Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внутренний и внешний анализ ООО Natura Siberica
Создан заказ №8897264
27 октября 2022

Внутренний и внешний анализ ООО Natura Siberica

Как заказчик описал требования к работе:
Необходим написать о компании и провести анализ Внешний анализ: анализ PESTEL– анализ, пять сил М. Портера, Перекресный SWOT-анализа Внутренний анализ 7S McKinsey, матрицу Ансоффа, АВС – анализ, NPS – анализ Основные конкуренты это Ив Роше, L’Oreal, MIXIT, levrana, lushrussia,Mi&Ko Исходя из анализ ы выдвинуть стратегические альтернативы развития компании.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Внутренний и внешний анализ ООО Natura Siberica.docx
2022-10-31 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю автора за соблюдение сроков сдачи работы, а также за готовность соблюсти все указанные комментарии! Взаимодействие 5+!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы макетинга (5 вариант)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговых стратегий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетинговой деятельностью в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный процесс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Статья по маркетингу, доделать. сток до 12 июня
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Цена, ценообразование, ценовая политика
Цена выступает важнейшим понятием маркетинга и составным компонентом его комплекса. Без цены не функционирует ни один рынок. В то же время единого подхода к определению сущности данной категории не существует.
Термин «цена» - понятие многоаспектное. Данная экономическая категория поддается множественной классификации по различным основаниям.

Рисунок 1. Классификация цен. Автор24 — интернет-биржа сту...
подробнее
Расчет эффективности размещения рекламы в интернете
Основополагающей целью интернет-рекламы выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг за счет их онлайн и оффлайн продаж. К числу прочих целей более низкого порядка могут быть отнесены:
В конечном счете, реклама, размещаемая в сети интернет, призвана способствовать убеждению, информированию и/или оказанию влияния на поведение потребителей и мнение интернет-аудитории.
Сегодня рекла...
подробнее
Сегментирование рынка потребителей. Выбор стратегии развития
Объектом сегментирования рынка могут выступать товары и услуги, потребители и организации. В том случае, когда в качестве объекта рыночной сегментации выступают потребители, речь идет о сегментации потребительского рынка. В общем смысле под сегментированием рынка потребителей следует понимать их дифференциацию на отдельные, однородные по ряду критериев группы в пределах одного рынка.
Основополагающ...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Цена, ценообразование, ценовая политика
Цена выступает важнейшим понятием маркетинга и составным компонентом его комплекса. Без цены не функционирует ни один рынок. В то же время единого подхода к определению сущности данной категории не существует.
Термин «цена» - понятие многоаспектное. Данная экономическая категория поддается множественной классификации по различным основаниям.

Рисунок 1. Классификация цен. Автор24 — интернет-биржа сту...
подробнее
Расчет эффективности размещения рекламы в интернете
Основополагающей целью интернет-рекламы выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг за счет их онлайн и оффлайн продаж. К числу прочих целей более низкого порядка могут быть отнесены:
В конечном счете, реклама, размещаемая в сети интернет, призвана способствовать убеждению, информированию и/или оказанию влияния на поведение потребителей и мнение интернет-аудитории.
Сегодня рекла...
подробнее
Сегментирование рынка потребителей. Выбор стратегии развития
Объектом сегментирования рынка могут выступать товары и услуги, потребители и организации. В том случае, когда в качестве объекта рыночной сегментации выступают потребители, речь идет о сегментации потребительского рынка. В общем смысле под сегментированием рынка потребителей следует понимать их дифференциацию на отдельные, однородные по ряду критериев группы в пределах одного рынка.
Основополагающ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы