Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика работы аналитического функционального блока отдела по рекламе и связям с общественностью
Создан заказ №8897638
27 октября 2022

Специфика работы аналитического функционального блока отдела по рекламе и связям с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
1 Опишите 2 ситуации, когда негативные отзывы могут существенно навредить имиджу и репутации компании, и, используя шаблоны ответов на негативные выпады против компании на онлайн ресурсах из Приложения к теме 3, напишите развёрнутые ответы объёмом 50+ слов. 2 Опишите 3+ ситуации словесной атаки из р аботы PR-специалиста и 2+ - из работы специалиста по рекламе : кто может выступать инициатором и какие могут быть поводы для них. Какие ответы будут уместны на такие атаки? Для ответов рекомендуется использовать шаблоны из приложения «Искусство словесной атаки»
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Специфика работы аналитического функционального блока отдела по рекламе и связям с общественностью.docx
2022-10-31 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо исполнителю заказа! Все сделано в срок! Требования и тема соблюдены, все сделано аккуратно !)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Реклама и другие средства СМК в продвижении медецинский услуг.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
основы интегрированных коммуникаций в рекламе
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR продвижение юридической фирмы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование PR в шоу-бизнесе (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретическая часть диплома по рекламе и pr, дизайн
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Доработка дипломной работы по продвижению художника
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль телевидения и интернета в социализации личности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ сценариев проекта как метод анализа рисков.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Провести анализ информационного пространства Российской Федерации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Реклама с использованием баннера: достоинства, недостатки и эффективность
Баннеры размещают на улицах с большим потоком людей, на обочинах тротуаров и дорог, над входами в организации, на внешних поверхностях зданий, витринах. Также баннеры используют на выставках, презентациях и т.д.
Благодаря большому формату и красочным изображениям, которые видны с дальнего расстояния баннеры являются популярным видом конструкций наружной рекламы. Они вызывают интерес у окружающих, п...
подробнее
Информационные технологии создания политического имиджа
В общей сложности под политическим имиджем понимается эмоционально окрашенный образ политического деятеля, имеющий характер стереотипа и сложившийся в массовом сознании общественности.
Политический имидж характеризуется определенной искусственностью, устойчивостью черт, их яркостью, определенной простотой и некоторой гибкостью. Кроме того, для него характерно наличие некой убеждающей силы.
Базовыми...
подробнее
Правовое обеспечения связей с общественностью
Связи с общественностью имеют сложную структуру и поддаются определенному регулированию, осуществляемому как изнутри самой организации, их реализуемой, так и извне. В целом регулятивные механизмы, существующие в сфере связей с общественностью, условно могут быть подразделены на два базовых направления:
Каждое из этих двух направлений имеет свои особенности. Рассмотрим их более подробно.
Под правовым...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Реклама с использованием баннера: достоинства, недостатки и эффективность
Баннеры размещают на улицах с большим потоком людей, на обочинах тротуаров и дорог, над входами в организации, на внешних поверхностях зданий, витринах. Также баннеры используют на выставках, презентациях и т.д.
Благодаря большому формату и красочным изображениям, которые видны с дальнего расстояния баннеры являются популярным видом конструкций наружной рекламы. Они вызывают интерес у окружающих, п...
подробнее
Информационные технологии создания политического имиджа
В общей сложности под политическим имиджем понимается эмоционально окрашенный образ политического деятеля, имеющий характер стереотипа и сложившийся в массовом сознании общественности.
Политический имидж характеризуется определенной искусственностью, устойчивостью черт, их яркостью, определенной простотой и некоторой гибкостью. Кроме того, для него характерно наличие некой убеждающей силы.
Базовыми...
подробнее
Правовое обеспечения связей с общественностью
Связи с общественностью имеют сложную структуру и поддаются определенному регулированию, осуществляемому как изнутри самой организации, их реализуемой, так и извне. В целом регулятивные механизмы, существующие в сфере связей с общественностью, условно могут быть подразделены на два базовых направления:
Каждое из этих двух направлений имеет свои особенности. Рассмотрим их более подробно.
Под правовым...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы