного проекта – создание собственного подразделения по производству печатной рекламной продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: управление инновациями.
Работа строго по методическим указаниям!!!
проверка по extx от 75%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование и реализация эффективной стратегии является необходимым условием жизнеспособности и коммерческого успеха фирмы. Важнейшей составляющей такой стратегии и одним из ключевых факторов поддержания конкурентоспособности компании в условиях глобализации и интернационализации считается уровень ее инновационности и технологичности. Однако наблюдаемая в России совокупность социально-экономических условий и наиболее распространенных режимов конкуренции вытесняет инновационную активность на периферию конкурентных стратегий.
Большинство обследованных предприятий не считают инновационную деятельность стратегически важной для функционирования и развития фирмы, причем как в текущем производственном цикле, так и в отдаленной перспективе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В частности, около половины компаний не относят вопросы создания новых видов продукции, усовершенствования производственных процессов, внедрения маркетинговых нововведений к определяющим с точки зрения достижения коммерческого успеха; порядка 60% не отмечают важность реализации организационных нововведений и сервисных инноваций.
Актуальность исследования определяется необходимостью повышения конкурентоспособности предприятия на набирающем все большую популярность рынке рекламных кампаний.
Анализ внедрения инновации будем проводить на базе компании «BBDO», занимающейся организацией рекламных компаний и различного рода PR- акций.
Целью работы является анализ эффективности инновационного проекта – создание собственного подразделения по производству печатной рекламной продукции.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Дать характеристику организации и обосновать направление инновационной деятельности организации.
Провести комплексную оценку инновации
Обосновать эффективность инновационного проекта
Описать организацию реализации нововведения.
Объектом исследования в данной работе выступает рекламная компания BBDO. Предметом исследования выступает реализация инновационного проекта развития компании.
Работа состоит из двух глав. В первой главе рассмотрены теоретические вопросы венчурного предпринимательства как основной модели формирования инновационного процесса. Во второй главе на практическом примере рассмотрен процесс выбора и реализации инновационного проекта в рекламной компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ эффективности инновационного проекта – создание собственного подразделения по производству печатной рекламной продукции..docx
2015-12-27 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор! Работу оценили на отлично, очень отзывчивая и внимательная ко всем просьбам.