Создан заказ №890397
22 декабря 2015
Особенности организации самостоятельной двигательной деятельности детей младшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемые авторы нужна курсовая работа: оглавление и введение уже есть, необходимо написать остальное. Уникальность не нужна.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гармоничное развитие ребенка невозможно без правильно организованной и достаточной для детей дошкольного возраста двигательной активности, которая оказывает огромное влияние на здоровье и физическое развитие ребенка. Однако, согласно современным данным, дети двигаются в два раза меньше, чем это предусмотрено возрастной нормой. Интеллектуальные перегрузки, снижение двигательной активности как по объёму, так и по интенсивности, однообразное её содержание – вот основные причины нервно-психических и соматических заболеваний детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всё это порождает изменения в эмоциональной сфере, поэтому актуальность этой проблемы нашла свое отражение в содержании ФГОС ДО.
Двигательный режим в детском саду складывается из организованной и самостоятельной двигательной деятельности. Процентное соотношение их разное в группах раннего, младшего и старшего дошкольного возраста. Однако, самостоятельные движения детей всех возрастов должны составлять не менее 2/3 объема их общей двигательной активности. Самостоятельная двигательная деятельность детей в современной детской субкультуре является прекрасным средством физического и эмоционального развития личности, и, хотя о её пользе написано немало все же существуют противоречия, при которых организации самостоятельной двигательной деятельности и двигательный режим в ДОУ имеют свои особенности и условия.
амостоятельная двигательная деятельность – это деятельность, которая возникает по инициативе ребенка. По данным физиологов, дети в этом виде деятельности в большей степени удовлетворяют свою потребность в движении, чем в организованной деятельности. Содержанием самостоятельной двигательной деятельности являются разнообразные движения.
Повышение самостоятельной двигательной активности детей может рассматриваться как одно из действенных средств сохранения здоровья ребёнка, улучшения его физической подготовленности, обогащения двигательного опыта, увеличения творческого и познавательного потенциала.
Проблема организации самостоятельной двигательной деятельности кроется в низкой двигательной активности детей начиная с младшего возраста, об этом пишут в своих научно-методических работах О.В. Головин, М.А. Рунова и многие другие исследователи.
Анализ состояния педагогической практики показывает, что проблеме организации самостоятельной двигательной активности в ДОУ уделяется не в полной мере, именно в младшем дошкольном возрасте этим и обусловлен выбор темы курсовой работы «Особенности организации самостоятельной двигательной деятельности детей младшего дошкольного возраста».
Объект исследования: процесс организации самостоятельной двигательной деятельности детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности самостоятельной двигательной деятельности младших дошкольников в режимных моментах.
Цель исследования: выявить эффективность особенностей самостоятельной двигательной деятельности детей младшего дошкольного возраста в разных режимных моментахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности организации самостоятельной двигательной деятельности детей младшего дошкольного возраста.docx
2018-06-28 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто умничка! Буквально на ходу доделывала мои корректировки!!! Спасибо большущее!