Создан заказ №890324
22 декабря 2015
Нагорная проповедь
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат объемом в 10-12 страниц. Необходимо введение близкое к курсовой, содержащее следующие пункты: актуальность, цель и задачи, методы, объект и предмет исследования. Также требуется несколько сносок по ходу текста.Просьба придерживаться академического стиля изложения. Оригинальность по антиплаги
ату 80%.
Полную тему реферата отправлю личным сообщением
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нагорной проповедью принято считать речь Ииcyca Христа перед учениками и собравшейся толпой, в которой выражена нравственная сущность христианского учения, показано отличие Нового Завета от Ветхого. Эта проповедь является самым емким и значимым учением в христианском богословии и жизни Церкви вообще, ее считают «аналогом провозглашения Моисеем Десяти заповедей на горе Синай». В ней просто и ясно, доступно изложены принципы построения человеком отношений с Богом, с ближними, с собой для достижения счастья на Земле и спасения и вечного блаженства на Небе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иисус Христос о Своем учении говорил: «Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня» (Ин. 3,17) Бога-Отца.
Содержание проповеди передано двумя евангелистами Матфеем (Мф, гл. 5-7) и Лукой (Лк. 6, 17-49). По мнению К. Безобразова, толкователя Священных книг, «в Евангелии нет другого такого материала, который бы столь тщательно обсуждался, как Нагорная проповедь». Споры о Нагорной проповеди, начавшиеся в первом веке, продолжаются до сих пор, но немногим доступны и понятны богатство и смысл безапелляционных требований и обетований Иисуса. Как воспринимать заповеди: буквально или символически, насколько можно их исполнить в полной мере? Для последователей иудаизма до сегодняшнего дня являются спорными вопросы: каково отношение Иисуса к еврейской религиозной традиции? Является ли Он создателем нового религиозного учения? Какое самосознание Иисуса проявилось в этой проповеди: Мессианское или проповедническое?
Влияние Нагорной проповеди заметно в разных слоях современного секулярного общества: огромное число людей, не связанных с церковью, убеждены, что Нагорная проповедь – это систематизированное этическое учение для всех людей доброй воли. Поэтому тема работы является актуальной. Цель работы: описать характеристические особенности этики Иисуса, выраженные в Нагорной Проповеди. Для достижения этой цели поставлены задачи:
дать историческую характеристику Нагорной проповеди как одной из центральных событий общественного служения Иисуса Христа;
выявить характерные особенности этики Иисуса, изложенной в Нагорной Проповеди;
рассмотреть отличие христианской этики Нагорной Проповеди от нравственного учения иудаизма.
Методы исследования: изучение литературы, описательный анализ, нарратическое изучение исторического контекста событий, обобщение и систематизация.
Нагорная Проповедь: структура и содержание
Нагорная проповедь была произнесена Спасителем на холме около 30 года н. э. близ города Капернаума неподалеку от Галилейского озера вскоре после избрания апостолов. Она содержит связанные друг с другом и понимаемые в общем контексте благовествования Иисуса изречения и наставления, и предназначалась больше для апостолов, чем для сопровождавшей Иисуса толпы. Матфей изложил ее единым блоком из 107 стихов, а Лука и 30 стихов, и поместил в разных местах.
Нагорная проповедь состоит из следующих частей:
1) Введение (Мф. 5:1—2). Иисус совершил исцеление, вокруг Него собирается толпа, Он поднимается на гору и начинает говорить.
2) Блаженства (Мф. 5:3—12). Слова «блаженны» в значении радости от дарованного Богом спасения повторяются девять раз в начале каждой «заповеди». Заповеди блаженства – это благословения нищим, «алчущим и жаждущим», плачущим, кротким, милостивым, чистым сердцем, миротворцам, гонимым за их достоинства: кротость, милосердие, чистоту сердца и способность приносить мир, и они будут вознаграждены Богом. Христос даёт обетование блаженства и в виде заповедей описывает свойства людей в Царствии Небесном. В Евангелии от Луки (Лк. 6:24-26) приводятся четыре «заповеди горя»-противопоставления заповедям блаженства: «горе вам», богатые, пресыщенные, смеющиеся, достойные людской славы.
3) Притчи о соли и свете (Мф. 5:13—16) напрямую обращены к ученикам и говорят об особо высокой роли учеников в проповеди христианского учения.
4) Объяснение Закона (Мф. 5:17—48). В отличие от Десяти запретительных заповедей Ветхого Завета заповеди блаженства показывают путь приближения человека к духовному совершенству, Небесному Царству и Богу. Иисус четко говорит, что Законы Моисея не отменяются, а исполняются по-новому и толкует их. Заповедь «не убий» вбирает духовный смысл применительно к действиям гнева, унижения, презрения, как источникам вражды с гибельными последствиями. Закон Нового Завета карает сердце, питающее вражду, что отвергает от него дар, приносимый Богу. Греховность прелюбодеяния тоже выходит за рамки физического и усматривается даже в «вожделенном» взгляде (Мф. 5:28).
Шесть антитез, начинающихся фразой: «Вы слышали, что сказано древним», не отменяют законы Моисея и декалог, а наполняют их новым смыслом, самая противоречивая из которых о любви к врагам.
4) Предостережение от лицемерия в посте и молитве (Мф. 6), которые лишь тогда станут милостыней для Бога, если будут сотворены не «напоказ», не ради людей. Наставление ученикам о нестяжании земного благосостояния, о поиске сокровищ Царствия Небесного.
Молитва Господня
Основная статья: Отче наПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нагорная проповедь.docx
2016-07-03 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор довольно отзывчивый человек,работу сделал быстро,намного раньше срока)Всем доволен,всем советую!!!!