Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационное пространство мира: национальные и международные сети
Создан заказ №8899668
28 октября 2022

Информационное пространство мира: национальные и международные сети

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа состоит из двух частей: а) проведение исследования конкретной проблемы; б) написание аналитической записки по результатам исследования. Контрольная работа проверяет навыки постановки проблемы, разработки концепции, построения гипотезы, составления плана проведения антропологическо го исследования. Основные требования к содержанию контрольной работы: Титульный лист Шрифт (12) Межстрочные интервалы (1,5) Выделение важных моментов курсивом или жирным шрифтом Оформление сносок и цитат Оформление списка литературы Соответствующее соотношение между частями работы Объем работы – 10-12 стр., за исключением библиографического списка литературы (вступление -10% от объема всей работы; основная идея -70% от объема всей работы; примеры, подтверждающие основную идею – не менее 10% от объема всей работы; заключение -10% от объема всей работы) Структура работы: 1. Оглавление или содержание. 2. Введение (подробное обоснование темы, ее практическая значимость). 3. Основная часть: изложение материала, подкрепленного ссылками на используемые источники, концептуальная часть, рабочие понятия, критическая аргументация, эмпирические данные, организация и результаты собственного исследования (если проводилось). Основная часть работы должна быть разделена на главы, которые могут быть разбиты на параграфы, причем у каждого раздела и подраздела должно быть содержательное название. 4. Заключение. 5. Список использованной научной литературы (приветствуется литература на иностранном языке). Изложенное понимание контрольной работы как целостного авторского текста определяет критерии его оценки: новизна текста; обоснованность выбора источника; степень раскрытия сущности вопроса; соблюдения требований к оформлению
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Информационное пространство мира: национальные и международные сети.docx
2022-11-01 07:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все отлично. Автор быстро откликнулся и буквально через 5 минут мы оговаривали условия выполнения. работа была выполнена в срок. Отличный автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление корпоративным имиджем и репутацией
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Маскоты как инструмент для промышленных предприятий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социально психологические основы массовой коммуникации
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проявления пропаганды в борьбе за независимость Швеции
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
А С Есенин ПАРОША
Сочинения
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация работ по благоустройству городских территорий
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль невербальной коммуникации в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
особенности формирования связной речи детей дошкольного возраста с ЗПР
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Структура отчета по итогам реализации PR-события
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальный проект "Национальные особенности делового общения"
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Выборы депутата Законодательного Собрания региона
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Мода и красота как факторы формирования биологического компонента имиджа
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Направления деятельности специалиста по связям с общественностью в сети Интернет.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Масс-медиа в структуре современной общественной жизни
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью на службе у госструктур:1920-1941гг.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Нормативно правовая база информационного обеспечения Вооруженных Сил
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целевые аудитории в связях с общественностью
Целевые аудитории – это лица, группы лиц, объединенные общими интересами, подвергающиеся информационному воздействию с целью получения от них результата в виде принятия решений о возможном приобретении какого-либо продукта, предоставления услуги, об изменении поведения, интересов, предпочтений, привычек.
К основным видам целевых аудиторий относятся:
Схожесть первого и третьего вида аудиторий обуслов...
подробнее
Социальная активность старшего поколения
Социальная активность старшего поколения – это инициативная, энергичная деятельность или деятельное проявление участия в чем-либо людей пенсионного возраста, имеющие целью внесение изменений в существующий порядок жизни в собственных и общих интересах, направленные на его улучшение. Социальная активность представляет собой потребность в адаптации к изменяющимся условиям жизни, способность изменять...
подробнее
PR-технологии для шоу-бизнеса
Шоу-бизнес – совокупность компаний и организаций, чья деятельность сосредоточена в области развлекательной индустрии. Компании, осуществляющие коммерческую деятельность в этом направлении, занимаются распространением произведенной видео - и аудиопродукции, основу, контента которой, составляют развлечения. К ним также относятся такие сферы развлечений, как телевидение, кино, музыка, театр, цирк. В ...
подробнее
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью представляет собой вид анализа, используемого как в научных, так и в прикладных исследованиях. В рамках научных исследований контент-анализ используется для установления общих тенденций в потоках информации, которая содержится в газетах, телевизионных программах, передачах на радио и в интернете.
В ходе анализа исследователь по...
подробнее
Целевые аудитории в связях с общественностью
Целевые аудитории – это лица, группы лиц, объединенные общими интересами, подвергающиеся информационному воздействию с целью получения от них результата в виде принятия решений о возможном приобретении какого-либо продукта, предоставления услуги, об изменении поведения, интересов, предпочтений, привычек.
К основным видам целевых аудиторий относятся:
Схожесть первого и третьего вида аудиторий обуслов...
подробнее
Социальная активность старшего поколения
Социальная активность старшего поколения – это инициативная, энергичная деятельность или деятельное проявление участия в чем-либо людей пенсионного возраста, имеющие целью внесение изменений в существующий порядок жизни в собственных и общих интересах, направленные на его улучшение. Социальная активность представляет собой потребность в адаптации к изменяющимся условиям жизни, способность изменять...
подробнее
PR-технологии для шоу-бизнеса
Шоу-бизнес – совокупность компаний и организаций, чья деятельность сосредоточена в области развлекательной индустрии. Компании, осуществляющие коммерческую деятельность в этом направлении, занимаются распространением произведенной видео - и аудиопродукции, основу, контента которой, составляют развлечения. К ним также относятся такие сферы развлечений, как телевидение, кино, музыка, театр, цирк. В ...
подробнее
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью представляет собой вид анализа, используемого как в научных, так и в прикладных исследованиях. В рамках научных исследований контент-анализ используется для установления общих тенденций в потоках информации, которая содержится в газетах, телевизионных программах, передачах на радио и в интернете.
В ходе анализа исследователь по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы