Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стилистические упражнения на уроках русского в средней школе как средство развития культуры речи школьника.
Создан заказ №8895656
26 октября 2022

Стилистические упражнения на уроках русского в средней школе как средство развития культуры речи школьника.

Как заказчик описал требования к работе:
не менее 60 страниц. Список литературы не менее 50 наименований. Уникальность работы минимум 70% Полное название темы:Стилистические упражнения на уроках русского в средней школе (5-9 классах) как средство развития культуры речи школьника.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Rinel1975
5
скачать
Стилистические упражнения на уроках русского в средней школе как средство развития культуры речи школьника..docx
2022-11-01 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору! Работает оперативно, все предоставил в срок! Старается учитывать пожелания, уважительно относится к заказчику!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Читай полезные статьи в нашем
Этапы педагогического общения
Педагогическое общение состоит из следующих этапов:
У каждого названного этапа общения выделяют ряд особенностей.
Первый этап предполагает, что в ходе моделирования общения планируют коммуникативную структуру будущей деятельности, то есть:
Все названное, вместе взятое, является опережающей стадией педагогического общения. Данная стадия должна быть хорошо продумана. Методическая и содержательная струк...
подробнее
Метод проектов как средство формирования мотивации к изучению английского языка
Психологи выделяют внешнюю и внутреннюю мотивацию. Внешняя мотивация обычно направляет учеников на достижение конечных результатов учения. Внутренняя мотивация оказывает сильное стимулирующее воздействие на процесс обучения.
Внешними мотивами являются следующие установки:
Внутренние мотивы:
Пример внутренних мотивов логического уровня – желание переписываться с ровесниками из других стран, возможнос...
подробнее
Формирование избирательного отношения к СМИ у младших школьников
Современный мир является веком информационных технологий. Информатизация общества ведет к наличию широких объемов информации и ее повсеместной доступности. С одной стороны, в этом есть плюс, ведь информация способствует расширению кругозора, активизации внимания на важных проблемах современности. Информацию можно использовать в процессе обучения и развития подрастающего поколения. Но с другой стор...
подробнее
Дидактические способы оценивания учебных достижений учащихся
В последние десятилетия в содержании образования произошел ряд качественных изменений, например, акцент с предметных знаний, умений и навыков в качестве основной цели обучения перенесли на формирование общеучебных компетентностей учеников. Это вызвало изменения в системе оценивания. В такой образовательной парадигме образования традиционная отметочная система оценивания обладает рядом проблем, из-...
подробнее
Этапы педагогического общения
Педагогическое общение состоит из следующих этапов:
У каждого названного этапа общения выделяют ряд особенностей.
Первый этап предполагает, что в ходе моделирования общения планируют коммуникативную структуру будущей деятельности, то есть:
Все названное, вместе взятое, является опережающей стадией педагогического общения. Данная стадия должна быть хорошо продумана. Методическая и содержательная струк...
подробнее
Метод проектов как средство формирования мотивации к изучению английского языка
Психологи выделяют внешнюю и внутреннюю мотивацию. Внешняя мотивация обычно направляет учеников на достижение конечных результатов учения. Внутренняя мотивация оказывает сильное стимулирующее воздействие на процесс обучения.
Внешними мотивами являются следующие установки:
Внутренние мотивы:
Пример внутренних мотивов логического уровня – желание переписываться с ровесниками из других стран, возможнос...
подробнее
Формирование избирательного отношения к СМИ у младших школьников
Современный мир является веком информационных технологий. Информатизация общества ведет к наличию широких объемов информации и ее повсеместной доступности. С одной стороны, в этом есть плюс, ведь информация способствует расширению кругозора, активизации внимания на важных проблемах современности. Информацию можно использовать в процессе обучения и развития подрастающего поколения. Но с другой стор...
подробнее
Дидактические способы оценивания учебных достижений учащихся
В последние десятилетия в содержании образования произошел ряд качественных изменений, например, акцент с предметных знаний, умений и навыков в качестве основной цели обучения перенесли на формирование общеучебных компетентностей учеников. Это вызвало изменения в системе оценивания. В такой образовательной парадигме образования традиционная отметочная система оценивания обладает рядом проблем, из-...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы