Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия
Создан заказ №8897971
27 октября 2022

Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Ниже указано и расписано задание со всеми вводными. Введение: Написать общее введение Первый раздел: В разделе 1 дается краткая характеристика обследуемого объекта и проводится анализ производственных и финансово-экономических, показателей, организационно-управленческих аспектов его деятельност и, кадровой ситуации (пункт №1 из индивидуального задания): - полное и сокращенное наименование организации; дата ее регистрации; наименование органа, зарегистрировавшего организацию; организационно-правовая форма, ИНН - история создания (предпосылки и условия, способствовавшие созданию предприятия) и развития (факторы, способствовавшие развитию организации на этапе ее становления и в настоящее время) организации; - миссия и основные цели организации; - специфика организации, сфера и виды деятельности; (вид деятельности, выпускаемая продукция, оказываемые услуги, основные клиенты и поставщики) - организационная структура; - основные технико-экономические показатели работы предприятия за последние годы (объем выпуска, выручка, прибыль, рентабельность, численность персонала, стоимость основных фондов, производительность труда и т.д.) - Анализ финансовой отчетности нужно сделать на основе бух. отчетности Описание компании можно взять из файла вордовского файла, также там есть начало фин-анализа компании его тоже необходимо использовать и добавить еще 2021 год. Фин анализ предприятия можно выделить в отдельный раздел. Второй раздел: В разделе 2 анализируются собранные в ходе прохождения практики материалы, непосредственно связанные с рабочим местом прохождения практики с приложением таблиц, схем, графиков, диаграмм, вопросников и т. п. - это характеристика структурного подразделения, выполняющего экономические функции, где студент проходил практику (штатное расписание, функции и задачи отдела, входящая и исходящая информация, взаимодействие с другими структурными подразделениями и т.д.) (это пункт №2 из индивидуального задания) - характеристика функций, выполняемых на рабочем месте в структурном подразделении с примером их выполнения (например, составление сметы расходов, проведение маркетингового исследования, составление бюджета, анализ производительности труда и т.д.) Описываемая функция должна носить расчетно-аналитический характер. (это пункт №3 из инд. задания) Индивидуальное задание называется: анализ эффективности рекламной деятельности предприятия и по сути этому должна быть посвящена вторая глава. Второй раздел в целом можно сделать в целом обобщенным, написать про взаимодействия с отделом маркетинга и с отделом финансов. Важно перечислить направления рекламных кампаний это логистические услуги, партнерская программа Фудтайм, новогодние подарки, дистрибуция продуктов питания. Указать что все рекламные активности проходят в интернете и от туда идет поток трафика на сайты, которые конвертируются в лиды. Яндекс метрика используется как система аналитики. Каналы продаж это имейл маркетинг, контекстная реклама, приложение ВКТ, реклама внутри магазинов приложений для PR можно еще указать используются соц сети. И можно расписать данные каналы и объяснить что это такое. Заключение Заключение, в котором подводятся основные итоги проделанной практикантом работы и делаются выводы. Библиографический список + приложения: Список литературы желательно использовать по новее Данная работа по сути является преамбулой к научной практике. Антиплагиат 60%. Вордовский файл по сути является частичным примером работы откуда можно брать материал
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия .docx
2022-11-02 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора, сделала в срок, была на связи,корректировки вносить не пришлось, защитила на отлично работу. СПАСИБО))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности скрытой рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Составление базы данных (организация мероприятий)
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Рецензия о любой книге про пиар, например "Пиар на 100%"
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиапланирование алкогольной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике "азбука вкуса"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая характеристика г. Губаха
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике доработка
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Решение кейсов-задач для отчета по практике_интернет-маркетинг
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нужно описать процесс работы над рисунком в редакторе CorelDraw.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Задачи PR в коммерческой сфере
Проще говоря, это PR, реализуемые непосредственно в коммерческой сфере, то есть коммерческими организациями, основной целью которых выступает извлечение и максимизация прибыли.
Подобного рода PR, реализуемый в коммерческой среде, предназначен, в первую очередь, для обеспечения эффективного диалога между организацией и ее целевыми группами, выстраивания и поддержания ее должной рыночной репутации и ...
подробнее
Рекламный рынок Китая
По динамике своего развития китайский рынок рекламы ничем не уступает рекламным рынкам стран Запада. Годовые объемы прибыли местных рекламных компаний достигают отметки в сотню миллиардов долларов США. Тем не менее, китайская PR-индустрия по-прежнему считается малоразвитой, причем, как в количественном, так и в качественном отношении.
В настоящее время наиболее популярными объектами рыночного продв...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Задачи PR в коммерческой сфере
Проще говоря, это PR, реализуемые непосредственно в коммерческой сфере, то есть коммерческими организациями, основной целью которых выступает извлечение и максимизация прибыли.
Подобного рода PR, реализуемый в коммерческой среде, предназначен, в первую очередь, для обеспечения эффективного диалога между организацией и ее целевыми группами, выстраивания и поддержания ее должной рыночной репутации и ...
подробнее
Рекламный рынок Китая
По динамике своего развития китайский рынок рекламы ничем не уступает рекламным рынкам стран Запада. Годовые объемы прибыли местных рекламных компаний достигают отметки в сотню миллиардов долларов США. Тем не менее, китайская PR-индустрия по-прежнему считается малоразвитой, причем, как в количественном, так и в качественном отношении.
В настоящее время наиболее популярными объектами рыночного продв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы