Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы работы социального педагога с девиантными подростками в школе
Создан заказ №889698
22 декабря 2015

Разработка программы работы социального педагога с девиантными подростками в школе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо внести поправки относительно замечаний, сделать презентацию и подготовить речь на 5-7 минут
Фрагмент выполненной работы:
Введение Научный итерес к проблемам девиантного поведения в подростковом возрасте существенно возрос. Это обуславливается тем, что именно в подростковом возрасте закладываюся основы осознанного поведения, возникают новые психологические новообразования, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок. Актуальность изучения девиантного поведения связана с ее причинами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последние годы резко возросла молодёжная преступность, особенно преступность подростков. Из – за отсутствия четких ориентиров растет психологическое неблагополучие среди подростков. Это провоцирует возникновение у них различных психологических и поведенческих проблем, в том числе рост агрессивности. В подростковом периоде, являясь одним из видов отклоняющегося поведения, агрессивное поведение нередко принимает враждебную форму. Степень изученности агресссии в психологии остается недостаточной. Мало научных разработок, которые содержат конструктивное решение проблем агрессивности подростков. Ситуация, которая сложилась в современном обществе, привела к порождению множества социальных проблем, которые, как казалось ранее не имеют отношения к нашей стране. К таким явлениям относят недостаточный прожиточный минимум, которого не хватает населению для полноценной жизни, потеря постоянного места работы, конфликты на работе, в семье, увеличение числа наркозависимых, больных алкоголизмом, все это ведет к проявлению девиантного поведения детей, которые остаются без присмотра взрослых. Наиболее частое и яркое проявления можно наблюдать у детей подросткового возраста, причиной этому служит социальная незрелость и физиологические особенности формирующегося организма. Проявляются они в стремлении испытать острые ощущения, в недостаточной способности прогнозировать последствия своих действий, гипертрофированном стремлении быть независимым. Противоречие между биологической и социальной незрелостью подростков, с одной стороны, и требованиям общества - с другой, служит реальным источником девиации. В педагогической, медицинской и психологической литературе представлены результаты исследований, девиантного поведения подростков, факторов девиантного поведения, форм его проявления. На протяжении длительного времени педагогами, психологами и социальными службами образовательных учреждений ведется различного рода профилактическая и коррекционная работа по снижению уровня детей с отклоняющимся (девиантным) поведением. Поэтому, говоря о профилактике, стоит отметить работу социально-психологической службы, которая, в свою очередь пытается формировать устойчивость психики детей по отношению к вредным привычкам, антисоциальным нормам, а, следовательно, положительное отношение к здоровому образу жизни. Проблема девиантного поведения была изучена многими исследователями и учеными: А. Айхорна, С.А. Бадмаева, В.И. Загвязинского, М.А.Галагузовой, Л.В. Мардахаева и др. Причины и последствия девиантного поведения выявлены и изучены В.Т.Кудрявцевым, М.Ю. Кондратьевым, Л.В. Мардахаевым, Т.А. Шишковец и др., анализ работ которых позволил выделить в числе основных факторов девиантного поведения подростков, такие как отклонения от нормы в состоянии здоровья, нарушения в сфере межличностных взаимоотношений, ошибки педагогов, ошибки семейного воспитания, социальные причины, психотравмирующие ситуации и т.п. Значительная часть работ по проблеме девиантного поведения подростков посвящена основам профилактической деятельности специалистов Б.С.Братусь, И.В. Дубровина, П.И Сидоров, А.И. Захаров, Н.Б. Каратаева, И.Д. Муратова, П.И. Сидоров. М.В Шакурова, Э.Г.Эйдмиллер, В. Юстицкис и др. О проведении профилактических мероприятий по девиации с подростками говорили и продолжают говорить многие педагоги, социальные работники и психологи. Ведь важность   профилактики   девиантного   поведения  связана, с прямой корреляцией  девиантного   поведения   подростков  и преступности в обществе: чем более ярко выражается разрушительное поведение у детей и  подростков, тем выше их склонность к преступлениям. Соответственно составление и реализация программы  профилактики   девиантного   поведения   подростков   поможет детям подросткового возраста сформировать необходимый уровень социально-психологической компетентности.  Подростки  должны понимать границы дозволенного и четко различать способы решения важных для них проблем. Объект исследования - девиантное поведение подростков. Предмет исследования - программа работы социального педагога с девиантными подростками в школе. Цель исследования – теоретически изучить и экспериментально проверить программу работы социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков. Гипотеза исследования: выявление склонности к девиантному поведению, проведение диагностики и комплекса психопрофилактических и коррекционных мероприятий, способствует избеганию формированию отклоняющегося поведения. Для достижения поставленной цели и доказательства гипотезы были определены следующие задачи: Изучить и проанализировать психолого–педагогическую и социальную литературу по проблеме профилактики девиантного поведения подростков; Охарактеризовать причины и последствия девиантного поведения детей подросткового возраста; Провести исследование социально – психологической программы профилактики девиантного поведения подростков; Разработать и экспериментально проверить программу работы социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков. Методы исследования: анализ научной литературы, анализ результатов деятельности, наблюдение, беседа, тестирование, анкета «Семейная ситуация» Овчаровой Р.В. Теоретическая значимость заключается в обобщении теоретического материала по проблеме девиантного поведения подростков, в определении научно-педагогических основ воспитательной работы с девиантными подростками. Практическая значимость: информация изложенная в работе и разработанная программа может быть использована не только социальными педагогами, но и в работе педагогов-психологов, как в школе, так и в других образовательных учреждениях. База проведения исследования: Исследование проводилось на базе «МОУ Средняя общеобразовательная школа №2» города Малоярославец Калужской области. Структура дипломной работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Разработка программы работы социального педагога с девиантными подростками в школе.docx
2018-06-14 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполнено в срок в соответствии с требованиями к вкр. Большое спасибо! Рекомендую, не пожалеете, автор пунктуальный, отзывчивый, с ним приятно работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Память: виды памяти; теории памяти в психологии.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сенсорное воспитание детей с нарушением слуха
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ранее детство
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Агрессия и тревожность у суворовцев
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Информационная социализация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие произвольного внимания у детей дошкольного возраста.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Исправка дипломноЙ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психика и высшая нервная деятельность
Развитие психологии на протяжении последних двух столетий были связаны с достижениями философии и успехами естественных наук. Суть психических явлений и материалистическая интерпретация природы были обусловлены появлением учения о природе психики.
Российский физиолог и психолог И.М. Сеченов (1829-1905) был основателем учения о рефлекторной природе психики, он указывал, что источником психических ак...
подробнее
Структура сознания
Выступая важнейшей составляющей личности, сознание успешно выполняет ряд функций, включая следующие:
Сознание представляет собой сложный, многогранный и многоаспектный феномен, в структуре которого можно выделить следующие составляющие:
Данное понятие объединяет все индивидуальные познавательные способности, включая восприятие, ощущение, представление, память, мышление, воображение.
Выступая основой...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Психология развития
Научное направление возникло в 1882 году в связи с выходом книги немецкого психолога и физиолога В. Прейера «Душа ребенка», посвященной изучению детской психологии. В прошлом столетии научная область оформилась как самостоятельная область психологических знаний. В 60-х годах прошлого века в мировой науке прочно утвердился термин «психология развития», «генетическая психология».
Выделяют следующие ...
подробнее
Психика и высшая нервная деятельность
Развитие психологии на протяжении последних двух столетий были связаны с достижениями философии и успехами естественных наук. Суть психических явлений и материалистическая интерпретация природы были обусловлены появлением учения о природе психики.
Российский физиолог и психолог И.М. Сеченов (1829-1905) был основателем учения о рефлекторной природе психики, он указывал, что источником психических ак...
подробнее
Структура сознания
Выступая важнейшей составляющей личности, сознание успешно выполняет ряд функций, включая следующие:
Сознание представляет собой сложный, многогранный и многоаспектный феномен, в структуре которого можно выделить следующие составляющие:
Данное понятие объединяет все индивидуальные познавательные способности, включая восприятие, ощущение, представление, память, мышление, воображение.
Выступая основой...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Психология развития
Научное направление возникло в 1882 году в связи с выходом книги немецкого психолога и физиолога В. Прейера «Душа ребенка», посвященной изучению детской психологии. В прошлом столетии научная область оформилась как самостоятельная область психологических знаний. В 60-х годах прошлого века в мировой науке прочно утвердился термин «психология развития», «генетическая психология».
Выделяют следующие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы