Создан заказ №889946
22 декабря 2015
Маркетинговое исследование автомобиля KIA Cee
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на тему исследование товара (на примере любого товара )
25-30 стр
50% антиплагиат.ру
В основных тенденциях должна быть классификация по Коотлеру и Коупленду
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любому прекрасно известно, что под маской рыночных отношений скрывается конкуренция, которая требует от производителей достижения высокого качества товаров и услуг.
Само по себе качество – это синтетический показатель, отражающий совокупность проявления множества факторов: от динамики и уровня развития национальной экономики, до умения управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, как показывает мировой опыт, именно качество в условиях рыночной экономики, является единственно возможным способом выживания товаропроизводителей.
В связи с тем, что качество – это синтетический показатель, в большинстве случаев он зависит от текущих принятых эталонов. Так, с развитием техники, к товарам начали предъявляться более высокие требования: если еще лет 20 назад от молока требовалось только то, чтоб она была от коровы, то со временем, от производителей начали требовать безопасность молока, его натуральность, а теперь и экологичность. На сегодняшний момент вопросы экологичности, эстетичности и эргономичности являются наиболее актуальными в сфере качества продукции.
Поднимаемая тема маркетинговых исследований товаров на сегодняшний день пользуется большой актуальностью, ведь в современных рыночных условиях на полках магазинов оказывается огромное количество однотипных товаров. В некоторых секторах конкуренция очень жесткая. В связи с этим, маркетинговые исследования проводить просто необходимо.
Целью данной работы является изучение практических инструментов маркетингового анализа. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить задачи по изучению теоретических и практических основ маркетингового анализа товара.
Объектом данной работы выступают практические инструменты маркетингового анализа товара, а объектом – автомобиль KIA CEED.
Работа разбита на две крупные части: изучение теоретических вопросов, связанных с маркетинговым анализом, и проведение маркетингового анализа рынка автомобилей. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование автомобиля KIA Cee.docx
2020-11-27 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена в срок, соблюдены все пожелания. Оценку пока не получила, но думаю, что все будет хорошо. Отличный автор, мне очень понравилось сотрудничать! Рекомендую)