Создан заказ №889638
22 декабря 2015
Любая
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по страхованию. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день возрастает интерес к услугам, происходящим онлайн, исходя из этого, абсолютно является естественным, что страхование, происходящее по Интернет также динамично развивающимся явлением.
Исходя из специфики страховых продуктов/услуг у потребителей может возникать много вопросов, происходящие на данном рынке, на которые страховщик-предприятие обязан предоставить внятные ответы, поэтому осуществление продажи страховых услуг/продуктов должно происходить на основании постоянного консультирования потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Консультация потребителей через Интернет значительно может отличаться от телеконсультирования либо же консультирования «лицом к лицу», в связи с тем, что у продавцов консультантов отсутствует возможность наблюдать потребительскую реакцию или же слышать тональность клиента для того, чтобы скорректировать беседу в нужное русло. В страховании посредством онлайн очень важен подход индивидуального характера к любому потребителю, высокая оперативность и наилучшее качество ответов, которые были даны на возникшие вопросы клиентов и проблемы, кроме того высокая полнота информации, которой необходимо обладать потребителю. В связи с этим, выделяется высокая актуальность данной работы, которая проявляется в виде роста он-лайновых продаж страховых услуги и удовлетворение клиента через Интернет, не прибегая к личным встречам в рамках офисного общения.
В связи с высокой актуальностью он-лайн страхования, возникает необходимость грамотного построения продаж в сети Интернет, что на сегодня является практической значимостью для любого предприятия в области страхования.
Опираясь на актуальность, практическую значимость, а также название данной работы, выделим, что ее целью является дать обширный ответ на вопрос: «будет ли он-лайн продажа страховых услуг способствовать развитию продаж страховых компаний или все же будет являться потерей «живого клиента?». Для ответа на данный вопрос перед нами стоят следующие задачи:
Рассмотреть особенности Интернет-страхования;
Дать оценку текущему состоянию рынку он-лайнового страхования;
Рассмотреть основные перспективы развития Интернет-страхования;
Дать надлежащие рекомендации, которые способствуют улучшению эффективности Интернет-страхования.
Объектом исследования данной работы является как рынок, так и субъекты рынка (страховые компании) в области страхования клиентов.
Субъектом в данной работе выступает такой сегмент страховых услуг, как он-лайн страхование, что влечете исследование маркетинговых воздействий страховых компаний, анализ их сайтов, продуктовой характеристики и уровень консалтинга.
Исходя из вышеперечисленного, представим гипотезу, которая является главной идеей данной работы и основным предположением, что грамотно выстроенная технология продаж, подробный анализ успешных и неудачных действий в сети Интернет, грамотно выстроенный комплекс услуг позволит страховым компаниям увеличить эффективность Интернет-страхования, что повлечет за собой дополнительный прирост клиентов и развитие продаж в данном сегменте рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Любая.docx
2019-03-21 04:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это уже вторая курсовая
Хороший автор, приятно иметь дело и не сложно договориться :)