Создан заказ №889863
22 декабря 2015
Система педагогических условий обеспечения прав и интересов детей в образовательном процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Согласно Всеобщей декларации прав человека дети имеют право на особую заботу и помощь. Поддержку семьи, материнства и детства со стороны государства гарантирует Конституция Российской Федерации. Россия подписала Конвенцию о правах ребенка и ряд других международных актов, касающихся обеспечения прав детей. В этом проявляется участие нашей страны в деятельности мирового сообщества по формированию среды, комфортной и доброжелательной для жизни детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Обеспечение благополучного и защищенного детства стало одним из основных национальных приоритетов России».
Однако, социально-экономические, политические, идеологические преобразования в современной России обусловили серьезные социальные последствия: сокращение расходов на социальную сферу, рост социально незащищенных слоев населения, семейного неблагополучия. Растет число малообеспеченных семей, семей, не справляющихся с обязанностью содержания и воспитания детей и как следствие – растут детская и подростковая безнадзорность и беспризорность.
Остаются острыми и далеки от окончательного решения проблемы, связанные с созданием комфортной и доброжелательной для жизни детей среды. Увеличивается количество несовершеннолетних, являющихся жертвами неблагоприятных условий социализации. Растет детская заболеваемость. Недостаточно быстро снижается количество детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Не снижается число случаев нарушения прав и законных интересов детей. Не теряет своей остроты проблема алкоголизма, наркомании, суицидов, правонарушений и преступлений несовершеннолетних, незащищенности детей от противоправного контента в сети «Интернет». В уязвимом положении оказались дети из многодетных и неполных семей, дети безработных родителей, дети переселенцев.
Острота проблемы снижения социальной опасности в положении детей и подростков, интересы будущего страны и ее безопасности требуют от органов государственной власти и местного самоуправления, системы образования и социальной защиты населения, институтов гражданского общества активизации деятельности по улучшению положения детей и их защите.
Общеобразовательные организации являются важнейшим структурным элементом системы защиты прав детства, работы с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении. Эффективность этой работы зависит в числе других факторов от обоснованности ее основополагающих принципов, целей, задач, организационных моделей; от ее оснащения современными методиками и технологиями; от профессионализма педагогических работников.
Актуальность темы обусловлена возрастающей потребностью научно-методического обоснования государственной системы поддержки семей и детей в социально опасном положении, в том числе системной деятельности общеобразовательных организаций в данном направлении с целью повышения эффективности социализации детей.
Объект данного исследования – образовательный процесс в общеобразовательной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система педагогических условий обеспечения прав и интересов детей в образовательном процессе..docx
2019-04-07 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана раньше срока! Соблюдены все требования. Если что-то надо было исправить, автор тут же исправлял.