Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема дипломной работы «Совершенствование системы мотивации персонала туристического предприятия LeMiTravel»
Создан заказ №8902303
28 октября 2022

Тема дипломной работы «Совершенствование системы мотивации персонала туристического предприятия LeMiTravel»

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (делается критический обзор литературы по теме исследования, глава на пункты не разбивается) ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1. Мотивация персонала предприятия, понятие и су щность 2.2. Мотивация, как система (или Методы мотивирования персонала на предприятии, но лучше система) 2.3 Роль мотивации персонала в обеспечении качества услуг в туризме ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ LeMiTravel 3.1. Краткая характеристика туристического предприятия (обязательно рассмотреть и организационную структуру управления) 3.2. Анализ системы мотивации персонала исследуемого предприятия (в данном пункте рассматриваем анализ материальной мотивации персонала, анализ нематериальной мотивации персонала, анализ удовлетворенности персонал
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Тема дипломной работы «Совершенствование системы мотивации персонала туристического предприятия LeMiTravel».docx
2022-11-07 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена великолепно, и в очень сжатые сроки, очень надежный человек, всё сделано качественно и в срок! Огромное спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие рынка платежных карточек в РФ и Германии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Некоммерческий маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа на тему продажа рекламы в т е л е г р а мм
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа. Торговый маркетинг (До 12 ноября прислать план)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Вирусный маркетинг как средство продвижения товаров
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Проект развития digital маркетинга ооо мех оретекс на b2c рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
3 глава Диплома + вступление, заключение, список литературы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
Рынок вертикальных бизнес-приложений
Рынок бизнес-приложений, по оценкам экспертов и аналитиков, имеет довольно высокий потенциал развития. Этому способствует множество факторов, в том числе такие как:
Кроме того, следует отметить, что индустрию бизнес-приложений сегодня активно поддерживают все игроки отрасли, начиная от вендоров корпоративного программного обеспечения и телефонов и заканчивая сотовыми операторами.
Специфика рынка биз...
подробнее
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
Рынок вертикальных бизнес-приложений
Рынок бизнес-приложений, по оценкам экспертов и аналитиков, имеет довольно высокий потенциал развития. Этому способствует множество факторов, в том числе такие как:
Кроме того, следует отметить, что индустрию бизнес-приложений сегодня активно поддерживают все игроки отрасли, начиная от вендоров корпоративного программного обеспечения и телефонов и заканчивая сотовыми операторами.
Специфика рынка биз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы